Разделы презентаций


Сказка о веселом язычке артикуляционная гимнастика в стихах

- Что такое артикуляционная гимнастика?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила учитель-дефектолог
Даровских И.А.
д/с «Ромашка»
Оричи 2013
Сказка о веселом язычке артикуляционная гимнастика

в стихах

Подготовила учитель-дефектолог Даровских И.А.д/с «Ромашка»Оричи 2013Сказка о веселом язычке артикуляционная гимнастика в стихах

Слайд 2

- Что такое артикуляционная гимнастика?

- Что такое артикуляционная гимнастика?

Слайд 3Это совокупность специальных упражнений на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие

силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.

Это совокупность специальных упражнений на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих

Слайд 4Рекомендации к проведению

Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно,

чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись (лучше 3-4 р.

в день по 3-5 мин).
Предлагать детям не более 2-3 упр. (каждое выполняется по 5-7 раз).
Идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их эмоционально, в игровой форме.
Из выполняемых 2 - 3 упражнений новым может быть только одно, другие даются для закрепления.
Упражнения выполняют сидя перед зеркалом, чтобы контролировать выполнение упражнений.
Взрослый должен следить за качеством выполняемых ребенком движений: точностью движения, плавностью, темпом выполнения, устойчивостью, переходом от одного движения к другому, чтобы движения каждого органа артикуляции выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица. В противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели.
И самое важное! Нужно отработать эти упражнения правильно и чётко. Вначале это не просто, не быстро, зато потом будут  видимые результаты!!! 
 

Рекомендации к проведению   Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у  детей навыки закреплялись

Слайд 28Рекомендации к формированию сильной воздушной струи:

Воздух в помещении должен быть

свежим;
Ребенок не должен напрягаться, запрокидывать голову;
Воздух нужно набирать носом, не

поднимая плеч, головы;
Следить, чтобы ребенок не дул в щеки;
Упражнение выполнять не более 3 – 4 раз, чтобы не закружилась голова;
Добиваться, чтобы по длительности выдох был как можно длиннее вдоха;
Использовать элемент соревнования.
Рекомендации к формированию сильной воздушной струи:Воздух в помещении должен быть свежим;Ребенок не должен напрягаться, запрокидывать голову;Воздух нужно

Слайд 29Упражнения на дыхание:
Подуть на бабочку – улыбнуться, приоткрыть рот, положить

широкий язык на нижнюю губу, подуть с силой, чтобы бабочка

«отлетела» от ребенка.
Загнать мяч в ворота – сделать из языка трубочку, подуть в нее так, чтобы мяч (ватка) залетел в ворота.
Посвистеть – сделать из языка «горку». Пустить по середине языка воздушную холодную струю – с-с-с… Зубы надо соединить, оставив между ними узенькую щель.
Задуть свечу – не раздувая щек (вдох через нос), выдохнуть через рот «на свечу», произнося шепотом ф-ф-ф.
Упражнения на дыхание:Подуть на бабочку – улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, подуть с

Слайд 31 Выполнение артикуляционных упражнений - трудная работа для ребенка, сделайте ее

интересной!
Похвала и поощрение придадут ему уверенность в своих силах.
Успехов

вам!
Спасибо за внимание!
Выполнение артикуляционных упражнений - трудная работа для ребенка, сделайте ее интересной! 	Похвала и поощрение придадут ему уверенность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика