Разделы презентаций


СЕГМЕНТИРОВАНИЕ.pptx

Обувь - одна из самых важных вещей, составляющих имидж человека. Большинство людей покупают обувь несколько раз в год. Наиболее важным фактором при выборе обуви в магазине для одних является качество товара

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Сегментирование российского рынка компании «Ессо»

Сегментирование российского рынка компании «Ессо»

Слайд 2Обувь - одна из самых важных вещей, составляющих имидж человека.

Большинство людей покупают обувь несколько раз в год. Наиболее важным

фактором при выборе обуви в магазине для одних является качество товара (63,7%), для других - его цена (38,2%), третьим важна широта предлагаемого ассортимента (14,4%), четвертым - степень удобства обуви (13,3%) и т. д.

Обувь - одна из самых важных вещей, составляющих имидж человека. Большинство людей покупают обувь несколько раз в

Слайд 4Для определения сегмента рынка «ECCO» использованы поведенческие и демографические принципы

по Ф. Котлеру, которые важны для деятельности сети магазинов «ECCO».

Для определения сегмента рынка «ECCO» использованы поведенческие и демографические принципы по Ф. Котлеру, которые важны для деятельности

Слайд 5Вывод: Из таблицы видно, что потребности клиента меняются в зависимости

от уровня доходов покупателя.
Существует 3 стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг;

дифференцированный маркетинг; концентрированный маркетинг.
Для деятельности сети магазинов «ECCO» характерна стратегия №2 - Дифференцированный маркетинг. Это объясняется тем, что сеть магазинов в г. «N» ориентирована на средней и выше среднего сегменты рынка и планирует выйти на новый рынок с новым предложением, (реализовывать остатки товаров в г. «Кемерово» путем изменения типа магазина - Дисконт ECCO), где магазин будет ориентирован на дешёвый сегмент. Т. е. усилия маркетинга направлены на несколько сегментов рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
Вывод: В среднем сегменте сети магазинов «ECCO» г. «N» покупателей интересует 3 параметра: качество обуви и сервис обслуживания, ассортимент. Для покупателей ниже среднего и низкого сегмента ( г. Кемерово) важна стоимость обуви и ассортимент.

Вывод: Из таблицы видно, что потребности клиента меняются в зависимости от уровня доходов покупателя.Существует 3 стратегии охвата

Слайд 6Целевым рынком компании «Ессо» являются:
Мужчины в возрасте от 22 до

38 лет со средним и высоким уровнем дохода. Активной жизненной

позицией, стремящиеся привнести в повседневную жизнь удобство и комфорт.

Целевым рынком компании «Ессо» являются:Мужчины в возрасте от 22 до 38 лет со средним и высоким уровнем

Слайд 7Географический признак сегментации



Географический признак сегментации

Слайд 8

*Демографический признак сегментации

*Демографический признак сегментации

Слайд 9*Психографический признак сегментации
*Поведенческий признак сегментации

*Психографический признак сегментации *Поведенческий признак сегментации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика