Разделы презентаций


PR-кампании этап планирования

Содержание

Сущность этапаПланирование PR-кампании заключается в определении приоритетности целей по степени их важности для данной организации (по результатам проведения исследований и анализа ситуации) и в разработке стратегии и тактики достижения этих целей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проведение PR-кампаний
Тема 4. Этап планирования. Стратегическое планирование

Проведение PR-кампанийТема 4. Этап планирования. Стратегическое планирование

Слайд 2Сущность этапа
Планирование PR-кампании заключается в определении приоритетности целей по степени

их важности для данной организации (по результатам проведения исследований и

анализа ситуации) и в разработке стратегии и тактики достижения этих целей.
Сущность этапаПланирование PR-кампании заключается в определении приоритетности целей по степени их важности для данной организации (по результатам

Слайд 3На этапе планирования PR-кампании:
Формируется объединенная программа, при надлежащем исполнении которой

общие усилия всех участников PR-кампании приводят к достижению конкретных целей;
Обеспечиваются

согласованные действия менеджмента и всех участвующих в кампании подразделений организации;
Создается возможность для их проактивной деятельности;
Задается основное направление действий, не позволяющее отклониться от главного;
Обеспечивается оперативность принятия решений как при подготовке, так и при проведении PR-кампании.
На этапе планирования PR-кампании:Формируется объединенная программа, при надлежащем исполнении которой общие усилия всех участников PR-кампании приводят к

Слайд 4Основные функции планирования
Функция контроля и самоконтроля;
Функция координации действий различных подразделений;
Функция

ресурсо- и бюджетосбережения;
Технологическая функция (перевод креативных решений, появившихся в рамках

данной PR-кампании, в технологии для последующего использования);
«Конкурентоанализирующая» и «конкурентоопределяющая» функция (PR-кампания позволяет сопоставить уровень коммуникации и PR-акций данной организации с уровнем таковых у конкурентов);
Функция создания возможности оценки результатов;
Функция учета условий (например, времени и места) проведения PR-кампании.
Основные функции планированияФункция контроля и самоконтроля;Функция координации действий различных подразделений;Функция ресурсо- и бюджетосбережения;Технологическая функция (перевод креативных решений,

Слайд 5Причины недостаточного внимания к планированию
Нежелание подключать практика к обсуждению при

разработке решений и программ;
Отсутствие ясных задач выполнения PR-программ, согласованных всеми

ее участниками;
Нехватка времени, связанная с наличием текущих проблем;
Разочарование практиков, связанное с задержкой и медлительностью при уточнении и согласовании программы с другими отделами.
Причины недостаточного внимания к планированиюНежелание подключать практика к обсуждению при разработке решений и программ;Отсутствие ясных задач выполнения

Слайд 6Специфические стереотипы по отношению к планированию
«Нельзя планировать неуловимые результаты»;
«Как можно

что-либо планировать в ситуации весьма изменчивой среды»;
«Планировщики реализуют собственные интересы,

организации данные планы не нужны».
Специфические стереотипы по отношению к планированию«Нельзя планировать неуловимые результаты»;«Как можно что-либо планировать в ситуации весьма изменчивой среды»;«Планировщики

Слайд 7Существенные особенности PR-планирования
Тесная связь планирования PR-кампании с целями и планированием

PR-деятельности в целом и планированием всей деятельности организации. Схема координации

планирования PR-кампании с более общими задачами фирмы:
а) определяются общие цели / миссия организации, если цели не сформулированы, деятельность будет носить реактивный характер;
б) учитываются и анализируются общие стратегии деятельности организации;
в) формируется цель / миссия организации на определенный период времени;
г) определяется цель / миссия PR-кампании в целом;
д) разрабатывается стратегия PR-кампании, определяется тактика и конкретные технологии ее проведения.
Существенные особенности PR-планированияТесная связь планирования PR-кампании с целями и планированием PR-деятельности в целом и планированием всей деятельности

Слайд 8Существенные особенности PR-планирования
Гибкость планирования. Во-первых, должен быть план – детальная,

законченная форма проведения кампании. Во-вторых, его составители должны учитывать изменчивость

среды и ситуации, возможность появления новых, в том числе и внешних, не зависящих от организаторов факторов. PR-специалист должен иметь «альтернативные планы решения проблемы».
Сочетание креативности и технологичности планирования. Креативность учитывает корпоративную культуру, особенности целевых групп, целей стратегий и проч. В то же время должны быть достаточно жесткие требования к формам проведения PR-кампании (например, к текстам, сценариям, спецмероприятиям).
Существенные особенности PR-планированияГибкость планирования. Во-первых, должен быть план – детальная, законченная форма проведения кампании. Во-вторых, его составители

Слайд 9Существенные особенности PR-планирования
Учет при планировании особенностей различных типов кампаний. Проактивный

или реактивный характер планирования, планирование осуществляется для рутинной или нерутинной

кампании?
Обязательность наличия запланированных оценок эффективности и их показателей по PR-кампании в целом и по ее основным этапам в частности.
Значительная продолжительность, трудоемкость этапа, а также жесткие требования к квалификации специалистов, осуществляющих планирование кампании.
Существенные особенности PR-планированияУчет при планировании особенностей различных типов кампаний. Проактивный или реактивный характер планирования, планирование осуществляется для

Слайд 10Основные фазы планирования
Определение и формулировка целей PR-кампании;
Разработка стратегии;
Тактическое планирование;
Формирование единого

плана PR-кампании, его согласование и одобрение.

Основные фазы планированияОпределение и формулировка целей PR-кампании;Разработка стратегии;Тактическое планирование;Формирование единого плана PR-кампании, его согласование и одобрение.

Слайд 11Определение и формулировка целей PR-кампании
На этапе стратегического планирования осуществляется:
Уточнение целей;
Координация

целей, определение их приоритета;
Окончательная формулировка целей, в результате которой создается

«программный» официальный документ, фигурирующий как в утвержденном плане кампании, так и в отчете о ее проведении.

Цели должны формулироваться в терминах, доступных пониманию и приемлемых для всех, кто будет заниматься их достижением. Они должны быть конкретны, ограничены, иметь срок действия, четко определять, на кого будет оказано действие и посредством чего
Д. Бернет и С. Мориарти
Определение и формулировка целей PR-кампанииНа этапе стратегического планирования осуществляется:Уточнение целей;Координация целей, определение их приоритета;Окончательная формулировка целей, в

Слайд 12Разработка стратегии
В практике установления связей с общественностью стратегией обычно называют

общую концепцию, подход или нереальный план программы, разработанный для достижения

цели.
Стратегия устанавливает общий план действий.
Стратегическое планирование PR включает принятое решение по программным целям и задачам, включая идентификацию ключевых общественных групп, установление политики или правил для выбора стратегии и определение собственно стратегии.
С. Катлип
Разработка стратегииВ практике установления связей с общественностью стратегией обычно называют общую концепцию, подход или нереальный план программы,

Слайд 13Этапы планирования и программирования PR-кампании
Определение роли и миссии организации. Согласовываются

содержание и объем работы, которую нужно выполнить.
Определение ключевых моментов, требующих

изменения: того, на чем следует концентрировать внимание, энергию и интеллектуальные усилия.
Разработка системы индикаторов эффективности. Выявляются факторы, на основании которых могут определяться цели.
Выбор и уточнение целей. Определяются результаты, которых необходимо достичь.
Подготовка планов действий. Разрабатываются пути достижения дальнейших конкретных целей.
Этапы планирования и программирования PR-кампанииОпределение роли и миссии организации. Согласовываются содержание и объем работы, которую нужно выполнить.Определение

Слайд 14Разработка стратегии PR-кампании и её связь с тактическим планированием
Определение важнейших

целевых групп общественности – как основных (на которых нацелена PR-кампания),

так и помогающих, противодействующих, способных так или иначе влиять на ее ход. Тактический план по работе с общественностью по каждой из задействованных в PR-кампании групп.
Определение ключевых каналов коммуникации – как внешних, так и внутренних, относящихся к СМИ и иных. Тактический план коммуникаций, медиаплан.
Определение лимитов на ресурсы (финансовые, организационные, технические, коммуникационные и пр.). Бюджетный и операционный план (потребности в людях, технике, другом обеспечении).
Разработка стратегии PR-кампании и её связь с тактическим планированиемОпределение важнейших целевых групп общественности – как основных (на

Слайд 15Разработка стратегии PR-кампании и её связь с тактическим планированием
Определение сроков

и общей последовательности действий по проведению PR-кампании. Календарный план.
Определение рисков

и угроз, прогноз возможных кризисных ситуаций. Антикризисный план.
Определение основных критериев достижения цели и параметров оценки эффективности PR-кампании. Система показателей оценки эффективности.
Определение ключевых событий и мероприятий в ходе PR-кампании.
Разработка стратегии PR-кампании и её связь с тактическим планированиемОпределение сроков и общей последовательности действий по проведению PR-кампании.

Слайд 16Приблизительные темы курсовых работ
Особенности разработки и реализации кампаний в сфере

связей с общественностью для коммерческих структур.
Принципы подбора СМИ для PR-кампании

в социальном секторе (образование, здравоохранение, спорт).
Основные причины, создающие потребность в PR-кампаниях.
Особенности проведения информационных кампаний в регионах.
Сценография информационных поводов. Виды информирования.
Определение приоритетов при разработке и реализации PR-кампании для среднего бизнеса.
Тактика координации информационных процессов.
Информационный маркетинг и коммуникационный аудит.
Основные элементы стандартной PR-кампании.
Базы данных, их источники и способы формирования.
Приблизительные темы курсовых работОсобенности разработки и реализации кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур.Принципы подбора

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика