Разделы презентаций


СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА

Технология деятельностного метода1.Самоопределение к деятельности 2. Актуализация знаний и затруднение в деятельности3. Постановка учебной задачи4. Построение проекта выхода из затруднения5. Первичное закрепление во внешней речи6. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе7.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Слайд 2Технология деятельностного метода
1.Самоопределение к деятельности

2. Актуализация знаний и затруднение

в деятельности

3. Постановка учебной задачи

4. Построение проекта выхода из затруднения
5.

Первичное закрепление во внешней речи
6. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе
7. Включение в систему знаний и повторение
8. Рефлексия учебной деятельности (итог).

Технология деятельностного метода1.Самоопределение к деятельности 2. Актуализация знаний и затруднение в деятельности3. Постановка учебной задачи4. Построение проекта

Слайд 3I.Самоопределение к деятельности

(1-2 минуты)

Цель:
Включение в учебную
деятельность


на личностно значимом
уровне

«НАДО» + «ХОЧУ» + «МОГУ»

I.Самоопределение к деятельности(1-2 минуты)Цель: Включение в учебную	   деятельность на личностно значимом уровне«НАДО» + «ХОЧУ» +

Слайд 4II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

(4-5 минут)

Цель:

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

АКТУАЛИЗАЦИЯ

+ ЗАТРУДНЕНИЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности (4-5 минут)Цель: Готовность мышления и осознание потребности к построению

Слайд 5 Актуализация знаний
15 – 7 =
14 – 7

=
17 – 9 =
16 – 8 =
11 – 4 =
15

– 8 =

8
7
8
8
7
7

*9 – 64 =
7* - 54 =
*5 – 44 =
3* - 34 =
*1 – 24 =

69 – 64 = 5
74 – 54 = 20
85 – 44 = 41
36 – 34 = 2
41 – 24 = ?

Организация затруднения

Актуализация знаний 15 – 7 = 14 – 7 =17 – 9 =16 – 8 =11

Слайд 6III. Постановка учебной задачи

(2-3 минуты)

Цель: Выявление места и причины

затруднения, постановка цели урока

ГДЕ И ПОЧЕМУ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

ЦЕЛЬ УРОКА. ТЕМА

УРОКА.

III. Постановка учебной задачи (2-3 минуты)Цель: Выявление места и причины затруднения, постановка цели урокаГДЕ И ПОЧЕМУ? ЧТО

Слайд 7IV. Построение проекта выхода из затруднения (10-11 минут)

Цель: Построение

детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению

КАК?

IV. Построение проекта выхода из затруднения  (10-11 минут)Цель: Построение детьми нового способа действий и формирование способности

Слайд 841 – 24
-
-
10
10

41 – 24--1010

Слайд 9V. Первичное закрепление во внешней речи (4-5 минут)

Цель:
Усвоение нового


способа действий

КОММЕНТИРОВАНИЕ

ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ

V. Первичное закрепление во внешней речи (4-5 минут)Цель: Усвоение нового способа действийКОММЕНТИРОВАНИЕПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ

Слайд 10VI. Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 минут)

Цель: Применение нового

способа действия, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

У МЕНЯ

ПОЛУЧИЛОСЬ!

Я ОШИБСЯ, НО НАШЕЛ ПРИЧИНУ И ИСПРАВИЛ ОШИБКУ

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой  (4-5 минут)Цель: Применение нового способа действия, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание

Слайд 11VII. Включение в систему знаний и повторение (4-5 минут)

Цель:

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

ДОВЕДЕНИЕ

ДО УРОВНЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
НАВЫКА РАНЕЕ
СФОРМИРОВАННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

VII. Включение в систему знаний и повторение  (4-5 минут)Цель: Включение «открытия» в систему знаний, повторение и

Слайд 12VIII. Рефлексия деятельности
(2-3 минуты)

Цель: Самооценка результатов деятельности, осознание метода

построения, границ применения нового знания

ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ? КАКИМ СПОСОБОМ?
ГДЕ

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ? КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ

(КЛАССА, МОИ)? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ?

VIII. Рефлексия деятельности (2-3 минуты)Цель: Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знанияЧТО НОВОГО УЗНАЛИ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика