Разделы презентаций


Основы детско-юношеского спорта

Содержание

Литература 1. Набатникова М. Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. - М.: ФиС, 1982.- 280 с.2. Суслов Ф.П., Холодов Ж.К. Теория и методика спорта. Учебное пособие. - М., 2007. - 416

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Основы детско-юношеского спорта

Основы детско-юношеского спорта

Слайд 2Литература
1. Набатникова М. Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов.

- М.: ФиС, 1982.- 280 с.
2. Суслов Ф.П., Холодов Ж.К.

Теория и методика спорта. Учебное пособие. - М., 2007. - 416 с.
3. Якимов A.M. Основы тренерского мастерства. Учебно-методическое пособие. — М.: Тера-Спорт, 2009. — 176 с.
4. Деркач А.А., Исаев А.А. Педагогическое мастерство тренера. — М.: Физкультура и спорт, 2011. — 375 с.
5. Никитушкин В.Г. Современная подготовка юных спортсменов. Методическое пособие. – М., 2009. – 112 с.
6. Бронский Е.В. Психолого-педагогические основы подготовки юных спортсменов (на примере акробатики). Учебное пособие. - Павлодар: ПГПИ, 2012. -259с.

Литература 1. Набатникова М. Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. - М.: ФиС, 1982.- 280 с.2. Суслов

Слайд 3Лекция 1. Тема 1. Предмет теории и методики юношеского спорта

План:
1.

Роль юношеского спорта в системе физического воспитания РК.
2. Задачи

в процессе спортивных занятий с детьми школьного возраста.
3. Современное состояние теории и методики юношеского спорта в РК.

Лекция 1. Тема 1. Предмет теории и методики юношеского спорта   				План:1. Роль юношеского спорта в

Слайд 5 Один из рычагов, способных изменить направление развития страны, - система

воспитания, в структуре которого спорт занимает не последнее место. Учащиеся

в спортивной школе должны не просто тренироваться и воспитываться, а жить полной, эмоционально насыщенной жизнью, в которой они могут удовлетворить свои природные, социальные и духовные потребности.
Детско-юношеские спортивные школы в своей деятельности решают важнейшую социальную задачу: не только готовить спортивный резерв, но и развивать массовый детский спорт, способствовать формированию у юных граждан потребности в спортивном стиле жизни.


Один из рычагов, способных изменить направление развития страны, - система воспитания, в структуре которого спорт занимает не

Слайд 6 2. Задачи в процессе спортивных занятий с детьми школьного возраста
Целью ДЮСШ

является воспитание физически и нравственно развитого юного гражданина Республики Казахстан,

укрепление здоровья детей, подростков, юношей и девушек путем совершенствования системы физического воспитания в образовательных учреждениях, развитие инфраструктуры детско-юношеского спорта и приобщения детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также создание необходимых условий для самореализации спортивно одаренных детей, попадания их в составы сборных команд страны по видам спорта.

2.	Задачи в процессе спортивных занятий с детьми школьного возраста	Целью ДЮСШ является воспитание физически и нравственно развитого юного

Слайд 7 Основными задачами в сфере развития детско-юношеского спорта на обозначенный период

являются:
• совершенствование мер государственной поддержки развития детско-юношеского спорта;
• совершенствование системы

физического воспитания в образовательных учреждениях;
• повышение качества работы детско-юношеских спортивных школ;
• развитие системы государственных учреждений;
• создание необходимых условий для обеспечения подготовки спортивного резерва.
Основными задачами в сфере развития детско-юношеского спорта на обозначенный период являются: •	совершенствование мер государственной поддержки развития детско-юношеского

Слайд 8 Отличительной чертой спортивного коллектива является относительно большая длительность и непрерывность

общения и взаимодействия между собой спортсменов. Это создает благоприятные возможности

для целенаправленного воздействия на морально-психологический климат спортивной группы, способствующий высокому уровню сплоченности и работоспособности спортсменов на различных этапах подготовки к соревнованиям.
Отличительной чертой спортивного коллектива является относительно большая длительность и непрерывность общения и взаимодействия между собой спортсменов. Это

Слайд 9 Занятия спортом — это не только физическое здоровье и физическое

совершенствование человека, но и весь комплекс воспитательного, оздоровительного, профилактического и

тренирующе-развивающего воздействий, способствующих индивидуально-личностной ориентации жизнедеятельности человека.
Занятия спортом — это не только физическое здоровье и физическое совершенствование человека, но и весь комплекс воспитательного,

Слайд 10 3. Современное состояние теории и методики юношеского спорта в РК
Необходимо отметить,

что несмотря на сложности социально-экономической ситуации в стране, возрастающий дефицит

финансирования образования, сеть учреждений физкультурно-спортивной направленности не только сохранена, но и продолжает развиваться. Стабильность сети подтверждает роль и значимость учреждений физкультурно-спортивной направленности, их современный статус, а также правильность действий предпринимаемых МОН РК и Агентством по спорту, территориальными органами управления образованием по открытию новых учреждений и принятию на свой баланс закрывающихся спортивных школ.

3.	Современное состояние теории и методики юношеского спорта в РК	Необходимо отметить, что несмотря на сложности социально-экономической ситуации в

Слайд 11 Инфраструктуру детско-юношеского спорта представляют 435 единиц детско-юношеских спортивных школ, специализированных

детско-юношеских школ, 16 школ – интернатов для одаренных в спорте

детей.
В 2014 году учреждения дополнительного образования включали 569 детско-подростковых клубов, 105 детско-юношеских клубов физической подготовленности с охватом более 120 тыс. детей и подростков.

Инфраструктуру детско-юношеского спорта представляют 435 единиц детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ, 16 школ – интернатов для

Слайд 12  
Спортивные школы и клубы осуществляют работу среди детей и подростков,

направленную на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие. Ежегодно

увеличивается число занимающихся на начальном и спортивно-оздоровительном этапах подготовки, что составляет 72% от всего контингента занимающихся в физкультурно-спортивных учреждениях, 29% из них имеют массовые и первые спортивные разряды. Повышается уровень работы по подготовке квалифицированных спортсменов. Растет число мастеров спорта международного класса, мастеров спорта, кандидатов в мастера спорта.
 	Спортивные школы и клубы осуществляют работу среди детей и подростков, направленную на укрепление их здоровья и

Слайд 13 Количество тренеров по сравнению с прошлыми годами увеличилось. Из числа

штатных тренеров 100% имеют физкультурное образование, в том числе 68%

высшее, 32 среднее образование. С 52% до 66% увеличился процент штатных тренеров и педагогов, имеющих квалификационные категории.
Основное пополнение тренерских кадров физкультурно-спортивных учреждений составляют выпускники ВУЗов физической культуры. Их подготовка осуществляется преимущественно (85%) из числа выпускников ДЮСШ и СДЮШОР. В настоящее время подготовку кадров в РК ведут в КазАСТ и на факультетах и ВУЗов.

Количество тренеров по сравнению с прошлыми годами увеличилось. Из числа штатных тренеров 100% имеют физкультурное образование, в

Слайд 14 Для дальнейшего развития детско-юношеского спорта и физического воспитания в системе

образования основное внимание необходимо сосредоточить на:
• сохранении целостности сети физкультурно-спортивных учреждений,

ограждении ее от попыток расчленения, растаскивания и необоснованного переструктурирования;
• обновлении программно-методического обеспечения образовательного процесса в физкультурно-спортивных учреждениях дополнительного образования детей;
• разработке мер по совершенствованию детско-юношеского спорта, поиске новых эффективных форм привлечения детей и подростков к занятиям различными видами спорта.

Для дальнейшего развития детско-юношеского спорта и физического воспитания в системе образования основное внимание необходимо сосредоточить на:•	сохранении целостности

Слайд 15• сосредоточении усилий всех физкультурно-педагогических кадров, работающих в системе образования на

решении задач формирования у детей определенного уровня знаний, а также

потребности в занятиях спортом;
• расширении межведомственного сотрудничества по созданию единых скоординированных программ повышения квалификации педагогических работников физкультурно-спортивных учреждений дополнительного образования детей;
• ежегодном выделении ассигнований из республиканского бюджета для проведения спортивно-массовых мероприятий;



•	сосредоточении усилий всех физкультурно-педагогических кадров, работающих в системе образования на решении задач формирования у детей определенного уровня

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика