обычно это календарный месяц или год):
Общий/валовый объем продаж, руб. (total
sales): не учитывает доходности, но дает представление об оборотах. Доходность/маржинальность, %: позволяет высчитать чистую прибыль из общего объема продаж.
Количество посещений (визитов) – фактически это привлеченный покупательский поток, который формируется из «количество покупателей» х «частоту посещений т.точки»
Размер среднего чека (сколько в среднем покупатель оставляет денег в вашей торговой точке)?
Количество визитов, шт.
Х
Размер среднего чека, руб.
=
Общий объем продаж, руб.
Чтобы оценить результат по каждому показателю обычно сравнивают его с тем же периодом прошлого года.
Например, количество визитов в магазин в марте 2013-го года = 1500, а в марте 2014-го = 1700. Рост составил + 12%