Слайд 238.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ
профиль: производственный менеджмент
Слайд 3ПРОФЕССИЯ МЕНЕДЖЕРА — мечта тех, кто хочет попробовать себя в
управлении организацией (предприятием). Эта специальность крайне востребована, но и очень
сложна — ведь придется разбираться в работе всех отделов организации.
ЦЕЛЬ ПРОФИЛЯ – формирование у студентов знаний, умений и навыков в области производственного менеджмента, а также привитие системного и творческого подходов по их реализации в практической деятельности на предприятии.
Слайд 4СТУДЕНТЫ ИЗУЧАЮТ:
сущность, содержание, методы и задачи производственного менеджмента;
принципы
рациональной организации промышленного производства;
организационное строение, иерархию и функции производственно-экономических
систем;
основные методы оценки экономической эффективности производственного процесса;
управление запасами в условиях неопределенности; общий порядок подготовки производства;
систему и методы управления производством;
иное.
Слайд 5МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК
1. Производство обуви:
ООО «Корс-К»;
ООО «Обувь России»;
Ателье «Rocked.Shoes»;
и
др. предприятия по индивидуальному пошиву обуви.
2. Швейное производство:
АО «Синар»;
ООО швейная
фабрика «Сибирь»;
ООО «ПРИЗ ФАБРИКА ОДЕЖДЫ»;
«Blizzard» и др.
Слайд 6ВЫПУСКНИКИ ОБЛАДАЮТ:
теоретической и практической подготовкой в области управления затратами;
технологических основ отрасли; экономики предприятия; учета и анализа; управления ценообразованием,
могут успешно решать задачи инвестиционного анализа; финансового планирования, управления инвестиционными процессами и др.
Слайд 7ВЫПУСКНИКИ ГОТОВЫ РЕШАТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
формирование организационной и управленческой структуры организаций
и планирование её деятельности;
разработка бизнес-планов и анализа производственно-финансовой деятельности, организацией
внутрипроизводственного учета;
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.
Слайд 8Выпускники программы бакалавриата востребованы в организациях и на предприятиях реального
сектора экономики, замещая должности административно-управленческого персонала; владеют навыками бизнес-планирования создания
и развития новых организаций.
В перспективе могут занимать должности мастера участка, начальника участка, руководителя отдела, начальника смены, начальника цеха, главного инженера, заместителя директора по производству, а в будущем – директора предприятия.
Слайд 1038.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ
магистерская программа: бренд - менеджмент и маркетинг
Слайд 11БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ играют стратегическую роль в управлении не только брендом, но
и всей организации. В задачи этих специалистов входит создание концепции
бренда и управление торговой маркой, включающее дифференциацию бренда от конкурентов, повышение ценности и узнаваемости, а также значимости бренда в восприятии покупателей.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – научить студентов применять принципы и методы стратегического брендинга для успешного позиционирования, развития и дистрибуции бренда, основе систематических исследований рынка, анализа конкурентов и сегментирования потребителей.
Слайд 12МАГИСТРАНТЫ УЧАТСЯ:
исследовать стили прошлого, анализировать современные тенденции и прогнозировать проблемы
на будущее;
определять целевую аудиторию марки и типичное поведение потенциальных потребителей,
формировать продуктовые и розничные стратегии, внедрять инновации и рассматривать новые рынки, что позволяет разрабатывать комплексную брендинговую политику;
создавать уникальные торговые предложения и проводить анализ позиционирования торговых марок;
управлять брендами на основе междисциплинарного подхода в области бизнеса, стратегического маркетинга и коммуникаций.
Слайд 13ПРАКТИКИ
Учебная практика
Производственная
(педагогическая)
практика
Научно – исследовательская
работа
Преддипломная практика
ВИДЫ ПРАКТИК
Слайд 14МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК
Учебная практика –
на кафедре экономики
и управления
НТИ РГУ
Производственная (педагогическая)
практика - в НТИ РГУ и в других
образовательных организациях
Научно-исследовательская работа
Преддипломная практика –
на промышленных предприятиях
легкой промышленности
(АО «Синар»; ООО «Корс-К»; др.)
Слайд 15ВЫПУСКНИКИ МАГИСТРАТУРЫ УМЕЮТ:
создавать и развивать бренд продукции;
проводить исследования рынка,
потребителей, конкурентов;
понимать взаимосвязь между брендинговыми, корпоративными и функциональными стратегиями организации;
разрабатывать
систематические и креативные методы решения проблем в мире бизнеса и управления, опираясь на теорию, систему и практику брендинга товаров и услуг, бренд-менеджмента.
оказывают влияние на конкурентные стратегии организации;
самостоятельно принимать ответственные решения в сложных ситуациях.
Слайд 16Выпускники программы магистратуры востребованы в качестве руководящего звена различных предприятий,
чья профессиональная деятельность направлена на:
исследование рынка, выбор целевой аудитории;
создание
и развитие бренда продукции;
стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
развитие отношений с потребителями и бизнес-партнерами;
формирование и управление товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политикой предприятия;
организацию маркетинговой деятельности на предприятии.
Слайд 18КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЁМА
на 2020-2021 учебный год
Лучшее время для
инвестиций в знания!
Слайд 19НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
диплом РГУ им. А.Н. Косыгина (г. Москва)
интересные объекты исследования;
реализация интеллектуального
потенциала в научных исследованиях;
высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
индивидуальный подход к обучению;
отсрочка от
службы в армии;
общежитие всем иногородним студентам.
Слайд 20КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ
+7 (383) 222-20-65
www.ntirgu.ru
Новосибирск, Красный проспект, 35, ст.м. «Площадь
Ленина»,
abitura@ntirgu.ru
vk.com/ntirgu ntirgu