Разделы презентаций


Системно-деятельностный подход в воспитании

Содержание

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Системно-деятельностный подход в воспитании



Системно-деятельностный подход в воспитании

Слайд 2
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то

в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как

мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений».
Л.Н. Толстой

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать,

Слайд 3Учебная деятельность – это орган развития, саморазвития, самовоспитания личности.

Учебная деятельность – это орган развития, саморазвития, самовоспитания личности.

Слайд 4Золотые правила деятельностного подхода:
подари ребёнку радость творчества, осознание авторского голоса;
веди

ребёнка от собственного опыта к общественному;
будь не «над», а «рядом»;


радуйся вопросу, но отвечать не спеши;
учи анализировать каждый этап работы;
критикуя, стимулируй активность ребенка.

Золотые правила деятельностного подхода:подари ребёнку радость творчества, осознание авторского голоса;веди ребёнка от собственного опыта к общественному;будь не

Слайд 5Цель системно-деятельностного подхода в воспитании учащихся:
создание установки на самостоятельность,
свобода выбора,
подготовка

к жизни,
достижение личностных и метапредметных результатов.

Цель системно-деятельностного подхода в воспитании учащихся:создание установки на самостоятельность,свобода выбора,подготовка к жизни,достижение личностных и метапредметных результатов.

Слайд 6
Главный стимул любой деятельности, организуемой классным руководителем- ее результативность.

Главный стимул любой деятельности, организуемой классным руководителем- ее результативность.

Слайд 7
Главный стимул любой деятельности, организуемой классным руководителем- ее результативность.

Главный стимул любой деятельности, организуемой классным руководителем- ее результативность.

Слайд 8 Системно – деятельностный подход в воспитании:
Проектная деятельность.
Деловые игры.
Коллективные

творческие дела.
Самоуправление.

Системно – деятельностный подход в воспитании:Проектная деятельность.Деловые игры.Коллективные творческие дела.Самоуправление.

Слайд 9 Проектная деятельность это – один

из путей формирования:
готовности к целеполаганию;
готовности к оценке;
готовности к действию;
готовности

к рефлексии;
готовность к самовоспитанию и самообразованию.

Проектная деятельность это – один из путей формирования: готовности к целеполаганию;готовности к

Слайд 10Системный подход нацеливает классных руководителей организовывать воспитательный процесс не посредством

отдельных и часто разрозненных мероприятий, а путем моделирования и создания

гуманистической, целостной, упорядоченной системы воспитательного взаимодействия педагогов и обучающихся.
Системный подход нацеливает классных руководителей организовывать воспитательный процесс не посредством отдельных и часто разрозненных мероприятий, а путем

Слайд 11Урок---спектакль

Урок---спектакль

Слайд 12Конкурс чтецов

Конкурс чтецов

Слайд 13Школьная научно –практическая конференция

Школьная научно –практическая конференция

Слайд 14Победители конкурса «Пегас»

Победители конкурса «Пегас»

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика