Разделы презентаций


Система сопровождения региональной сети Центров Точка роста Максимова

Содержание

Достижение плановых показателей реализации проекта (количественных и качественных) в регионе Обеспечение ожидаемых результатов с минимальными затратами (управление рисками) Разработка эффективных механизмов управления деятельностью Центров «Точка роста»Ценностно-смысловой аспект сопровождения (зачем?)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система сопровождения региональной сети Центров «Точка роста»
Максимова Светлана Алексеевна
доктор

философских наук, доцент, проректор по научно-исследовательской и проектной деятельности ГБОУ

ДПО «Нижегородский институт развития образования
Система сопровождения региональной сети Центров «Точка роста» Максимова Светлана Алексеевнадоктор философских наук, доцент, проректор по научно-исследовательской и

Слайд 2 Достижение плановых показателей реализации проекта (количественных и качественных) в регионе
Обеспечение

ожидаемых результатов с минимальными затратами (управление рисками)
Разработка эффективных механизмов управления

деятельностью Центров «Точка роста»

Ценностно-смысловой аспект сопровождения (зачем?)

Достижение плановых показателей реализации проекта (количественных и качественных) в регионе	Обеспечение ожидаемых результатов с минимальными затратами (управление рисками)	Разработка

Слайд 3 Организационно-управленческое
Организационно-педагогическое
Организационно-методическое
Информационное

Направления сопровождения:

Организационно-управленческое	Организационно-педагогическое	Организационно-методическое	ИнформационноеНаправления сопровождения:

Слайд 4Направления сопровождения:

Направления сопровождения:

Слайд 5Муниципальным органам управления образованием предлагается алгоритм управленческих шагов в соответствии

с целями и задачами регионального проекта по созданию сети Центров

«Точка роста»:
Создать проектные группы в МОУО
Внести изменения в муниципальные программы развития с учетом реализации национального проекта «Образование»
Определить ОУ, на базе которых создаются Центры «Точка роста»
Определить измеряемые цели и задачи для каждого Центра и района в целом
Разработать процедуры мониторинга деятельности Центров «Точка роста» (критерии и индикаторы)


Организационно-управленческое сопровождение:

Муниципальным органам управления образованием предлагается алгоритм управленческих шагов в соответствии с целями и задачами регионального проекта по

Слайд 6В МОУП назначены ответственные за

реализацию проекта создания и функционирования Центров «Точка роста»
Результаты: в большинстве

районов это -руководители МОУО
С одной стороны, это мощный административный ресурс, с другой стороны – существенные «ограничения» погружения в содержание деятельности создаваемых Центров
«Проблемное поле» - внедрение на местах проектного управления на основе делегирования полномочий. Недостаточная проектная компетентность руководителей МОУО

Первые результаты и «проблемное поле»

35

В      МОУП назначены ответственные за реализацию проекта создания и функционирования Центров «Точка

Слайд 7 Первые результаты и «проблемное поле»

Первые результаты и «проблемное поле»

Слайд 8Кадровый состав преподавателей:
Сотрудники ГБОУ ДПО НИРО –

чел. (прошли общий отбор и обучение по курсу «Гибкие

компетенции проектной деятельности»)
Учителя технологии ( педагога завершили
обучение), включая сотрудника ГБОУ ДПО НИРО
Учителя ОБЖ
Учителя информатики
Директора центров


Организационно-педагогическое сопровождение:

4

94

Кадровый состав преподавателей:	Сотрудники ГБОУ ДПО НИРО –     чел. (прошли общий отбор и обучение

Слайд 9Высокая мотивация обучившихся педагогов на внедрение полученных знаний и навыков

в свою деятельность
Проблемы:
Согласование образовательной деятельности с использованием полученных в рамках

очного обучения материалов с требованиями ФГОС и примерными образовательными программами по предметам;
Недостаточная методическая готовность учителей к внедрению проектной технологии SCHRUM;
Психологическая тревожность «сделать что-то не так»


Первые результаты и «проблемное поле»

1

2

3

Высокая мотивация обучившихся педагогов на внедрение полученных знаний и навыков в свою деятельностьПроблемы:	Согласование образовательной деятельности с использованием

Слайд 10Приоритетное направление ПК в региональной системе образования реализовывать по следующим

основаниям:
По уровню «сложности» содержания:
для всех желающих руководителей и педагогов (проблемно-информационный

модуль о проекте создания и функционирования Центров «Точка роста» в объеме 8 часов)
для участников проектных групп разного уровня (практико-ориентированный модуль «Soft skills современного педагога и руководителя» в объеме от 16 до 36 часов» и модуль «SCHRUM – проектная технология опережающего образования» в объеме 8-16 часов)
для сотрудников Центров «Точка роста», прошедших обучение в ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» (модули по особенностям применения конкретных технологий курса «Гибкие компетенции проектной деятельности»)
для директоров и педагогов-организаторов Центров «Точка роста» (модуль «Алгоритм организации деятельности Центров «Точка роста» с учетом конкретной образовательной ситуации в ОУ» в объеме 8-16 часов).

Планирование повышения квалификации:

1

Приоритетное направление ПК в региональной системе образования реализовывать по следующим основаниям:	По уровню «сложности» содержания:	для всех желающих руководителей

Слайд 11 По формам и масштабу погружения в тематику проекта:
региональные панельные дискуссии

«Вопрос-ответ» по проекту создания и функционирования Центров «Точка роста» на

регулярной основе (раз в квартал)
зональные семинары-практикумы по выявлению проблем, их обсуждению и выработке управленческих решений, связанных с деятельностью Центров «Точка роста» (по факту количества и содержания выявленных проблем)
адресная, «точечная» работа с конкретными Центрами по запросу или по результатам мониторинга их деятельности

Планирование повышения квалификации:

2

По формам и масштабу погружения в тематику проекта:	региональные панельные дискуссии «Вопрос-ответ» по проекту создания и функционирования Центров

Слайд 12В ГБОУ ДПО НИРО создана рабочая группа, в состав которой

вошли преподаватели, успешно прошедшие обучение в ФГАУ.
Определены цели и задачи

этой группы – обеспечить сопровождение деятельности сети Центров «Точка роста» с учетом всех аспектов их деятельности

Актуальная информация:
Для педагогов учебной дисциплины «Технология» подготовлены методические рекомендации по разработке рабочих программ, включающих дидактические материалы, предложенные ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» для использования в Центрах «Точка роста», которые прошли согласование в региональном управлении по контролю и надзору в сфере образования и МОН и МП Нижегородской области

Первые результаты и «проблемное поле»

В ГБОУ ДПО НИРО создана рабочая группа, в состав которой вошли преподаватели, успешно прошедшие обучение в ФГАУ.Определены

Слайд 13Подготовка методических рекомендаций для педагогов, работающих в Центрах «Точка роста»,

по разработке ими рабочих программ, позволяющих максимально использовать дидактический портфель,

полученный в рамках обучения в ФГАУ и одновременно соблюдать все требования ФГОС
Выявление «лучших практик» в Центрах «Точка роста» и публичное представление их на региональных форумах, интернет-фестивалях и т.д.
Создание методического портала Центров «Точка роста» как инструмента сопровождения их деятельности (дидактика, форумы, вебинары, сетевое взаимодействие)

Организационно-методическое сопровождение:

Подготовка методических рекомендаций для педагогов, работающих в Центрах «Точка роста», по разработке ими рабочих программ, позволяющих максимально

Слайд 14Достигнем результатов проекта вместе

Достигнем результатов проекта вместе

Слайд 15В соответствии с региональным медиапланом – подготовка видеоматериалов о деятельности

Центров «Точка роста» (фрагменты уроков, событий)
В печати – публикации в

изданиях МОН и МП Нижегородской области: газета «Школа», журнал «Практика школьного воспитания». Организация спецвыпусков
Актуальная информация:
Номер газеты «Школа» с материалами о Всероссийском марафоне открытия Центров «Точка роста» поступил во все ОУ Нижегородского региона
Видеоматериалы об открытии Центров на лазерных панелях ГБОУ ДПО НИРО демонстрируются каждый день, что обеспечивает информированность большого количества педагогов области о реализации проекта (около 1800 чел. ежемесячно)

Информационное сопровождение:

В соответствии с региональным медиапланом – подготовка видеоматериалов о деятельности Центров «Точка роста» (фрагменты уроков, событий)В печати

Слайд 16Достигнем результатов проекта вместе

Достигнем результатов проекта вместе

Слайд 17

Наши контакты:
МОН и МП Нижегородской области
Павлова Оксана Михайловна,
Тел.: 8

904 050 64 88
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Максимова Светлана

Алексеевна,
Тел.: 8 910 386 55 78

Достигнем результатов проекта вместе

Наши контакты:МОН и МП Нижегородской области Павлова Оксана Михайловна,Тел.: 8 904 050 64 88ГБОУ ДПО «Нижегородский институт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика