Разделы презентаций


Сложение и вычитание десятичных дробей

Содержание

Цели и задачи урока:1 . Проверить степень усвоения основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных по теме «Десятичные дроби», «Сравнение десятичных дробей», «Сложение и вычитание десятичных дробей», «Разложение десятичной дроби

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение и вычитание десятичных дробей
Урок обобщения и систематизации знаний


Учитель математики МБОУ «Соколовская СОШ» Черноиванова Л.А.

Сложение и вычитание десятичных дробей Урок обобщения и систематизации знаний Учитель математики МБОУ «Соколовская СОШ» Черноиванова Л.А.

Слайд 2Цели и задачи урока:
1 . Проверить степень усвоения основных знаний,

умений и навыков, изученных и сформированных по теме «Десятичные дроби»,

«Сравнение десятичных дробей», «Сложение и вычитание десятичных дробей», «Разложение десятичной дроби по разрядам».

2.Продолжить формирование общеучебных умений и навыков на материале данного урока

3.Формирование умений формулировать выводы, сравнивать, обобщать изученный материал
Цели и задачи урока:1 . Проверить степень усвоения основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных по

Слайд 3Структура урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний

1) Устная разминка (блиц-турнир)

2)Устный счет.
3) Графический диктант.
III. Основной практикум
4) Секретное послание (ребус) – работа в парах
5) Разноуровневые задачи
IV. Физкультминутка
V. Самостоятельная работа учащихся
6) «Подумай, сообрази» (тесты по блок-схемам).
7) Тесты с сигнальными карточками (дополнительные задания)
VI. Подведение итогов урока.
VII. Домашнее задание.
VIII. Рефлексия
Структура урока:I. Организационный момент.II. Актуализация опорных знаний      1) Устная разминка (блиц-турнир)

Слайд 4Ι. Организационный момент.
Эпиграф

«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».



(С.В. Ковалевская)

Ι. Организационный момент.Эпиграф «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий». (С.В. Ковалевская)

Слайд 5II. Актуализация опорных знаний
1) Устная разминка (блиц-турнир)

- Сформулируйте правило сложения

десятичных дробей
- Как вычитают десятичные дроби?
- Назовите первые три разряда

после запятой в десятичных дробях
- Как сравнивают десятичные дроби по разрядам?
- Что показывает в десятичной дроби первая цифра после запятой? А вторая?
II. Актуализация опорных знаний1) Устная разминка (блиц-турнир)- Сформулируйте правило сложения десятичных дробей- Как вычитают десятичные дроби?- Назовите

Слайд 62). Устный счет.
1. Прочитайте дроби: (Цепочкой)
0,5; 9,72;

0,024; 2,09; 13,0608;

104,00008; 526,273156; 1,147; 8,002; 183,01; 9,105; 0,00004; 19,011; 275,15.
2). Устный счет.1. Прочитайте дроби: (Цепочкой)  0,5;  9,72;   0,024;   2,09;

Слайд 72. Вычислите (Сигнальные карточки)

а) 0,29 + 3,2

) 3,6 + 0,8
2,7

– 0,6 4,9 + 6,3
5,8 – 1,9 0,84 – 0,22
1,8 + 2,5 2,5 – 1,6
2. Вычислите (Сигнальные карточки)а) 0,29 + 3,2       ) 3,6 + 0,8

Слайд 83. Восстановите цепочку вычислений, если х = 1,8 (Сигнальные карточки)

3. Восстановите цепочку вычислений, если х = 1,8 (Сигнальные карточки)

Слайд 94. Вставьте в пустые клетки такие соседние натуральные числа, чтобы

между ними находилось число

5,1<


< 9,999<





4. Вставьте в пустые клетки такие соседние натуральные числа, чтобы между ними находилось число

Слайд 10 а) Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и назовите

еще два числа этого ряда:
1,2; 1,8;

2,4; 3; ….

М

а) Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и назовите еще два числа этого ряда:

Слайд 11
7. Будь внимателен! (на 4-6 с)

3
0,5

8,5

7. Будь внимателен! (на 4-6 с)30,58,5

Слайд 128) Графический диктант. Да - _, нет -

^.
1) 0,2 + 0,3 = 0,5


2)0,04 – 0,03 = 0,01
3) 0,81 + 1 = 0,82
4) 0,37 – 0,21 = 0,16
5) 0,12 + 0,4 = 0,16
6) 0,1 + 0,01 = 0,11
7) 0,76 – 0,2 = 0,56
8) 3,5 + 4,5 = 8
8) Графический диктант.    Да - _, нет - ^. 1) 0,2 + 0,3 =

Слайд 13Ключ:


_ _ ^ _ ^ _ _ _

Ключ:_ _ ^ _ ^ _ _ _

Слайд 14III. Основной практикум
1. Секретное послание (ребус)
Составьте выражение

и найдите его значение.
А1 – (Б2 + С1) – Д2

III. Основной практикум 1.  Секретное послание (ребус) Составьте выражение и найдите его значение.А1 – (Б2 +

Слайд 15Ответ:


72,9 – (1,8 + 0,9) – 2,5 = 67,7

Ответ:72,9 – (1,8 + 0,9) – 2,5 = 67,7

Слайд 16Разноуровневые задачи (СОСТАВЬТЕ БЛОК-СХЕМУ РЕШЕНИЯ)

I – ДМ № 257

В-2 (стр.45)

II – ДМ № 252

В-2 (стр.45)

III – ДМ № 259 В-2 (стр.45)
Разноуровневые задачи  (СОСТАВЬТЕ БЛОК-СХЕМУ РЕШЕНИЯ)I – ДМ № 257    В-2 (стр.45)II – ДМ

Слайд 17IV. Физкультминутка

IV. Физкультминутка

Слайд 18V. Самостоятельная работа учащихся
«Подумай, сообрази» (тесты по блок-схемам).
Вариант 1
Какое озеро

в нашей стране называют жемчужиной планеты?
Чудское озеро – 1,3;

Озеро Ильмень – 3,6; Озеро Байкал – 2,3.

0,8








>1

-0,3 +0,7 -1

<1 +2,1


0,1



+1,1

V. Самостоятельная работа учащихся«Подумай, сообрази» (тесты по блок-схемам).Вариант 1Какое озеро в нашей стране называют жемчужиной планеты?Чудское озеро

Слайд 19V. Самостоятельная работа учащихся
Вариант 2
Какое животное бегает быстрее всех?
Лось

– 10; Гепард – 4; Заяц

– 8.



8






- 6,2


+7


-6,5

+5,9

-4,2


V. Самостоятельная работа учащихсяВариант 2 Какое животное бегает быстрее всех?	Лось – 10;   	Гепард – 4;

Слайд 20V. Самостоятельная работа учащихся
Тесты с сигнальными карточками (дополнительные задания)

V. Самостоятельная работа учащихсяТесты с сигнальными карточками (дополнительные задания)

Слайд 21V. Самостоятельная работа учащихся
«Великая мудрость»


Вам предлагается расшифровать высказывание М.В. Ломоносова.

V. Самостоятельная работа учащихся«Великая мудрость»Вам предлагается расшифровать высказывание М.В. Ломоносова.

Слайд 22«Великая мудрость»
Ответ:
Химия - правая рука физики, математика её глаз

М.В Ломоносов.

«Великая мудрость» Ответ:Химия - правая рука физики, математика её глазМ.В Ломоносов.

Слайд 23VII. Домашнее задание.
Тест № 16;
творческое задание – составить

рекламу, написать сочинение, стихотворение про десятичные дроби

VII. Домашнее задание. Тест № 16; творческое задание – составить рекламу, написать сочинение, стихотворение про десятичные дроби

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика