Слайд 1СДЕЛАЙТЕ МЁД – пчёлы Вас сами найдут!
Ценный конечный продукт
в моей нише
Слайд 2Элбакидзе галина ивановна (ЭГИ)
Родилась в 1967 году – в сытые
60-е сразу после оттепели. Родители гении - они построили для
нас город!
В детстве зачитывалась фантастикой, детективами и мечтала стать учительницей!
Рано вышла замуж, родила сына и поэтому бросила институт в Питере – дура! Или молодец? Дети – это счастье и мотивация к действию!
В1987г открыла с мамой успешный швейный кооператив – мой первый опыт в бизнесе. Результат – денежный доход выше, чем у подруг, на больничном с детьми сидит муж!
1992г – страна открыла Китай и его товары – кооператив стал невыгоден и закрылся!
1992-1994 – работа в школе учительницей истории – сбылась мечта? Нет! Нет денег!!!
1995г – открыла собственную частую школу – «Детскую школу бизнеса». Я учитель! Есть деньги -летела в Сочи одна в самолете – в 90-е у людей не было денег!
2001г – снижение количества детей в стране! В школе снизилось число клиентов!
2001-2005 – эксперимент – работаю деканом в институте! Я учительница, денег мало (спасает школа, поэтому не завишу от зарплаты). Что не так? Нет СВОБОДЫ!
2003 – открыла в партнерстве с Рябковой Светланой Николаевной КИМБ! Деньги есть! Свобода есть! Ноя уже не учитель!
2017 – заработали на двоих 17 млн.руб.
2018 , январь – повышение квалификации по бизнес-образованию. Пришло понимание – 30-летние такие же крутые, как я в 1997! Чтобы им не проиграть, необходимо осваивать новые ниши и масштабировать бизнес! Решила вернуться к школе бизнеса, но в другом формате – «Бизнес понимание - Трансляция своего опыта-ретрансляция чужого опыта-педагогическое понимание». Начала с бизнес-планов
2018, февраль – пришло понимание, что бизнес должен быть автоматизирован, деньги должны создаваться с минимальным участием ЭГИ!
Слайд 3Что такое икигай? то, что придает жизни смысл, то, что
заставляет нас просыпаться каждое утро с радостью
Главный секрет –
только 1% людей нашли свой икигай!
Икигай – это
то, что я умею делать
То, за что платят люди
То, что я люблю делать
То, что нужно людям
Слайд 4Мой икигай
Люблю проектировать, мотивировать и учить
Умею проектировать, мотивировать и учить
Знания
За
обучение
Слайд 5Рецепт бизнеса
Взять нишу в которой есть спрос и сделать в
ней Голубой Океан
Узнать свой ИКЕГАЙ, сильные стороны
Действовать согласно своей Точке
сборки
Развивать свою Платформу
Слайд 6Для бизнеса необходимо
выбор перспективной рыночной ниши даже в условиях кризиса;
-
управляемый поиск бизнеса вне конкуренции («Голубого Океана»);
- создание Вашего продукта/услуги
и, что самое ВАЖНОЕ, его упаковка;
- создание верной и скоростной бизнес-команды;
- создание продуктов-конвертеров;
- устойчивая и бюджетная работа с трафиком;
- вовлечение и удержание Вашей целевой аудитории;
- последовательная автоматизация бизнес-процессов.
Слайд 7Создание продукта и упаковка:
Ваш продукт – это Ваше лицо.
И всегда сотню раз подумайте: а хотели ли Вы, чтобы
все Ваше окружение ассоциировало Вас с Вашим главным продуктом?
Вызывает ли у Вас эта мысль гордость или же Вам, наоборот, хотелось бы, чтобы никто не знал о роде Вашей деятельности?
Слайд 8Принцип №1: Мы должны выходить на неконкурентный рынок или знать,
как быстро сделать внутри него ВНЕконкурентный сегмент.
Жить и бороться внутри
рынка, который мы условно назовем «Алый Океан», довольно бессмысленно.
Всегда найдется тот, у кого цена будет ниже, и если у Вас нет внеконкурентного преимущества, то готовьтесь к долгой и мучительной борьбе. Самым лучшим вариантом будет вход на рынок с существующей потребностью, но без продукта, который был бы совершенным решением.
Слайд 9Принцип №2: Бизнес должен быть маcштабируемым
Ловушка, в которую очень часто
попадают предприниматели — это выбор направления, где есть «потолок».
Есть бизнес,
который при самых лучших (как правило, недостижимых) показателях может приносить МАКСИМУМ 200.000 рублей.
Создавая бизнес, Вы должны понимать, как Вы будете масштабироваться, увеличивая мощности и обороты.
Если такого понимания нет, то, возможно, следует посмотреть на другие направления, где «потолок» можно «пробить»... или можно создать новый спрос в этом сегменте по модели создания "Голубых Океанов".
Слайд 10Принцип №3: Не забывайте об «экологичности» бизнеса.
Опасно создавать компании, которые
не экологичны. Это все, что связанно с алкоголем, табаком, азартными
играми и всем, что находится с ними рядом.
Безусловно, все это — личный выбор каждого. Но не хочется прикладывать свою руку к развитию таких проектов.
Тем более, что мы понимаем: если приложить СИСТЕМУ к «черным» и «серым» бизнесам, результат может быть настолько внушителен, что вред, нанесенный миру, будет трудно искупить и за 100 жизней.
Слайд 11Пример голубого океана
Топор 350 руб,
Прибыль 20 руб
Дровокол 6500 руб,
прибыль 4000 руб
Топором колоть дрова опасно, нужна сила (у меня
не хватает сил)
В дровоколе перевернуто лезвие, что дат безопасность, конструкция позволяет рубить дрова без применения силы
ГОЛУБОЙ ОКЕАН _ ДРОВОКОЛ!
Слайд 12Алый океан – высокий уровень конкурентов
Пластиковые окна – алый океан.
Высокая конкуренция. Жесткая борьба путем снижения цен или повышения качества
Пластификация
имеющихся окон – голубой океан. Удовлетворение спроса на неконкурентном рынке
Слайд 13Создаём голубой океан!
Ищем существующую потребность.
Смотрим на имеющееся предложение
Делаем удобнее и
лучше или упрощаем – снимаем головную боль клиента
Делаем тестовую продажу
Слайд 14Почему не выбирается ниша?
Я не начну, пока не найду свой
голубой океан. Я долго жду, идеальную нишу
ЗАДАЧА: нужно доехать из
п. А в п.Б!
Слайд 15Почему не идет бизнес
Ниша «на белом коне» и ниша «Дохлая
лошадь»
Слайд 16ПЕРЕОЦЕНКА ЗНАЧИМОСТИ НИШИ
Принц на белом коне прискачет только к принцессе
лет до 20!
Слайд 18ДОХЛАЯЛОШАДЬ –
Неустановленный или малый спрос.
Хоть что сделай – ЛОШАДЬ
СДОХЛА!
Слайд 19Примеры бизнес ниш для мужчин
Ремонт помещений (создание строительной фирмы)
Ремонт автомобилей
(автосервис)
Торговля стройматериалами или запчастями (магазин, интернет магазин)
Торговля мужскими товарами (магазин,
интернет магазин)
Оказание мужских услуг (барбершоп, организация рыбалки и охоты, автоэкспертиза)
Слайд 20Примеры бизнес ниш для женщин
Изделия ручной работы (изготовление бижутерии)
Услуги в
области красоты (парикмахерская маникюр, ресницы)
Швейное производство (ателье)
Слайд 28ЧЕК-ЛИСТ «ТЕСТ НИШИ» продолжение
Слайд 29ЧЕК-ЛИСТ «ТЕСТ НИШИ» продолжение
Слайд 301. кто Я
2. Мой икегай
Сколько ниш я смог (ла) определить,
перечисляю
Какая помощь мне нужна, чтобы идеально сформулировать свою нишу
………
МНЕ ВНЕВАЖНО,
ЧТО ОБО МНЕ ПОДУМАЮТ, ЕСЛИ МОЙ БИЗНЕС НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Я ОТЛИЧАЮСЬ ТЕМ, ЧТО ХОТЯ БЫ ПОПРОБОВАЛ (а)!!!
ДА, И ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЕ 4 НИШИ!!!
СВОЁ ЧУВСТВО БЕСПОКОЙСТВА по шкале от 1 до 10 оцениваю цифрой …..!