Разделы презентаций


СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 21.02

Герберт Маршал Маклюэн

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ

21.02

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ21.02

Слайд 2Герберт Маршал Маклюэн

Герберт Маршал Маклюэн

Слайд 3Николас Негропонте

Николас Негропонте

Слайд 4Генри Дженкинс

Генри Дженкинс

Слайд 5Четыре измерения медиаконвергенции Г. Мейкла и Ш. Янга:
технологическое измерение —

объединение телекоммуникационных сетей;
производственное измерение — деятельность традиционных СМИ в цифровом

медиапространстве;

социальное измерение — повышение объема содержания, создаваемого пользователями;

текстуальное — изложение на нескольких медийных платформах информационного сообщения
(кино, видео, комикс, игры, фото и пр.).

Четыре измерения медиаконвергенции  Г. Мейкла и Ш. Янга:технологическое измерение — объединение телекоммуникационных сетей;производственное измерение — деятельность

Слайд 6Классификация медиаконвергенции М. Кастельса:
Технологическая конвергенция –
слияние СМИ в одну

систему;
Организационная конвергенция –
появление мультимедийных редакций;
Конвергенция как создание
единого новостного

потока в Интернете;

«Умственная» конвергенция –
объединение в наших головах различных каналов коммуникации (многозадачность).

Классификация медиаконвергенции М. Кастельса:Технологическая конвергенция – слияние СМИ в одну систему;Организационная конвергенция – появление мультимедийных редакций;Конвергенция как

Слайд 7Классификация медиаконвергенции
Е. Вартановой:
Слияние технологий
(в основе – принцип дигитализации)
Слияние

разных и разобщенных медиа
(передача одних функций СМИ другим)
Слияние рынков в

один общий
Классификация медиаконвергенции Е. Вартановой:Слияние технологий (в основе – принцип дигитализации)Слияние разных и разобщенных медиа(передача одних функций СМИ

Слайд 8Классификация медиаконвергенции М. Шеремета:
Типологическая (сближение разных видов СМИ и СМК)
Технологическая

конвергенция характеризуется взаимопроникновением технологий воздействия: манипулятивных, журналистских, публицистических, психологических, PR,

рекламных.

Жанровая (появление мультимедийных материалов);

Смысловая (текст функционирует не изолированно, а в отношении к другим предыдущим и последующим текстам);

Классификация медиаконвергенции М. Шеремета:Типологическая (сближение разных видов СМИ и СМК)Технологическая конвергенция характеризуется взаимопроникновением технологий воздействия: манипулятивных, журналистских,

Слайд 9Экономичность: конвергентные редакции появлялись не в тех СМИ, где требовался

улучшенный контент, а там, где не было средств на поддержание

издания

Поиск новой аудитории:
издатели начали экспериментировать с выпуском новых продуктов для глубокого вовлечения более молодых возрастных групп (выпуск дополнительного СМИ, акцент на упрощенный контент, освоение дополнительных каналов);

Факторы, которые привели к появлению конвергентных процессов в СМИ:

Рост доступности технологий:
появление у редакций интернет-версий; профессиональные фотокамеры стали массовыми и пр.

Экономичность: конвергентные редакции появлялись не в тех СМИ, где требовался улучшенный контент, а там, где не было

Слайд 10Концепция интернет вещей
Продумать название модели вещи;
Предложить функциональный перечень (от 10

до 15 услуг);
Продумать заранее заготовленные фразы для вступления в диалог

с собственником.
Концепция интернет вещейПродумать название модели вещи;Предложить функциональный перечень (от 10 до 15 услуг);Продумать заранее заготовленные фразы для

Слайд 11Задание: разработать интернет-журнал для
E-PAPER и интернет-сайта
Придумать название СМИ
Определить предметно-тематическую

направленность;
Обосновать актуальность;
Указать целевую аудиторию ;
Определить тематическую направленность ;
указать объем

рекламы в издании (в %);
Дополнительные каналы для распространения (что будет помимо e-paper и сайта)?

Объем издания: 7 страниц (+ титульный лист издания);
Проработка рубрик на каждой странице;
Проработка тематического спектра (какие будут материалы, фото-репортажи, советы, комментарии экспертов и др.)
Указать блоки под рекламу и определить, какая это будет реклама;
Будут ли использоваться технологии VR?

+НА ЗАЩИЩУ ПРОЕКТА 3 МИН.


Задание: разработать интернет-журнал для E-PAPER и интернет-сайтаПридумать название СМИОпределить предметно-тематическую направленность;Обосновать актуальность; Указать целевую аудиторию ;Определить тематическую

Слайд 12НАЗВАНИЕ ИЗДАНИЯ
Тема номера 1

Тема номера 2



На обложке фото персоны N
Рубрика:

новости
Новость 1: краткая аннотация новости ;

Новость 2: краткая аннотация
Блок рекламный



(какая именно реклама? Реклама чего?)
НАЗВАНИЕ ИЗДАНИЯТема номера 1Тема номера 2На обложке фото персоны NРубрика: новостиНовость 1: краткая аннотация новости ;Новость 2:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика