Разделы презентаций


Школа предпринимателя Дисциплина: Бизнес-концепции и бизнес-технологии

Задание 1:По примеру на слайде №3 сделать анализ цепи поставок для продукции или услуги из проекта ребенка.Для этого рассмотреть три организации или ИП, вместе выполняющие бизнес-процессы (циклы исполнения заказа): наш поставщик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школа предпринимателя




Дисциплина:
«Бизнес-концепции и бизнес-технологии»
(Часть задания, которую
можно сделать к воскресенью)





Т.А.

Дудник
Кафедра маркетинга и предпринимательства ФГБОУ ВО
«Орловский государственный университет имени

И.С. Тургенева»
302020, Наугорское шоссе, 40 , 8 этаж, ауд. 820, 920.
Тел. +7 910 3036300; e-mail: ta1204@mail.ru
http://oreluniver.ru/chair/kmm/news
Школа предпринимателяДисциплина:«Бизнес-концепции и бизнес-технологии»(Часть задания, которую можно сделать к воскресенью)Т.А. ДудникКафедра маркетинга и предпринимательства ФГБОУ ВО «Орловский

Слайд 2Задание 1:
По примеру на слайде №3 сделать анализ цепи поставок

для продукции или услуги из проекта ребенка.
Для этого рассмотреть три

организации или ИП, вместе выполняющие бизнес-процессы (циклы исполнения заказа): наш поставщик (любого ресурса), мы сами (фокусная компания) и наш потребитель или посредник (это минимальная цепь поставок).
По классификатору ОКВЭД (много сайтов, например, ОКВЭД.рф) определить коды ОКВЭД и наименования видов экономической деятельности для всех трех участников цепи поставок.
Нарисовать три уровня канала распределения (прямоугольники пунктиром) для наших трех участников цепи поставок. Записать в эти уровни (прямоугольники) коды и названия ОКВЭДов. Поместить названия нашей компании, поставщика и потребителя в соответствующие уровни канала распределения.
Воспользоваться своими экспертными знаниями или данными Интернет (информационные сайты, справочники предприятий), найти и поместить в уровни нашего канала распределения ещё 2-3 поставщика, 2-3 конкурента нашего предприятия и 2-3 посредника (названия предприятий, можно ИП). Поставщики, конкуренты и посредники должны иметь, соответственно, те же коды ОКВЭД, которые мы поместили в уровни своего канала распределения.
Выделить на рисунке (можно прямоугольником или кривой линией нашу цепь поставок (трех участников из разных уровней, которых мы выбрали первоначально). Понять отличие канала распределения от цепи поставок. Канал распределения – это участники, которые потенциально могут доводить наш товар до потребителя. Цепь поставок – это участники, которых мы выбрали из всех присутствующих в канале, для выполнения наших бизнес-процессов (циклов исполнения заказа).
Для уровня канала распределения (и цепи поставок), в котором присутствует наше предприятие (фокусная компания) указать одного вспомогательного (поддерживающего – supporting) участника. Основные (primary) участники цепи поставок принимают на себя существенные формы финансового риска, связанные с владением запасами или логистическими мощностями (складами, транспортом). Поддерживающие участники не владеют запасами нашего товара, не владеют складами и транспортом, а оказывают основным участникам дополнительные услуги. Это IT-компании, финансовые организации, таможенные брокеры, страховые компании, маркетинговые агентства и другие.



Задание 1:По примеру на слайде №3 сделать анализ цепи поставок для продукции или услуги из проекта ребенка.Для

Слайд 3Пример объектной декомпозиции цепи поставок

Пример объектной декомпозиции цепи поставок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика