Разделы презентаций


Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция

Содержание

Основным направлением гуманизма является интерес к человеку, вера в его возможности, как физические, так и духовные.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция

Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция

Слайд 2Основным направлением гуманизма является интерес
к человеку, вера в его

возможности, как физические,
так и духовные.

Основным направлением гуманизма является интерес к человеку, вера в его возможности, как физические, так и духовные.

Слайд 3Идеи гуманизма нашли отражение не только
в произведениях живописцев, скульпторов,

но и в литературе.

Идеи гуманизма нашли отражение не только в произведениях живописцев, скульпторов, но и в литературе.

Слайд 4В творчестве скульпторов Донателло, Пико делла Мирандола, живописцев Джованни

Боккаччо, Мазаччо утверждалось значение человеческой личности,
а тело человека отображалось

по античным традициям.

Донателло
1386–1466гг.

В творчестве скульпторов Донателло, Пико делла Мирандола, живописцев  Джованни Боккаччо, Мазаччо утверждалось значение человеческой личности, а

Слайд 5В творчестве скульпторов Донателло, Пико делла Мирандола, живописцев Джованни

Боккаччо, Мазаччо утверждалось значение человеческой личности,
а тело человека отображалось

по античным традициям.

Пико делла Мирандола
1463–1494гг.

В творчестве скульпторов Донателло, Пико делла Мирандола, живописцев  Джованни Боккаччо, Мазаччо утверждалось значение человеческой личности, а

Слайд 6В творчестве скульпторов Донателло, Пико делла Мирандола, живописцев Джованни

Боккаччо, Мазаччо утверждалось значение человеческой личности,
а тело человека отображалось

по античным традициям.

Джованни Боккаччо
1313–1375гг.

В творчестве скульпторов Донателло, Пико делла Мирандола, живописцев  Джованни Боккаччо, Мазаччо утверждалось значение человеческой личности, а

Слайд 7В творчестве скульпторов Донателло, Пико делла Мирандола, живописцев Джованни

Боккаччо, Мазаччо утверждалось значение человеческой личности,
а тело человека отображалось

по античным традициям.

Мазаччо
1401–1428гг.

В творчестве скульпторов Донателло, Пико делла Мирандола, живописцев  Джованни Боккаччо, Мазаччо утверждалось значение человеческой личности, а

Слайд 8Творчество Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, переросшее границы самой флорентийской

школы, явилось началом эпохи Высокого Возрождения в итальянском искусстве.

Творчество Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, переросшее границы самой флорентийской школы, явилось началом эпохи Высокого Возрождения в

Слайд 9Творчество Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, переросшее границы самой флорентийской

школы, явилось началом эпохи Высокого Возрождения в итальянском искусстве.
Рафаэль Санти
1483–1520

гг.
Творчество Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, переросшее границы самой флорентийской школы, явилось началом эпохи Высокого Возрождения в

Слайд 10Творчество Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, переросшее границы самой флорентийской

школы, явилось началом эпохи Высокого Возрождения в итальянском искусстве.
Микеланджело Буонарроти
1475–1564

гг.
Творчество Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, переросшее границы самой флорентийской школы, явилось началом эпохи Высокого Возрождения в

Слайд 11Сандро Боттичелли,
«Мадонна Магнификат»

Сандро Боттичелли,«Мадонна Магнификат»

Слайд 12Олицетворением эпохи Возрождения является Леонардо да Винчи, художник, изобретатель, инженер.

Олицетворением эпохи Возрождения является Леонардо да Винчи, художник, изобретатель, инженер.

Слайд 131452 г.
Родился Леонардо да Винчи недалеко от Флоренции в 1452

году в семье флорентийского нотариуса и крестьянки.

1452 г.Родился Леонардо да Винчи недалеко от Флоренции в 1452 году в семье флорентийского нотариуса и крестьянки.

Слайд 14Дом, в котором жил Леонардо в детстве

Дом, в котором жил Леонардо в детстве

Слайд 15«Мадонна с гвоздикой»

«Мадонна с гвоздикой»

Слайд 16«Витрувианский человек»

«Витрувианский человек»

Слайд 17«Люди видели это (Божий дар)
в Леонардо да Винчи. Его

красоту невозможно было преувеличить, каждое его движение было грациозно само

по себе, а его способности были столь невероятны, что он мог с лёгкостью преодолевать любые трудности».
«Люди видели это (Божий дар) в Леонардо да Винчи. Его красоту невозможно было преувеличить, каждое его движение

Слайд 18Его сила была такова, добавляет Вазари, что «правой рукой он

мог согнуть дверную колотушку или подкову, как будто они были

из свинца». О характере Леонардо да Винчи Вазари говорит следующее: «мужество и высота духа поистине королевские».
Его сила была такова, добавляет Вазари, что «правой рукой он мог согнуть дверную колотушку или подкову, как

Слайд 19Леонардо да Винчи, «Портрет музыканта»

Леонардо да Винчи, «Портрет музыканта»

Слайд 20«Умение Леонардо вести беседу привлекало к нему все сердца, и

хотя собственностью он
не обладал никакой и работал немного, всё

же он держал слуг, а также лошадей, к которым всегда был неравнодушен.
Воистину он любил всех животных…»
 
«Умение Леонардо вести беседу привлекало к нему все сердца, и хотя собственностью он не обладал никакой и

Слайд 21«Часто, проходя мимо рынка,
на котором продавали птиц,
он возвращал

пленницам утраченную свободу, выпуская их всех из корзин, а торговцу

платил запрашиваемую цену».
«Часто, проходя мимо рынка, на котором продавали птиц, он возвращал пленницам утраченную свободу, выпуская их всех из

Слайд 22Когда Леонардо исполнилось пятнадцать лет, его отдали
в подмастерья, то

есть ученики, к художнику Верроккьо
во Флоренции.
Андреа дель Верроккьо
1435–1488

гг.
Когда Леонардо исполнилось пятнадцать лет, его отдали в подмастерья, то есть ученики, к художнику Верроккьо во Флоренции.Андреа

Слайд 23Мастерская художника

Мастерская художника

Слайд 24Верроккьо,
«Крещение Христа»

Верроккьо, «Крещение Христа»

Слайд 25В 1482 Леонардо да Винчи переехал из Флоренции
в Милан.

В 1482 Леонардо да Винчи переехал из Флоренции в Милан.

Слайд 26«У меня есть планы мостов,
— писал он, — очень

лёгких
и прочных, весьма пригодных
к переносу...
Я нашёл способы,


как разрушить любую крепость или какое-либо другое укрепление, если, конечно,
оно не построено на скале».

Проекты артиллерийских батарей-«органов»
Леонардо Да Винчи

«У меня есть планы мостов, — писал он, — очень лёгких и прочных, весьма пригодных к переносу...

Слайд 27Аркбалиста

Аркбалиста

Слайд 28Катапульта с лебедкой

Катапульта с лебедкой

Слайд 29Бронированный фургон

Бронированный фургон

Слайд 30Автоматическая зажигательная система
с запалом

Автоматическая зажигательная система с запалом

Слайд 31Эскиз скульптуры «Конь Леонардо»

Эскиз скульптуры «Конь Леонардо»

Слайд 32Модель самолёта

Модель самолёта

Слайд 33Модель баллисты

Модель баллисты

Слайд 34Свои идеи Леонардо черпал
из различных источников, переосмысливал и во

многом совершенствовал чужие проекты. Его «закрытые колесницы, безопасные и неприступные»

имели более простые прототипы ещё
в римские времена.

Леонардо да Винчи
1452–1519 гг.

Свои идеи Леонардо черпал из различных источников, переосмысливал и во многом совершенствовал чужие проекты. Его «закрытые колесницы,

Слайд 35Чертёж танка

Чертёж танка

Слайд 36Модель танка

Модель танка

Слайд 37Модель колесницы

Модель колесницы

Слайд 38Модель пушки с 36-ю стволами

Модель пушки с 36-ю стволами

Слайд 39Летательный аппарат

Летательный аппарат

Слайд 40Эскиз парашюта

Эскиз парашюта

Слайд 41Леонардо да Винчи интересовался не только работой машин, но и

работой человеческого тела. Очевидно, некоторый опыт в изучении анатомии он

получил
во Флоренции, где посещал анатомический театр.

Леонардо да Винчи
1452–1519 гг.

Леонардо да Винчи интересовался не только работой машин, но и работой человеческого тела. Очевидно, некоторый опыт в

Слайд 42Пропорции головы

Пропорции головы

Слайд 43Анатомия женского тела

Анатомия женского тела

Слайд 44Параболический компас

Параболический компас

Слайд 45Замок Леонардо да Винчи в Кло-Люсе

Замок Леонардо да Винчи в Кло-Люсе

Слайд 46Наследие гения насчитывает более семи тысяч страниц черновиков и рукописей,


в которых описываются его многочисленные изобретения
и открытия. В совокупности

эти записи составляют 120 книжек.

Леонардо да Винчи
1452–1519 гг.

Наследие гения насчитывает более семи тысяч страниц черновиков и рукописей, в которых описываются его многочисленные изобретения и

Слайд 47«Тайная вечеря»

«Тайная вечеря»

Слайд 48Мона Лиза дель Джокондо

Мона Лиза дель Джокондо

Слайд 49Для Микеланджело первым из искусств была скульптура, хотя он был

выдающимся живописцем, архитектором и поэтом. Именно скульптура,
по его мнению,

могла передать красоту человека.

Микеланджело Буонарроти
1475–1564 гг.

Для Микеланджело первым из искусств была скульптура, хотя он был выдающимся живописцем, архитектором и поэтом. Именно скульптура,

Слайд 50Тондо Таддеи
sailko

Тондо Таддеиsailko

Слайд 51Микеланджело создал скульптуру Давида, царя Израиля, который, согласно библейскому мифу,

победил великана Голиафа.

Микеланджело создал скульптуру Давида, царя Израиля, который, согласно библейскому мифу, победил великана Голиафа.

Слайд 52«Пьета»
(«Оплакивание Христа»)
«Моисей»
Goldmund100
Radomil

«Пьета» («Оплакивание Христа»)«Моисей»Goldmund100Radomil

Слайд 53В 1508 году Микеланджело и ряд других мастеров-живописцев были приглашены

папой римским Юлием II
для работы над росписью Сикстинской капеллы

— часовни Ватиканского дворца.
В 1508 году Микеланджело и ряд других мастеров-живописцев были приглашены папой римским Юлием II для работы над

Слайд 54«Бог, создающий Землю и размещающий Солнце и Луну на небе»

«Бог, создающий Землю и размещающий Солнце и Луну на небе»

Слайд 55«Сотворение Адама»

«Сотворение Адама»

Слайд 56Потолок Сикстинской капеллы

Потолок Сикстинской капеллы

Слайд 57С 1536 года по 1541 год Микеланджело расписывает алтарную стену

Сикстинской капеллы сценами Страшного суда.

С 1536 года по 1541 год Микеланджело расписывает алтарную стену Сикстинской капеллы сценами Страшного суда.

Слайд 58«Страшный суд»

«Страшный суд»

Слайд 59Собор святого Петра в Риме

Собор святого Петра в Риме

Слайд 60Микеланджело увлекался поэзией. Как и многие современники-гуманисты, Микеланджело писал в

основном сонеты, которые стали известны лишь через сто лет после

его смерти.

Микеланджело Буонарроти
1475–1564 гг.

Микеланджело увлекался поэзией. Как и многие современники-гуманисты, Микеланджело писал в основном сонеты, которые стали известны лишь через

Слайд 61Долгое время он жил
во Флоренции, и становление его мастерства прошло


под влиянием творчества Леонардо да Винчи и Микеланджело, технику живописи

которых он тщательно изучал.

Рафаэль Санти
1483–1520 гг.

Долгое время он жилво Флоренции, и становление его мастерства прошло под влиянием творчества Леонардо да Винчи и

Слайд 62Мадонна
лорда Гарвага

Мадонна лорда Гарвага

Слайд 63Мадонна
с рыбой

Мадонна с рыбой

Слайд 64Мадонна Литта

Мадонна Литта

Слайд 65В 1508 году Рафаэль, как и Микеланджело, был приглашён в

Ватикан папой римским Юлием II для почётного
заказа — росписи

парадных залов Ватикана.
В 1508 году Рафаэль, как и Микеланджело, был приглашён в Ватикан папой римским Юлием II для почётного

Слайд 66Музей в Ватикане
janine pohl

Музей в Ватиканеjanine pohl

Слайд 67Сикстинская Мадонна

Сикстинская Мадонна

Слайд 68«Сикстинская Мадонна» считается по праву совершенным творением мастера. При всём

многообразии линий картина впечатляет своей гармонией и заставляет неустанно глядеть


в печальные глаза Марии.
«Сикстинская Мадонна» считается по праву совершенным творением мастера. При всём многообразии линий картина впечатляет своей гармонией и

Слайд 69В 1514 году после смерти
Донато Браманте Рафаэль становится архитектором


собора Святого Петра.

В 1514 году после смерти Донато Браманте Рафаэль становится архитектором собора Святого Петра.

Слайд 70Собор святого Марка

Собор святого Марка

Слайд 71Ярким представителем Венецианской школы живописи является Тициан.
Тициан Вечеллио
1488–1576 гг.

Ярким представителем Венецианской школы живописи является Тициан.Тициан Вечеллио1488–1576 гг.

Слайд 72«Похищение Европы»

«Похищение Европы»

Слайд 73Женщина
перед зеркалом

Женщина перед зеркалом

Слайд 74Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция

Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция

Слайд 75«Афинская школа»

«Афинская школа»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика