Разделы презентаций


Синквейн

Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога Традиционный синквейн Приемы ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РКМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Синквейн

Синквейн

Слайд 2Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте

слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22

слога

Традиционный синквейн

Приемы ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РКМ (развитие критического мышления)
в обучении иноязычному говорению
создают условия для развития познавательного интереса и обогащения лексического запаса детей, способствуют развитию креативного мышления, помогают классифицировать, анализировать, систематизировать полученные знания. К таким приемам относятся:
кластеры (Word-web), инсерт, метод ассоциаций, синквейн и др.




"Сinq" во французском значит пять. Синквейн это пятистрочная строфа
Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам.

Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура —

Слайд 3Вариации

Вариации

Слайд 4Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);

Зеркальный синквейн

(Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это

традиционный, а вторая — обратный синквейны;

Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2;

Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение;

Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого синквейна, вторая строка из второго, и т. д.

Вариации

Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф,

Слайд 5Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно

существительное или местоимение ), которое обозначает объект или предмет, о

котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия ), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово- резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Дидактический синквейн

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение ), которое обозначает объект

Слайд 6School
Primary, secondary
Learn, read, write
Here I meet my friends.
Fun .

Movies
Funny, boring
Laugh,

relax, asleep
They worth seeing.
Pleasure.

SchoolPrimary, secondaryLearn, read, writeHere I meet my friends.Fun .MoviesFunny, boringLaugh, relax, asleepThey worth seeing.Pleasure.

Слайд 7Педагогическая ценность
Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений

и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет.

Педагогическая ценностьСинквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на

Слайд 8Обогащает словарный запас.

Подготавливает к краткому пересказу.

Учит формулировать идею (ключевую фразу).

Позволяет

почувствовать себя хоть на мгновение творцом.

Получается у всех.

Педагогическая ценность

Обогащает словарный запас.Подготавливает к краткому пересказу.Учит формулировать идею (ключевую фразу).Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.Получается у

Слайд 9  Составление нового синквейна.
Составление краткого рассказа по готовому

синквейну с использованием  слов и фраз, входящих в состав синквейна.


  Коррекция и совершенствование готового синквейна.
  Анализ неполного синквейна без указания темы синквейна и определение названия темы этого синквейна.

Cпособы работы учащихся

  Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому  синквейну с использованием  слов и фраз, входящих

Слайд 10Составление нового синквейна
Этапы работы:
Сформулировать тему;

Подобрать прилагательные, описывающие свойства, характеризующие тему;

Подобрать

глаголы, описывающие действия темы;

Выразить свое личное отношение к теме одной

фразой.

Подобрать одно заключительное слово, характеризующее тему.



Составление нового синквейнаЭтапы работы:Сформулировать тему;Подобрать прилагательные, описывающие свойства, характеризующие тему;Подобрать глаголы, описывающие действия темы;Выразить свое личное отношение

Слайд 11 Составление краткого рассказа по готовому синквейну
Образец:
School
Big, new
Learn,

read, write
Here I meet my friends.
Fun .

Our school is a

nice new building. It is not very big, it has two floors. I go to school in the morning. At school we read, write, learn many interesting things. Here I meet my friends. I like my school. It’s fun.
Составление краткого рассказа по готовому  синквейну Образец:SchoolBig, newLearn, read, writeHere I meet my friends.Fun .Our

Слайд 12Организационные формы работы с синквейнами.
Самостоятельно при выполнении домашней

работы.
  Самостоятельно на уроке.
В составе малой группы с последующим

конкурсом на лучший синквейн, составленный по выбранной теме
В составе учебной группы при участии. преподавателя, выступающего в качестве ведущего, помогающего группе составить синквейн.
При выполнении контрольного задания на составление синквейна, написание рассказа по синквейну или определение темы неполного синквейна.

Организационные формы работы с синквейнами. Самостоятельно при выполнении домашней  работы.  Самостоятельно на уроке. В составе малой

Слайд 13Дробина В.А. «Приемы ТРИЗ и РКМ технологий в обучении лексико-грамматической

стороне речи»
Гин А.А.Приемы педагогической техники . пособие для учителя. Изд.5

/ Под общ. ред. А.В. Хмелева.– М.: Вита – пресс, 2004.
Попова Е.Н. «Приёмы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках»

Интернет ресурсы


Дробина В.А. «Приемы ТРИЗ и РКМ технологий в обучении лексико-грамматической стороне речи»Гин А.А.Приемы педагогической техники . пособие

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика