Разделы презентаций


Сигналы качества» в маркетинге

Литература для изучения темы Факультет менеджмента 2012/13 учебный годChurch & Ware. Industrial Organization: A Strategic Approach, ch. 6. Market Power and Product QualityKirmani A., Rao A.R. No Pain No Gain; A

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. “Сигналы качества» в маркетинге
Асимметрия информации и проблема неблагоприятного

отбора
Сигналы качества: проблема достоверности
Маркетинговые исследования «сигналов качества»


Факультет менеджмента 2012/13 учебный

год
Тема 2. “Сигналы качества» в маркетингеАсимметрия информации и проблема неблагоприятного отбораСигналы качества: проблема достоверностиМаркетинговые исследования «сигналов качества»Факультет

Слайд 2Литература для изучения темы
Факультет менеджмента 2012/13 учебный год
Church &

Ware. Industrial Organization: A Strategic Approach, ch. 6. Market Power

and Product Quality
Kirmani A., Rao A.R. No Pain No Gain; A Critical Review of the Literature on Signalling Unobservable Quality. Journal of Marketing, 2000, vol. 64, No 2
Авдашева С. Спрос на сертификацию: теория и данные о модернизации российских предприятий. Вопросы экономики, 2009, № 11.
Материалы презентации
Литература для изучения темы Факультет менеджмента 2012/13 учебный годChurch & Ware. Industrial Organization: A Strategic Approach, ch.

Слайд 3Асимметрия информации о качестве
Аkerlof, 1970. Неблагоприятный отбор.
Два пути выявления

информации:
Сканирующие контракты (скрининг), исходит от принципала
Сигналы качества, исходят от агента

с продуктом высокого качества.
Возможности идентификации качества с помощью «сигналов» (Spence, 1973). Образование как сигнал качества.
Равновесие Байеса-Нэша.
Разделяющее vs. объединяющее равновесие
Пусть далее везде
HQ – высокое качество
LQ - низкое качество
cH , cL – издержки производства товара высокого и низкого качества соответственно cH > cL

Асимметрия информации о качествеАkerlof, 1970. Неблагоприятный отбор. Два пути выявления информации:Сканирующие контракты (скрининг), исходит от принципалаСигналы качества,

Слайд 4Последовательность игры в условиях неполноты информации. Какое правило позволит пересмотреть

вероятность принадлежности агента к типу HQ?
Пересмотр оценок вероятности типа

агента по правилу Байеса в зависимости от его хода

Условие разделяющего равновесия:
(HQ|S) = 1
А для этого:
Продавцу товара высокого качества выгодно предоставлять сигнал;
Продавцу товара низкого качества невыгодно предоставлять сигнал
Последовательность игры в условиях неполноты информации. Какое правило позволит пересмотреть вероятность принадлежности агента к типу HQ? Пересмотр

Слайд 5Реклама как сигнал качества
Реклама - «расточительные расходы»?
Не может ли

реклама быть «сигналом качества»? Если да, то при каких условиях?
Формулировка

и смысл ограничения совместимости стимулов и ограничения участия
Единичный спрос одного покупателя
Θ – готовность платить за товар высокого качества
0 – готовность платить за товар низкого качества
cH , cL – издержки производства товара высокого и низкого качества соответственно cH > cL
A - сумма расходов на рекламу
A ≥ (Θ - cL ) – ограничение совместимости стимулов («A достаточно высоки»)
A ≤ (Θ - cH ) +δ (Θ - cH ) - ограничение участия
Для выполнения ограничения участия необходимы повторные покупки! Хотя бы 2 периода
(Θ - cH ) + δ (Θ - cH ) ≥ (Θ - cL )
δ ≥ (cH - cL)/ (Θ - cH )
Реклама как сигнал качестваРеклама - «расточительные расходы»? Не может ли реклама быть «сигналом качества»? Если да, то

Слайд 6Если сигналом является реклама: структура выигрышей (*указаны выигрыши только для

продавца)

Если сигналом является реклама: структура выигрышей (*указаны выигрыши только для продавца)

Слайд 7Kirmani A., Rao A.R. No Pain No Gain; A Critical

Review of the Literature on Signalling Unobservable Quality. Journal of

Marketing, 2000, vol. 64, No 2
Kirmani A., Rao A.R. No Pain No Gain; A Critical Review of the Literature on Signalling Unobservable

Слайд 8Kirmani A., Rao A.R. No Pain No Gain; A Critical

Review of the Literature on Signalling Unobservable Quality. Journal of

Marketing, 2000, vol. 64, No 2
Kirmani A., Rao A.R. No Pain No Gain; A Critical Review of the Literature on Signalling Unobservable

Слайд 9Kirmani A., Rao A.R.

Kirmani A., Rao A.R.

Слайд 10Kirmani A., Rao A.R.

Kirmani A., Rao A.R.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика