Разделы презентаций


Пермское суворовское военное училищ е

Геймификация — использование игровых элементов в неигровом контексте, то есть процесс, когда элементы игры используют для достижения реальных целей. Геймификация в образовании — использование игровых технологий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Направления геймификации современного образовательного процесса на уроках математики и информатики

и во внеурочной деятельности
Мартюшева Надежда Николаевна,
преподаватель математики
Пермское суворовское военное училище

Направления геймификации современного образовательного процесса на уроках математики и информатики и во внеурочной деятельностиМартюшева Надежда Николаевна,преподаватель математикиПермское

Слайд 2Геймификация — использование игровых элементов в неигровом контексте, то есть

процесс, когда элементы игры используют для достижения реальных целей.
Геймификация в

образовании —
использование игровых технологий в образовательном процессе.
Геймификация — использование  игровых элементов в неигровом  контексте, то есть процесс, когда  элементы игры

Слайд 3Основные приёмы геймификации
Динамика процесса
Мотивация
Взаимодействие участников

Основные приёмы геймификации  Динамика процессаМотивацияВзаимодействие участников

Слайд 4Преимущества и недостатки геймификации в образовании:

ПЛЮСЫ
Игроки получают удовольствие в ходе

игры.
Проще происходит эмоциональное включение в процесс.
В игре можно экспериментировать, осваивать

новое.
Нестандартные задания помогают раскрыть способности.
Опыт работы в команде.
МИНУСЫ
- Традиционные формы обучения после игр воспринимаются неинтересными
Конкуренция в игре может отрицательно
влиять на климат в коллективе.
Ожидание обучающимися вознаграждения
за результат.
- Смещение внутренней мотивации обучения
к внешней.

Преимущества и недостатки  геймификации в образовании:  ПЛЮСЫИгроки получают удовольствие в ходе игры.Проще происходит эмоциональное включение

Слайд 5Направления реализации игровых приемов и ситуаций на уроке :
дидактическая

цель ставится перед обучающимися в форме игровой задачи;
учебная деятельность

учащихся подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве средства игры;
в учебную деятельность вводится элемент соревнования;
успешность выполнения дидактического задания связывается с игровым результатом.
Направления реализации игровых приемов и ситуаций на уроке : дидактическая цель ставится перед обучающимися в форме игровой

Слайд 6Виды дидактических игр:
игры – упражнения (краткосрочные: викторины, кроссворды, ребусы, чайнворды,

шарады, головоломки, загадки)
игры – путешествия (долгосрочные, многоэтапные)
сюжетные (ролевые) игры (участники

играют определенные роли в инсценированных условиях воображаемой ситуации)
игры – соревнования (наличие в игре соревновательной борьбы и сотрудничества)

командные
парные
индивидуальные

Виды дидактических игр: игры – упражнения (краткосрочные: викторины, кроссворды, ребусы, чайнворды, шарады, головоломки, загадки)игры – путешествия (долгосрочные,

Слайд 7НАПРАВЛЕНИЯ

НАПРАВЛЕНИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика