Разделы презентаций


Система Motronic

Содержание

В ней объединены система электронного впрыска топлива и система электронного зажигания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система Motronic
система управления двигателем

Система Motronic система управления двигателем

Слайд 2В ней объединены система электронного впрыска топлива и система электронного

зажигания

В ней объединены  система электронного впрыска топлива  и система электронного зажигания

Слайд 3Поэтому другое название системы - объединенная система впрыска и зажигания

Поэтому другое название системы - объединенная система впрыска и зажигания

Слайд 4Система Motronic (Мотроник) производится фирмой Bosch с 1979 года

Система Motronic (Мотроник) производится фирмой Bosch с 1979 года

Слайд 6Помимо Bosch объединенная система впрыска и зажигания выпускается фирмой Siemens

под маркой Fenix.

Помимо Bosch  объединенная система впрыска и зажигания выпускается  фирмой Siemens под маркой Fenix.

Слайд 7Система Motronic имеет следующие разновидности:
Mono-Motronic,
Motronic 1.1;
Mono-Motronic 1.3;
Mono-Motronic M1.7;


Mono-Motronic 3.1
P - Motronic
KE-Motronic,
M-Motronic,
ME-Motronic,
MED-Motronic

Система Motronic имеет следующие разновидности:Mono-Motronic,Motronic 1.1; Mono-Motronic 1.3; Mono-Motronic M1.7; Mono-Motronic 3.1 P - MotronicKE-Motronic, M-Motronic, ME-Motronic,

Слайд 8Система Mono-Motronic построена на основе системы центрального впрыска Mono-Jetronic

Система Mono-Motronic построена на основе системы центрального впрыска Mono-Jetronic

Слайд 9Система KE-Motronic построена на основе системы распределенного впрыска KE-Jetronic

Система KE-Motronic построена на основе системы распределенного впрыска  KE-Jetronic

Слайд 10Система M-Motronic - построена на основе системы впрыска L-Jetronic

Система M-Motronic - построена  на основе системы впрыска L-Jetronic

Слайд 11Система MED-Motronic построена на базе системы непосредственного впрыска топлива

Система MED-Motronic построена на базе  системы непосредственного впрыска топлива

Слайд 12Система ME-Motronic является дальнейшим развитием системы M-Motronic, в которой применена

дроссельная заслонка с электрическим приводом.

Система ME-Motronic является дальнейшим развитием системы M-Motronic, в которой применена дроссельная заслонка с электрическим приводом.

Слайд 13система М-Motronic

система М-Motronic

Слайд 14Конструкция объединенной системы впрыска и зажигания рассмотрена на примере системы

М-Motronic
Система
М-Motronic объединяет входные датчики, электронный

блок управления и исполнительные механизмы

Конструкция объединенной системы впрыска и зажигания рассмотрена на примере системы  М-Motronic  Система  М-Motronic объединяет

Слайд 15Входные датчики фиксируют текущее состояние работы двигателя

Входные датчики фиксируют текущее состояние работы двигателя

Слайд 16Система M-Motronic включает следующие входные датчики:
1) положения

распределительного вала,
2) частоты вращения коленчатого вала, расходомер

воздуха,
3) температуры всасываемого воздуха,
4) температуры охлаждающей жидкости,
5) положения дроссельной заслонки,
6) кислородный датчик и др.
Система M-Motronic включает следующие входные датчики:   1) положения распределительного вала,   2) частоты вращения

Слайд 17Электронный блок управления служит для приема обработки и преобразования сигналов

датчиков в управляющие сигналы для исполнительных устройств

Электронный блок управления служит для приема обработки и преобразования сигналов датчиков в управляющие сигналы для исполнительных устройств

Слайд 18В системе Motronic блок управления выполняет следующие функции:
дозирование количества топлива

в соответствии с массой поступающего воздуха;
создание искрового заряда в определенный

момент времени.
В системе Motronic блок управления выполняет следующие функции:дозирование количества топлива в соответствии с массой поступающего воздуха;создание искрового

Слайд 19В современных системах управления помимо данных функций реализованы функции регулирования

уровня токсичности отработавших газов, наддува воздуха, управления геометрией впускного коллектора,

изменением фаз газораспределения и ряд других
В современных системах управления помимо данных функций реализованы функции регулирования уровня токсичности отработавших газов, наддува воздуха, управления

Слайд 20Помимо данных функций реализованы функции регулирования уровня токсичности отработавших газов

Помимо данных функций реализованы функции регулирования уровня токсичности отработавших газов

Слайд 21Помимо данных функций реализованы функции наддува воздуха

Помимо данных функций реализованы функции наддува воздуха

Слайд 22Система наддува воздуха ДВС

Система наддува воздуха ДВС

Слайд 24Изменение фаз газораспределения

Изменение фаз газораспределения

Слайд 25В электронный блок управления входят следующие основные компоненты: аналогово-цифровой преобразователь,

микропроцессор, блок постоянной памяти, блок оперативной памяти и усилитель

В электронный блок управления входят следующие основные компоненты: аналогово-цифровой преобразователь, микропроцессор, блок постоянной памяти, блок оперативной памяти

Слайд 26Исполнительные механизмы реализуют задуманное электронным блоком управления

Исполнительные механизмы реализуют задуманное электронным блоком управления

Слайд 27К исполнительным механизмам относятся: форсунки впрыска

К исполнительным механизмам относятся: форсунки впрыска

Слайд 28К исполнительным механизмам относятся: катушки зажигания

К исполнительным механизмам относятся: катушки зажигания

Слайд 29К исполнительным механизмам относятся: электропривод топливного насоса

К исполнительным механизмам относятся: электропривод топливного насоса

Слайд 30К исполнительным механизмам относятся: клапан в системе рециркуляции отработавших газов

К исполнительным механизмам относятся:  клапан в системе рециркуляции отработавших газов

Слайд 32К исполнительным механизмам относятся: электромагнитный клапан в системе изменения фаз

газораспределения

К исполнительным механизмам относятся:  электромагнитный клапан в системе изменения фаз газораспределения

Слайд 35Принцип действия системы М-Мotronic

Принцип действия  системы М-Мotronic

Слайд 36Система Mono-Jetronic
Система Mono-Jetronic представляет собой систему с впрыскиванием топлива через одну

форсунку (одноточечная сисстема впрыска) центрального расположения с электромагнитным управлением. Эта система является более

дешевой по сравнению с прежними системами впрыска топлива через одну форсунку, это позволило внедрить электронный впрыск топлива на автомобилях среднего и малого классов.
Система Mono-JetronicСистема Mono-Jetronic представляет собой систему с впрыскиванием топлива через одну форсунку (одноточечная сисстема впрыска) центрального расположения с электромагнитным управлением. Эта

Слайд 37электронный впрыск топлива на автомобилях среднего  классa

электронный впрыск топлива на автомобилях среднего  классa

Слайд 38внедрить электронный впрыск топлива на автомобилях среднего и малого классов

внедрить электронный впрыск топлива на автомобилях среднего и малого классов

Слайд 40От входных датчиков в электронный блок управления поступают аналоговые сигналы,

характеризующие текущее состояние работы двигателя

От входных датчиков в электронный блок управления поступают аналоговые сигналы, характеризующие текущее состояние работы двигателя

Слайд 42В аналогово-цифровом преобразователе аналоговые сигналы преобразуются в цифровую информацию

В аналогово-цифровом преобразователе аналоговые сигналы преобразуются в цифровую информацию

Слайд 43Электронный блок управления обрабатывает поступающую информацию с помощью программы, заложенной

в блок постоянной памяти

Электронный блок управления обрабатывает поступающую информацию с помощью программы, заложенной в блок постоянной памяти

Слайд 44Для выполнения вычислений используются блок оперативной памяти

Для выполнения вычислений используются блок оперативной памяти

Слайд 45На основании проведенных вычислений формируются электрические сигналы, которые после усиления

используются для управления исполнительными механизмами систем двигателя

На основании проведенных вычислений формируются электрические сигналы, которые после усиления используются для управления исполнительными механизмами систем двигателя

Слайд 46Электронный блок управляет одновременно системами впрыска топлива и зажигания. Благодаря

этому получилась компактная и недорогая система управления силовым агрегатом малого

рабочего объема.
Электронный блок управляет одновременно системами впрыска топлива и зажигания. Благодаря этому получилась компактная и недорогая система управления

Слайд 47Эту внедренную в 1990 г. систему расширили, включив в нее

регулирование детонации и рециркуляцию отработавших газов. Полученная система отличается компактностью,

очень высокой степенью интеграции и предназначена для управления двигателем автомобилей малого класса
Эту внедренную в 1990 г. систему расширили, включив в нее регулирование детонации и рециркуляцию отработавших газов. Полученная

Слайд 48С ее помощью можно соблюдать предельные показатели выбросов токсичных компонентов

отработавших газов, а также обеспечивать сравнительно низкий расход топлива

С ее помощью можно соблюдать предельные показатели выбросов токсичных компонентов отработавших газов, а также обеспечивать сравнительно низкий

Слайд 49В качестве главных управляющих воздействий система Mono-Motronic обрабатывает сигналы углового

положения дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В качестве главных управляющих воздействий система  Mono-Motronic обрабатывает сигналы углового положения дроссельной заслонки и частоты вращения

Слайд 50В качестве главных управляющих воздействий система Mono-Motronic обрабатывает сигналы датчика

углового положения дроссельной заслонки и ………………

В качестве главных управляющих воздействий система  Mono-Motronic обрабатывает сигналы датчика углового положения дроссельной заслонки и ………………

Слайд 53В качестве главных управляющих воздействий система Mono-Motronic обрабатывает сигналы датчиков……….и

датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

В качестве главных управляющих воздействий система  Mono-Motronic обрабатывает сигналы датчиков……….и датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

Слайд 58По этим двум сигналам и дополнительным входным сигналам кислородного датчика,

датчиков температуры воды в системе охлаждения и воздуха ЭБУ рассчитывает

продолжительность импульса топлива и момент зажигания.
По этим двум сигналам и дополнительным входным сигналам кислородного датчика, датчиков температуры воды в системе охлаждения и

Слайд 59……….а так же и по сигналам датчиков температуры воды в

системе охлаждения ЭБУ рассчитывает продолжительность импульса топлива и момент зажигания

……….а так же и по сигналам датчиков температуры воды в системе охлаждения ЭБУ рассчитывает продолжительность импульса топлива

Слайд 60……….а так же и по сигналам кислородного датчика, ЭБУ рассчитывает

продолжительность импульса топлива и момент зажигания

……….а так же и по сигналам кислородного датчика, ЭБУ рассчитывает продолжительность импульса топлива и момент зажигания

Слайд 61……….а так же и по сигналам датчика воздуха, ЭБУ рассчитывает

продолжительность импульса топлива и момент зажигания

……….а так же и по сигналам датчика воздуха, ЭБУ рассчитывает продолжительность импульса топлива и момент зажигания

Слайд 62Способная обучаться система Mono-Motronic должна распознать индивидуальные допуски и влияние

изменений параметров двигателя и угла впрыска топлива,

Способная обучаться система Mono-Motronic должна распознать индивидуальные допуски и влияние изменений параметров двигателя и угла впрыска топлива,

Слайд 63а также надежно корректировать полученные результаты вследствие изменения плотности воздуха

а также надежно корректировать полученные результаты вследствие изменения  плотности воздуха

Слайд 64Система Mono-Motronic: 1 -датчик в головке блока цилиндров; 2 - кислородный

датчик; 3 - датчик температуры поступающего воздуха 4 - датчик

положения дроссельной заслонки; 5 - форсунка; 6 - регулятор давления подачи топлива; 7 - клапан с положительной обратной связью; 8 -топливный фильтр; 9 -топливный насос с электроприводом; 10 - бачок с активированным углем; 11 - ЭБУ; 12 - провод к схеме диагностики; 13 - датчик углового положения дроссельной заслонки; 14 - катушка зажигания; 15 - распределитель зажигания; 16-датчик температуры охлаждающей жидкости.
Система Mono-Motronic: 1 -датчик в головке блока цилиндров; 2 - кислородный датчик; 3 - датчик температуры поступающего

Слайд 67Благодаря постоянной самодиагностике система Mono-Motronic распознает ошибки чувствительных элементов, исполнительных

органов и жгута проводов

Благодаря постоянной самодиагностике система Mono-Motronic распознает ошибки чувствительных элементов, исполнительных органов и жгута проводов

Слайд 68Блок управления запоминает ошибки, которые могут быть вызваны при техническом

обслуживании, с помощью диагностического тестера.

Блок управления запоминает ошибки, которые могут быть вызваны при техническом обслуживании, с помощью диагностического тестера.

Слайд 69Основой электронного управления зажиганием является заложенный в блоке управления массив

данных углов опережения зажигания по нагрузке и частоте вращения

Основой электронного управления зажиганием является заложенный в блоке управления массив данных углов опережения зажигания по нагрузке и

Слайд 70С помощью регулирования детонации можно добиться такой работы двигателя, чтобы

оптимальная мощность достигалась при возможно более низком расходе топлива

С помощью регулирования детонации можно добиться такой работы двигателя, чтобы оптимальная мощность достигалась при возможно более низком

Слайд 71Даже низкооктановый бензин больше не сможет привести к повреждениям двигателя

от детонации

Даже низкооктановый бензин больше не сможет привести к повреждениям двигателя от детонации

Слайд 74Дополнительными функциями системы являются, в частности, обогащение горючей смеси при

холодном пуске, прогреве двигателя и разгоне, исключение рывков, стабилизация частоты

вращения вала двигателя на холостом ходу и самодиагностирование, а также, по желанию, управление рециркуляцией отработавших газов.
Дополнительными функциями системы являются, в частности, обогащение горючей смеси при холодном пуске, прогреве двигателя и разгоне, исключение

Слайд 75При этом не нуждающаяся в регулировании и обслуживании система Mono-Motronic

удовлетворяет самым жестким требованиям эксплуатации и безвредна для окружающей среды.

При этом не нуждающаяся в регулировании и обслуживании система  Mono-Motronic удовлетворяет самым жестким требованиям эксплуатации и

Слайд 76THE END

THE END

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика