Е. Кочар. Памятник Давиду Сасунскому. 1959. Ереван
Выставка работ Юрия Злоти
Поверхность природную, шероховатую или же специально обработанную художником называют «фактурой» (от лат. – «делание», «обработка»).
С. Эрьзя. Испанка. 1942 г., дерево
ЭРЬЗЯ С. Женский портрет. Дерево. СССР. XX в.
Слово «вылепленный» на древнегреческом звучит как «пластос», вот почему «пластика» – еще одно название скульптуры. Вылепливая произведение, мастер не убирает лишний материал, как в камне, а наоборот – наращивает его.
ТРУБЕЦКОЙ П. Портрет Ф.И. Шаляпина. Тонированный гипс. Россия.
А где ваяние – там ваятель (скульптор), там и «изваяние» сама скульптура.
КАНОВА А. Паолина Боргезе. Мрамор. Италия. XVIII -XIX вв.
Улан-Удэ. Памятник Ленину на площади Советов. 1971 г.
Алтайка
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть