Разделы презентаций


Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым

Содержание

Профессиональный стандарт педагога: изменения и нововведения в работеВопросыЗаконодательные основы изменений2. Особенности изменений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым

примером для ученика является сам учитель.
         

                                                           ( А. Дистервег )

В жизни все начинается со школы,
а в школе все начинается с учителя

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.   

Слайд 2Профессиональный стандарт педагога:
изменения и нововведения в работе
Вопросы

Законодательные основы

изменений

2. Особенности изменений

Профессиональный стандарт педагога: изменения и нововведения в работеВопросыЗаконодательные основы   изменений2. Особенности изменений

Слайд 3История развития профстандартов

История развития профстандартов

Слайд 4
Статья 195.1. Даны понятия квалификации работника, профессионального стандарта
Квалификация работника –

уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.
Профессиональный стандарт

– характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
Статья 195.2. Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов
Статья 195.3. Порядок применения профессиональных стандартов

ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ

В декабре 2012 г. внесены изменения в Трудовой кодекс РФ: глава 31 дополнена статьями 195.1., 2, 3

Статья 195.1. Даны понятия квалификации работника, профессионального стандарта	Квалификация работника – уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта

Слайд 5Структура профессионального стандарта
утверждена Приказом Минтруда России от 12.04.2013 №

147н «Об утверждении Макета профессионального стандарта» (в ред. от 29.09.2014).
1.

Определен вид профессиональной деятельности
2. Дана характеристика обобщенных трудовых функций (ОТФ)
3. Установлен квалификационный уровень по каждой ОТФ
4. Названы должности работников
5. Определен перечень требований к работнику
(образование, опыт работы, особые требования)
6. Выделены трудовые функции и действия должен выполнять работник в рамках своей профессиональной сферы,
7. Определены знания и умения, которыми должен обладать. работник для выполнения трудовых действий.
.
Структура профессионального стандарта утверждена Приказом Минтруда России от 12.04.2013 № 147н «Об утверждении Макета профессионального стандарта» (в

Слайд 6Минтруда России «Профессиональные стандарты» (http://profstandart.rosmintrud.ru)



Реестр профессиональных стандартов

Минтруда России «Профессиональные стандарты» (http://profstandart.rosmintrud.ru)Реестр профессиональных стандартов

Слайд 7ФГБУ "Научно-исследовательский институт труда и социального страхования" Минтруда России (http://vet-bc.ru)

Реестр

профессиональных стандартов

ФГБУ

Слайд 8http://профстандартпедагога.рф

http://профстандартпедагога.рф

Слайд 9 Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем,

основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» утвержден Приказом Министерства

труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. № 544н
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем

Слайд 11Обобщенные трудовые функции педагога

Обобщенные трудовые функции педагога

Слайд 13Уровень квалификации -
требования к умениям, знаниям,
уровню квалификации в зависимости


от полномочий и ответственности работника

Уровень квалификации -требования к умениям, знаниям, уровню квалификации в зависимости от полномочий и ответственности работника

Слайд 14Уровень квалификации -
требования к умениям, знаниям,
уровню квалификации в зависимости


от полномочий и ответственности работника

Уровень квалификации -требования к умениям, знаниям, уровню квалификации в зависимости от полномочий и ответственности работника

Слайд 15Постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2016 № 584
«Об особенностях

применения профессиональных стандартов в госкомпаниях»
Вводится порядок поэтапного внедрения профстандартов.
Все

мероприятия должны быть выполнены до 1 января 2020 г.

Этап 1. Разработка плана по применению профстандартов

     Список профстандартов, подлежащих применению.
     Анализ квалификационных требований, и кадрового состава учреждений
Выявляются потребности в обучении кадров. Составляется план проф. развития
 Определяются этапы применения профстандартов
Формируется база локальных, нормативных актов и др. документов, в т.ч. по аттестации, сертификации и др. формам оценки квалификации работников.

Этап 2.  Реализация плана по применению профстандартов

Обязательное проведение всех мероприятий по профессиональному образованию, профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию работников до 31 декабря 2019 года включительно

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2016 № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в госкомпаниях»Вводится порядок поэтапного

Слайд 16Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДОЛЖНОСТЕЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»


Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОЛЖНОСТЕЙ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика