Разделы презентаций


Школы молодого логопеда МОУ КГО Нормативно-правовое обеспечение

Содержание

План работы1. Нормативно-правовое обеспечение учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ОВЗ2.Основные подходы к составлению рабочей программы учителя логопеда в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ 3.Обсуждение промежуточных результатов работы учителей логопедов по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школы молодого логопеда
МОУ КГО
«Нормативно-правовое обеспечение учителя-логопеда в условиях введения ФГОС

ОВЗ»
2019 г.

Школы молодого логопедаМОУ КГО«Нормативно-правовое обеспечение учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ОВЗ»2019 г.

Слайд 2План работы
1. Нормативно-правовое обеспечение учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ОВЗ
2.Основные

подходы к составлению рабочей программы учителя логопеда в соответствии с

требованиями ФГОС НОО ОВЗ

3.Обсуждение промежуточных результатов работы учителей логопедов по разработке диагностического инструментария

План работы1. Нормативно-правовое обеспечение учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ОВЗ2.Основные подходы к составлению рабочей программы учителя логопеда

Слайд 3
Правовая компетентность - качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование

в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов

власти для решения соответствующих профессиональных задач.

Правовая компетентность - качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных

Слайд 4• Нормативные правовые документы, регулирующие деятельность учителя-логопеда как педагогического работника
• Документы,

регулирующие профессиональную деятельность учителя-логопеда как сотрудника общеобразовательной школы.
• Документы, регулирующие работу

ПМПконсилиума.
• Постановления СанПин, регулирующие деятельность логопеда

Документы разделены на группы:

•	Нормативные правовые документы, регулирующие деятельность учителя-логопеда как педагогического работника •	Документы, регулирующие профессиональную деятельность учителя-логопеда как сотрудника общеобразовательной

Слайд 6II. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ СОБСТВЕННО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА КАК

СОТРУДНИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000

№2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»
Методические рекомендации «Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения»Т.П.Бессонова. - М., АПКиППРО РФ, 2008( новая редакциия (с учетом уточнений и дополнений) инструктивно-методического письма (1998))

II. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ СОБСТВЕННО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА КАК СОТРУДНИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Инструктивное письмо Министерства

Слайд 7Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 10.06.2019) "Об утверждении

Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам

- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПИСЬМО от 8 февраля 2019 г. N ТС-421/07 О направлении рекомендаций

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 10.06.2019)

Слайд 81. Письмо Министрества образования и науки Челябинской области от 17.08.2014

г «Об использовании в работе рекомендаций к содержанию заключений ПМПК»
2.Приказ

Управления образования администрации Копейского городского округа Челябинской области от 19.08.2016 г. «Об утверждении Положения о ПМПк образовательной организации»
3.09.09.2019 г. Вышло новое распоряжение Мин просвещения России от утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации.

III. Документы, регулирующие работу ПМПконсилиума

1. Письмо Министрества образования и науки Челябинской области от 17.08.2014 г «Об использовании в работе рекомендаций к

Слайд 9IV. Постановления СанПиН, регулирующие деятельность логопеда

Постановление Правительства РФ «Об утверждении

СанПиН 2.4.2.28-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в

общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря 2010 №189. (Извлечение).СанПиН 2.4.2.28-10 введены в действие с 1 сентября 2011.
Постановление Главного государственного санитарного врача России от 10.07.2015 Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья""
IV. Постановления СанПиН, регулирующие деятельность логопедаПостановление Правительства РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.2.28-10

Слайд 10Рабочая программа составляется на основе следующих документов:
ФГОС НОО ОВЗ
ПАООП

Рабочая программа составляется на основе следующих документов:ФГОС НОО ОВЗПАООП

Слайд 11Структура рабочей программы учителя – логопеда для детей с ОВЗ
Титульный

лист
1.Пояснительная записка (цели, задачи)
1.1Общая характеристика

коррекционного курса
1.2 Место коррекционного курса в учебном плане
1.3 Результаты освоения курса
2. Основное содержание коррекционного курса
3. Календарно-тематическое планирование
4. Рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению
5. Оценка планируемых результатов

Структура рабочей программы  учителя – логопеда для детей с ОВЗТитульный лист 1.Пояснительная записка (цели, задачи)

Слайд 12 1. 1 Общая характеристика коррекционного курса
Упор на коррекционно-развивающее значение;
Отражается

специфика курса;
Рекомендации для успешной реализации;
Разъясняются основания выбора содержания и

приемов обучения;
Актуальность и важность курса
1. 1 Общая характеристика коррекционного курса Упор на коррекционно-развивающее значение;Отражается специфика курса;Рекомендации для успешной реализации; Разъясняются

Слайд 13 1.2 Место коррекционного курса в учебном плане
Приводится общее количество учебных

недель и часов
Указывается ступенчатая в соответствии с АООП длительность занятий.


В некоторых случаях приводятся дополнительные указания организационного характера
1.2 Место коррекционного курса в учебном планеПриводится общее количество учебных недель и часовУказывается ступенчатая в соответствии

Слайд 141.3 Результаты освоения курса

1.3 Результаты освоения курса

Слайд 15Личностные УУД
обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся.
- сформированность внутренней позиции обучающегося;


-поиск и установление личностного смысла;
-знание основных моральных норм;
-развитие этических

чувств - стыда, совести как регуляторов морального поведения.

Личностные УУДобеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся. - сформированность внутренней позиции обучающегося; -поиск и установление личностного смысла;-знание основных моральных

Слайд 16Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.
оценка;
саморегуляция

своих действий;
целеполагание;
планирование

Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.  оценка; саморегуляция своих действий;целеполагание;планирование

Слайд 17Познавательные УУД - общеучебные действия
умение поставить учебную задачу;
выбрать способы и

найти информацию для её решения;
уметь работать с информацией;
структурировать полученные

знания;
умение анализировать и синтезировать новые знания;
устанавливать причинно-следственные связи;
доказывать свои суждения.
Познавательные УУД -	общеучебные действия умение поставить учебную задачу;выбрать способы и найти информацию для её решения; уметь работать

Слайд 18Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность
умение вступать в диалог и вести

его, учитывая особенности общения с различными группами людей или текстом

(книгой)

Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентностьумение вступать в диалог и вести его, учитывая особенности общения с различными группами

Слайд 19Предметными результатами изучения курса является сформированность определенных умений. Т.е под

предметными результатами понимаются результаты, которые достигаются обучающимися в процессе изучения

курса.
Предметными результатами изучения курса является сформированность определенных умений. Т.е под предметными результатами понимаются результаты, которые достигаются обучающимися

Слайд 20Перечень изучаемого материала;
Направления работы;
Указывается основные разделы планирования
2. Основное содержание коррекционного

курса

Перечень изучаемого материала;Направления работы;Указывается основные разделы планирования2. Основное содержание коррекционного курса

Слайд 21Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Слайд 25Перечень используемых учебников, тетрадей, научных статей
3. Рекомендации по учебно-методическому и

материально-техническому обеспечению

Перечень используемых учебников, тетрадей, научных статей3. Рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению

Слайд 26
Перечень диагностических методик
Сроки проведения обследования
5. Оценка планируемых результатов

Перечень диагностических методикСроки проведения обследования5. Оценка планируемых результатов

Слайд 27Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика