Разделы презентаций


Слайды менеджмент

Содержание

38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТпрофиль: производственный менеджмент

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 238.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ
профиль: производственный менеджмент

38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТпрофиль: производственный менеджмент

Слайд 3ПРОФЕССИЯ МЕНЕДЖЕРА — мечта тех, кто хочет попробовать себя в

управлении организацией (предприятием). Эта специальность крайне востребована, но и очень

сложна — ведь придется разбираться в работе всех отделов организации.

ЦЕЛЬ ПРОФИЛЯ – формирование у студентов знаний, умений и навыков в области производственного менеджмента, а также привитие системного и творческого подходов по их реализации в практической деятельности на предприятии.
ПРОФЕССИЯ МЕНЕДЖЕРА — мечта тех, кто хочет попробовать себя в управлении организацией (предприятием). Эта специальность крайне востребована,

Слайд 4СТУДЕНТЫ ИЗУЧАЮТ:

сущность, содержание, методы и задачи производственного менеджмента;
принципы

рациональной организации промышленного производства;
организационное строение, иерархию и функции производственно-экономических

систем;
основные методы оценки экономической эффективности производственного процесса;
управление запасами в условиях неопределенности; общий порядок подготовки производства;
систему и методы управления производством;
иное.
СТУДЕНТЫ ИЗУЧАЮТ: сущность, содержание, методы и задачи производственного менеджмента; принципы рациональной организации промышленного производства; организационное строение, иерархию

Слайд 5МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК
1. Производство обуви:
ООО «Корс-К»;
ООО «Обувь России»;
Ателье «Rocked.Shoes»;
и

др. предприятия по индивидуальному пошиву обуви.

2. Швейное производство:
АО «Синар»;
ООО швейная

фабрика «Сибирь»;
ООО «ПРИЗ ФАБРИКА ОДЕЖДЫ»;
«Blizzard» и др.
МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК1. Производство обуви: ООО «Корс-К»;ООО «Обувь России»;Ателье «Rocked.Shoes»;и др. предприятия по индивидуальному пошиву обуви.2. Швейное

Слайд 6ВЫПУСКНИКИ ОБЛАДАЮТ:

теоретической и практической подготовкой в области управления затратами;

технологических основ отрасли; экономики предприятия; учета и анализа; управления ценообразованием,

могут успешно решать задачи инвестиционного анализа; финансового планирования, управления инвестиционными процессами и др.

ВЫПУСКНИКИ ОБЛАДАЮТ: теоретической и практической подготовкой в области управления затратами; технологических основ отрасли; экономики предприятия; учета и

Слайд 7ВЫПУСКНИКИ ГОТОВЫ РЕШАТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

формирование организационной и управленческой структуры организаций

и планирование её деятельности;
разработка бизнес-планов и анализа производственно-финансовой деятельности, организацией

внутрипроизводственного учета;
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.

ВЫПУСКНИКИ ГОТОВЫ РЕШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:формирование организационной и управленческой структуры организаций и планирование её деятельности;разработка бизнес-планов и анализа

Слайд 8Выпускники программы бакалавриата востребованы в организациях и на предприятиях реального

сектора экономики, замещая должности административно-управленческого персонала; владеют навыками бизнес-планирования создания

и развития новых организаций.

В перспективе могут занимать должности мастера участка, начальника участка, руководителя отдела, начальника смены, начальника цеха, главного инженера, заместителя директора по производству, а в будущем – директора предприятия.

Выпускники программы бакалавриата востребованы в организациях и на предприятиях реального сектора экономики, замещая должности административно-управленческого персонала; владеют

Слайд 9Поступайте к нам!

Поступайте к нам!

Слайд 1038.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ
магистерская программа: бренд - менеджмент и маркетинг

38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТмагистерская программа: бренд - менеджмент и маркетинг

Слайд 11БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ играют стратегическую роль в управлении не только брендом, но

и всей организации. В задачи этих специалистов входит создание концепции

бренда и управление торговой маркой, включающее дифференциацию бренда от конкурентов, повышение ценности и узнаваемости, а также значимости бренда в восприятии покупателей.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – научить студентов применять принципы и методы стратегического брендинга для успешного позиционирования, развития и дистрибуции бренда, основе систематических исследований рынка, анализа конкурентов и сегментирования потребителей.

БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ играют стратегическую роль в управлении не только брендом, но и всей организации. В задачи этих специалистов

Слайд 12МАГИСТРАНТЫ УЧАТСЯ:

исследовать стили прошлого, анализировать современные тенденции и прогнозировать проблемы

на будущее;
определять целевую аудиторию марки и типичное поведение потенциальных потребителей,

формировать продуктовые и розничные стратегии, внедрять инновации и рассматривать новые рынки, что позволяет разрабатывать комплексную брендинговую политику;
создавать уникальные торговые предложения и проводить анализ позиционирования торговых марок;
управлять брендами на основе междисциплинарного подхода в области бизнеса, стратегического маркетинга и коммуникаций.

МАГИСТРАНТЫ УЧАТСЯ:исследовать стили прошлого, анализировать современные тенденции и прогнозировать проблемы на будущее;определять целевую аудиторию марки и типичное

Слайд 13ПРАКТИКИ
Учебная практика
Производственная
(педагогическая)
практика
Научно – исследовательская
работа
Преддипломная практика
ВИДЫ ПРАКТИК

ПРАКТИКИУчебная практикаПроизводственная (педагогическая)практикаНаучно – исследовательская работаПреддипломная практикаВИДЫ ПРАКТИК

Слайд 14МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК
Учебная практика –
на кафедре экономики
и управления

НТИ РГУ
Производственная (педагогическая)
практика - в НТИ РГУ и в других


образовательных организациях

Научно-исследовательская работа

Преддипломная практика –
на промышленных предприятиях
легкой промышленности
(АО «Синар»; ООО «Корс-К»; др.)

МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУчебная практика – на кафедре экономики и управления НТИ РГУПроизводственная (педагогическая)практика - в НТИ РГУ

Слайд 15ВЫПУСКНИКИ МАГИСТРАТУРЫ УМЕЮТ:

создавать и развивать бренд продукции;
проводить исследования рынка,

потребителей, конкурентов;
понимать взаимосвязь между брендинговыми, корпоративными и функциональными стратегиями организации;
разрабатывать

систематические и креативные методы решения проблем в мире бизнеса и управления, опираясь на теорию, систему и практику брендинга товаров и услуг, бренд-менеджмента.
оказывают влияние на конкурентные стратегии организации;
самостоятельно принимать ответственные решения в сложных ситуациях.
ВЫПУСКНИКИ МАГИСТРАТУРЫ УМЕЮТ:создавать и развивать бренд продукции; проводить исследования рынка, потребителей, конкурентов;понимать взаимосвязь между брендинговыми, корпоративными и

Слайд 16Выпускники программы магистратуры востребованы в качестве руководящего звена различных предприятий,

чья профессиональная деятельность направлена на:
исследование рынка, выбор целевой аудитории;
создание

и развитие бренда продукции;
стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
развитие отношений с потребителями и бизнес-партнерами;
формирование и управление товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политикой предприятия;
организацию маркетинговой деятельности на предприятии.
Выпускники программы магистратуры востребованы в качестве руководящего звена различных предприятий, чья профессиональная деятельность направлена на:исследование рынка, выбор

Слайд 17Поступайте к нам!

Поступайте к нам!

Слайд 18КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЁМА
на 2020-2021 учебный год
Лучшее время для

инвестиций в знания!

КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЁМА на 2020-2021 учебный год Лучшее время для инвестиций в знания!

Слайд 19НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
диплом РГУ им. А.Н. Косыгина (г. Москва)
интересные объекты исследования;
реализация интеллектуального

потенциала в научных исследованиях;
высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
индивидуальный подход к обучению;
отсрочка от

службы в армии;
общежитие всем иногородним студентам.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:диплом РГУ им. А.Н. Косыгина (г. Москва)интересные объекты исследования;реализация интеллектуального потенциала в научных исследованиях;высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;индивидуальный подход

Слайд 20КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ

+7 (383) 222-20-65
www.ntirgu.ru
Новосибирск, Красный проспект, 35, ст.м. «Площадь

Ленина»,
abitura@ntirgu.ru

vk.com/ntirgu ntirgu



КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ+7 (383) 222-20-65www.ntirgu.ruНовосибирск, Красный проспект, 35, ст.м. «Площадь Ленина», abitura@ntirgu.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика