Разделы презентаций


Школа-территория экологического комфорта Презентация ученицы 8-В класса МБОУ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:«Исследовать и изучить экологическое состояние школьной территории МБОУ «СОШ № 43» г. Симферополя и выявить экологические проблемы в связи с месторасположением школы»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Школа-территория экологического комфорта
Презентация ученицы 8-В класса
МБОУ «СОШ №43» г. Симферополя


Ибрагимовой Лили
Экологическое образование и воспитание

Школа-территория экологического комфортаПрезентация ученицы 8-В классаМБОУ «СОШ №43» г. Симферополя Ибрагимовой ЛилиЭкологическое образование и воспитание

Слайд 2 ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
«Исследовать и изучить экологическое состояние школьной

территории
МБОУ «СОШ № 43» г. Симферополя и выявить экологические

проблемы в связи с месторасположением школы»

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:«Исследовать и изучить экологическое состояние школьной территории МБОУ «СОШ № 43» г. Симферополя

Слайд 3ЗАДАЧИ РАБОТЫ
- Активизировать внимание школьников к экологическому состоянию ближайшего окружения;


- обобщить и углубить их знания о влиянии окружающей среды

на здоровье человека;
- сформировать умения и навыки, необходимые для изучения и оценки экологического состояния окружающей среды;
- продолжить воспитание ответственного отношения к природе и здоровью человека;
- мотивировать необходимость деятельности по благоустройству пришкольных помещений;
- по результатам исследований составить план мероприятий по улучшению экологического состояния школьной территории.
 
ЗАДАЧИ РАБОТЫ- Активизировать внимание школьников к экологическому состоянию ближайшего окружения; - обобщить и углубить их знания о

Слайд 4
В настоящее время  в мире насчитывается

более 500млн. автомобилей, в том числе 80 млн. грузовых автомобилей

и примерно 1млн. городских автобусов.
Специалисты установили, что один легковой автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы 4 т. кислорода, выбрасывая с отработанными газами примерно 800 кг окиси углерода, около 40 кг окислов азота и почти 200 кг различных углеводородов.
В настоящее время  в мире насчитывается более 500млн. автомобилей, в том числе 80

Слайд 5Практика показала, что достаточно эффективным средством борьбы с вредными выбросами

автомобильного транспорта являются зеленые насаждения.
Мы решили посчитать:
1.Сколько автомобилей

ежедневно проезжает мимо школы
2.Сколько вредных веществ они выделяют
3. Сколько необходимо растений, чтобы поглотить эти вредные вещества
Практика показала, что достаточно эффективным средством борьбы с вредными выбросами автомобильного транспорта являются зеленые насаждения. Мы решили

Слайд 6Растения по-разному задерживают пыль. К примеру, 1 га пихтового леса

задерживает 32 т, еловый лес- 30 т, сосновый- 35 т,

дубовый-54 тонны пылевидных веществ. Запыленность воздуха снижается летом на 42%, по сравнению с неозеленными участками территории, а в зимнее время – до 37%.
Один гектар хвойных деревьев задерживает за год до 40 тонн пыли, а лиственных – около 100 тонн.
Растения по-разному задерживают пыль. К примеру, 1 га пихтового леса задерживает 32 т, еловый лес- 30 т,

Слайд 7
Около школы проходит дорога Симферополь-Евпатория. На этом участке

подчитали количество автомобилей, проходящих за 1 час в разное время.

Суммировали и определили среднюю проходимость машин мимо школы. Количество машин, проезжающих мимо школы с 7.00 до 8.00 – 732.
Считая, что в среднем машина проезжает мимо территории школы приблизительно за 10 секунд, можно найти количество выбрасываемых выхлопных газов около школы: за 10 секунд одна машина выбрасывает 2, 7 граммов выхлопных газов.
Около школы проходит дорога Симферополь-Евпатория. На этом участке подчитали количество автомобилей, проходящих за 1 час

Слайд 8Мы подчитали, на площадках пришкольного участка произрастает 103 деревьев и

86 кустарника. Условно принято, что крона одного дерева равна 2м²,

а крона одного кустарника 1м², общая площадь кроны всех насаждений равна 206 м² +86 м² = 292 м².
Зеленый газон расположен на площадках пришкольной территории, общая площадь которого составляет 2093 м², тогда площадь озеленения (т. е. всех зеленых насаждений и газона) равна 292м² + 2093м² = 2385м².
Доля озеленения территории составляет 2385м² ∙ 100% = 22,4%,
10612 м².
Это низкий показатель, он не соответствует СанПиН 2.4.2.2821-10 (не менее 50 % площади его территории).
Мы подчитали, на площадках пришкольного участка произрастает 103 деревьев и 86 кустарника. Условно принято, что крона одного

Слайд 9В школе обучается 823 ученика и работает 91 сотрудник, всего

914 человек.
Рассчитаем степень озеленения: 2385м² = 2,6 м²

914
Значит, на одного человека нашей школы приходится 2,6 м² зеленых насаждений, что не соответствует норме, т. к. по европейским нормам, на одного жителя города приходиться не менее 7 м² зеленых насаждений, международные стандарты требуют не менее 10 м².
В школе обучается 823 ученика и работает 91 сотрудник, всего 914 человек.Рассчитаем степень озеленения: 2385м² = 2,6 м²

Слайд 10ВЫВОДЫ
Мы предположили, что экологическое состояние пришкольной территории МБОУ «СОШ №

43» г. Симферополя, соответствует не всем санитарно - гигиеническим нормам.

Проведя исследования, мы убедились в том, что наша гипотеза была верна.
С юго-западной стороны школы проходит автомобильная дорога, с регулярным движением. По санитарно-гигиеническим нормам дорога должна находиться на расстоянии 70-100 метров от здания учебного учреждения. По нашим расчётам, за день в атмосферу выделяется 12,4 килограмм выхлопных газов, содержащих 0,5 килограмм угарного газа. Такое количество угарного газа неблагоприятно сказывается на здоровье школьников.
ВЫВОДЫМы предположили, что экологическое состояние пришкольной территории МБОУ «СОШ № 43» г. Симферополя, соответствует не всем санитарно

Слайд 11Подсчитав, степень озеленения пришкольной территории, обнаружили, что количество деревьев, кустарников

и травянистых растений ниже допустимой нормы и составляет 22,4 %.

Это низкий показатель, значит необходимо проводить озеленение пришкольной территории.
Промышленные предприятия, расположенные на расстоянии 1-1,2 км. от школы из-за господствующих ветров в данном регионе незначительно влияют на экологическое состояние пришкольной территории.

Подсчитав, степень озеленения пришкольной территории, обнаружили, что количество деревьев, кустарников и травянистых растений ниже допустимой нормы и

Слайд 12Проведя исследования, можно предложить  мероприятия по сохранению и улучшению экологического

состояния пришкольной территории:
1.Рассказать ученикам школы об экологическом состоянии пришкольной территории

и призвать их бережно относиться к окружающей среде.
2. Следить за санитарным состоянием деревьев и кустарников.
3. Увеличить степень озеленения пришкольного участка и создать мощную зеленую защитную полосу от загрязнений посадив вдоль забора со стороны дороги кустарники и травянистые растения, которые хорошо поглощают пыль и вредные вещества.
Проведя исследования, можно предложить  мероприятия по сохранению и улучшению экологического состояния пришкольной территории:1.Рассказать ученикам школы об экологическом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика