Разделы презентаций


СЕМИНАР

Содержание

Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СЕМИНАР
«Перспективы развития детского движения в городе
на 2016-2017 учебный

год»

СЕМИНАР «Перспективы развития детского движения в городе на 2016-2017 учебный год»

Слайд 2Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников»

Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация  «Российское движение школьников»

Слайд 4"Мы никогда не избежим проводимых аналогий с пионерской организацией. Единственное

отличие, которое я вижу в том, что наше движение абсолютно

вне политики. Мы воспитываем граждан нашей страны вне зависимости от их политических предпочтений. Это воспитание в правильной системе ценностей", - считает Рязанский.

Слайд 5ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ

совокупность деятельности различных детских общественных организаций и детских общественных объединений; 
одна из форм социально-значимой деятельности детей и молодёжи. 

ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕсовокупность деятельности различных детских общественных организаций и детских общественных объединений; одна из форм социально-значимой деятельности детей и молодёжи. 

Слайд 6лидер, признаваемый детьми
умеет планировать
стимулировать деятельность по направлениям
умеет ставить цель
наставник, профессионально

мотивирующий детей и подростков к созидательной, творческой деятельности
старший товарищ, способный

воодушевлять детей к реализации себя в предлагаемых направлениях детско-юношеской организации
лидер, признаваемый детьмиумеет планироватьстимулировать деятельность по направлениямумеет ставить цельнаставник, профессионально мотивирующий детей и подростков к созидательной, творческой

Слайд 8Развитие социальной компетентности личности в детско-взрослом сообществе - взаимосвязанный процесс.

С одной стороны, участник усваивает новый жизненный опыт, с другой

– сам активно формирует систему социальных связей. Для реализации этих положений на практике в 2016-2017 учебном году в образовательных организациях – пилотных площадках РДШ, создаются первичные отделения. Очень важно, чтобы на первом этапе формирования первичных отделений РДШ активную позицию занимали сами обучающиеся – представители детских общественных объединений и ученического самоуправления.
Развитие социальной компетентности личности в детско-взрослом сообществе - взаимосвязанный процесс. С одной стороны, участник усваивает новый жизненный

Слайд 9Цель «Российского движения школьников»
Совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего

поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу

системы ценностей.

Цель «Российского движения школьников»Совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе

Слайд 10Реализация цели РДШ предполагает решение ряда задач:

Реализация цели РДШ предполагает решение ряда задач:

Слайд 11В своей деятельности старший вожатый должен ориентироваться на основополагающие принципы

формирования первичного отделения РДШ:
массовость и добровольность участия;
дифференциация интересов

обучающихся с учетом уровня и иерархии их потребностей, эмоционально-волевой и ценностнонравственной сферы;
вариативность выбора разнообразных сфер общения и отношений в воспитательном пространстве;
субъект-субъектные отношения между и детьми в процессе их совместной деятельности.
В своей деятельности старший вожатый должен ориентироваться на основополагающие принципы формирования первичного отделения РДШ: массовость и добровольность

Слайд 13В связи с этим старший вожатый рассматривается как лидер эффективного

становления и развития объединений учащихся в системе первичного отделения РДШ.


Пути решения основных задач деятельности детско-юношеской организации на уровне первичного отделения раскрываются в функциях старшего вожатого, которые представляют собой комплексную систему трудовых действий.
В связи с этим старший вожатый рассматривается как лидер эффективного становления и развития объединений учащихся в системе

Слайд 14Трудовые функции:

Трудовые функции:

Слайд 15Трудовые функции:

Трудовые функции:

Слайд 16Трудовые функции:

Трудовые функции:

Слайд 17Направления деятельности РДШ

Направления деятельности РДШ

Слайд 18Направление «Личностное развитие»

Популяризация здорового образа жизни
формирование у детей

позитивного отношения к здоровому образу жизни;
присвоение созидающей здоровье философии;


формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и
деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам

Творческое развитие
стимулирование творческой активности школьников.
предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свои потенциал и получить признание.
координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса.
контроль реализации творческого развития школьников.

Популяризация профессий
стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий.
формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития.
формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности:
способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;
способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;
способности к самоорганизации и самообразованию.
Направление «Личностное развитие» Популяризация здорового образа жизни формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни; присвоение

Слайд 19Направление «Гражданская активность»

сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения


народов России, сплачивать в едином федеративном государстве,
содействовать развитию национальных

культур и языков Российской Федерации;
способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;
формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;
стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;
организовывать акции социальной направленности;
создавать условия для развития детской инициативы;
оказывать помощь учреждениям культуры в организации и проведении мероприятий;
оказывать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;
активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов
Направление «Гражданская активность» сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве,

Слайд 20Направление «Военно-патриотическое»

совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового

обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;
организовать работу военно-патриотического клуба

на базе ОО и вовлечь в нее детей;
организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;
обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.
Направление «Военно-патриотическое» совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания; организовать

Слайд 21Направление «Информационно-медийное»

разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия

участников РДШ;
создать информационно-медийный центр (ИМЦ) для реализации системы информационно-медийного

взаимодействия участников РДШ;
апробировать индикаторы и критерии оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ;
создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами.
Направление «Информационно-медийное» разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ; создать информационно-медийный центр (ИМЦ) для

Слайд 22АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ ГРУППАМИ

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ ГРУППАМИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика