Разделы презентаций


Система управления трудовыми ресурсами

Содержание

Международная организация труда (МОТ)(International Labour Organization, ILO )Создана в 1919В 1946 – первое специализированное учреждение ООНШтаб-квартира – ЖеневаКоличество стран-участниц (2012) - 185

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система управления трудовыми ресурсами
Лекция 8

Система управления трудовыми ресурсамиЛекция 8

Слайд 2Международная организация труда (МОТ)
(International Labour Organization, ILO )
Создана в 1919
В

1946 – первое специализированное учреждение ООН
Штаб-квартира – Женева
Количество стран-участниц (2012)

- 185
Международная организация труда (МОТ)(International Labour Organization, ILO )Создана в 1919В 1946 – первое специализированное учреждение ООНШтаб-квартира –

Слайд 3Главные цели МОТ
Содействие социально-экономическому прогрессу,
Содействие повышению благосостояния и улучшению условий

труда людей,
Защита прав человека.

Главные цели МОТСодействие социально-экономическому прогрессу,Содействие повышению благосостояния и улучшению условий труда людей,Защита прав человека.

Слайд 4Задачи МОТ
разработка согласованной политики и программ, направленных на решение социально-трудовых

проблем;
разработка и принятие международных трудовых норм в виде конвенций и

рекомендаций, контроль за их выполнением;
помощь странам-участницам в решении проблем занятости, сокращения безработицы и регулирования миграций;
защита прав человека: права на труд, на объединение, коллективные переговоры, зашита от принудительного труда, дискриминации и т. п.;
борьба с бедностью, за улучшение жизненного уровня трудящихся, развитие социального обеспечения;
Задачи МОТразработка согласованной политики и программ, направленных на решение социально-трудовых проблем;разработка и принятие международных трудовых норм в

Слайд 5Задачи МОТ
содействие профессиональной подготовке и переподготовке работающих и безработных;
разработка и

осуществление программ в области улучшении условии и производственной среды, техники

безопасности и гигиены труда, охраны и восстановления окружающей среды;
содействие организациям трудящихся и предпринимателей в их работе совместно с правительствами по регулированию социально-трудовых отношений;
разработка и осуществление мер по защите наиболее уязвимых групп трудящихся (женщин, молодежи, пожилых людей, мигрантов).
Задачи МОТсодействие профессиональной подготовке и переподготовке работающих и безработных;разработка и осуществление программ в области улучшении условии и

Слайд 6Принципы деятельности МОТ
Универсальность (всеобщность) - возможность вступления в организацию для

всех государств, берущих на себя предусмотренные уставом обязательства.
Трипартизм - каждый

член МОТ представлен в организации тремя группами представителей – делегатами правительства, трудящихся и предпринимателей, причём каждая группа представителей может занимать самостоятельную позицию при принятии решения.
Принципы деятельности МОТУниверсальность (всеобщность) - возможность вступления в организацию для всех государств, берущих на себя предусмотренные уставом

Слайд 7Направления деятельности МОТ
нормотворческая деятельность – разработка и принятие международных трудовых

норм: конвенций и рекомендаций и контроль за их использованием (188

конвенции и 200 рекомендаций);
развитие трипартизма в странах-участницах, прежде всего в странах с переходной экономикой и развивающихся странах, в которых только формируется полноценный рынок труда;
техническое сотрудничество, под которым понимается оказание странам помощи в решении социально-трудовых проблем;
проведение исследований и осуществление публикаций по социально-трудовым проблемам.
Направления деятельности МОТнормотворческая деятельность – разработка и принятие международных трудовых норм: конвенций и рекомендаций и контроль за

Слайд 8Государственное регулирование рынка труда
Государственная политика в сфере труда – это

совокупность основополагающих принципов в отношении обеспечения занятости населения, создания рабочих

мест, миграции, социальной защиты трудящихся и иных аспектов социально-трудовых отношений.
Государственное регулирование рынка труда Государственная политика в сфере труда – это совокупность основополагающих принципов в отношении обеспечения

Слайд 9Направления государственного регулирования рынка труда
Анализ рынка труда;
Разработка программ занятости населения;
Профориентация

населения;
Информационное обеспечение;
Профессиональная подготовка незанятого населения;
Трудоустройство;
Социальная защита населения;
Финансовое обеспечение;
Международное сотрудничество в

области регулирования рынка рабочей силы.
Направления государственного регулирования рынка трудаАнализ рынка труда;Разработка программ занятости населения;Профориентация населения;Информационное обеспечение;Профессиональная подготовка незанятого населения;Трудоустройство;Социальная защита населения;Финансовое

Слайд 10Методы государственного регулирования в сфере труда
1. Активные методы, стимулирующие создание

рабочих мест, вовлечение безработных в трудовую деятельность:
методы регулирования спроса на

труд
Методы регулирования предложения труда
2. Пассивные методы – методы материальной поддержки безработных.
Методы государственного регулирования в сфере труда1. Активные методы, стимулирующие создание рабочих мест, вовлечение безработных в трудовую деятельность:методы

Слайд 11Методы регулирования спроса на труд
программы общественных работ;
субсидирование занятости;
финансово-кредитное воздействие на

рынок труда (стимулирование расширения производства).

Методы регулирования спроса на трудпрограммы общественных работ;субсидирование занятости;финансово-кредитное воздействие на рынок труда (стимулирование расширения производства).

Слайд 12Методы регулирования предложения труда
Регулирование миграционных процессов.
Профессиональная ориентация.
Профессиональная подготовка.

Методы регулирования предложения трудаРегулирование миграционных процессов.Профессиональная ориентация.Профессиональная подготовка.

Слайд 13Принципы начисления пособий по безработице
1) размер пособия по безработице зависит

от уровня заработной платы на предшествующем месте работы (25 –

65%) и продолжительности периода уплаты страховых взносов (обычно не менее года);
2) предусмотрены дополнительные выплаты и субсидии при наличии иждивенцев;
3) оказывается материальная поддержка в случае частичной безработицы – временного закрытия предприятия или перевода работников на сокращенную рабочую неделю по инициативе администрации;
4) сроки выплаты пособий всегда ограничены; обычно их продолжительность зависит от стажа страхования.
Принципы начисления пособий по безработице1) размер пособия по безработице зависит от уровня заработной платы на предшествующем месте

Слайд 14Пособие по безработице в РФ
Пособие безработным гражданам, уволенным по любым

основаниям, устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за

последние 3 месяца по последнему месту работы, если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имели оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня (недели) или на условиях неполного рабочего дня (недели) с пересчетом на 26 календарных недель с полным рабочим днем (неделей).
Пособие по безработице в РФПособие безработным гражданам, уволенным по любым основаниям, устанавливается в процентном отношении к среднему

Слайд 15Доля от заработка
Первые 3 месяца - 75% от среднемесячного заработка,

исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;
Следующие 4

месяца – 60%;
В дальнейшем – 45%.
Во всех случаях:
20% прожиточного минимума < пособие < прожиточный минимум
(для данного субъекта РФ)
Доля от заработкаПервые 3 месяца - 75% от среднемесячного заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему

Слайд 16Размер пособия по безработице в РФ
В 2017 г. (c 2009

г. не изменяется)
Минимальный размер – 850 рублей
Максимальный размер – 4900

рублей
Размер пособия по безработице в РФВ 2017 г. (c 2009 г. не изменяется)Минимальный размер – 850 рублейМаксимальный

Слайд 17Продолжительность выплат
Продолжительность выплаты пособия в каждом периоде безработицы не может

превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 календарных

месяцев.
В случае непредоставления оплачиваемой подходящей работы по истечении 18 календарных месяцев безработицы безработный имеет право на повторное получение пособия по безработице в размере 20 % прожиточного минимума для данного субъекта РФ, но не ниже 100 рублей.
Продолжительность выплаты пособия по безработице гражданину за счет средств фонда занятости не может превышать 24 календарных месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев.
Продолжительность выплатПродолжительность выплаты пособия в каждом периоде безработицы не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика