Слайд 1
Метафизика – исцеление Души и Тела
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Ваше личное руководство к
1-му дню интенсива
с Жанной Абрамовой
День 2
Слайд 2Как получить максимальную пользу от интенсива?
1. Распечатайте рабочую тетрадь для
заполнения от руки.
2. Просмотрите содержание тетради, чтобы сосредоточиться на
важной для вас информации. Убедитесь, что вы выделили время для интенсива, чтобы сфокусироваться и получить от него пользу.
3. Записывайте все интересные мысли и идеи, которые будут к вам приходить в ходе обучения, чтобы не пропустить важных моментов.
4. Подумайте, как вы можете, не откладывая, начать использовать эти знания.
Слайд 3Жанна Абрамова
Клинический психолог
Гештальт терапевт
Мастер практической психологии и технологий осознанности
Коуч, тренер
обучающих и трансформационных программ
Процессор техник РПТ, Тета-Хилинга, субклеточный психобиологии
Мастер
метафорических карт (МАК), системных расстановок, технологии Мгновенного исцеления (Метафизика), регрессивного гипноза
Эксперт TV-радио-шоу, информационных передач
Автор тренинговых программ и курсов по женской психологии
Более 12 лет практической работы с клиентами
Слайд 4День 2
Основы метафизики
Основные понятия теории метафизики
Различия между привычным
пониманием метафизики и тем, как на самом деле срабатывает физика
на психические переживания
Разбор примеров от начала возникновения психического аспекта до возникновения болезни
Диагностика психосоматики. Как диагностировать зависимость физики от психики
Внутренняя картина болезни. Что не видно внешнему взгляду и куда на самом деле нужно смотреть, чтобы распознать болезнь
Основные принципы консультирования психосоматических больных
Слайд 6
Что мы получаем в наследство от рода
Унаследую ли я болезнь?
Правила, инструкции, мораль
Эмоциональные привычки (довольство, недовольство, неудовлетворенность)
Родовые надежды как
цель. Как ориентир благополучия.
Способ выживания
Способ расслабления
Способ жаления себя
Способ взаимодействия с миром
Мимику, тело с учетом застывшего эмоционального рисунка на лице (физиогномика)
Страхи, ограничения, запреты
Рэкетные чувства (обиду, вину, стыд, разочарование)
Способ саморазрушения (алкоголь, никотин, еда, депрессия)
Игры с людьми
Детское решения определяющее судьбу
Слайд 7Сюжеты, которые повторялись в нашей жизни и оставили эмоциональный след
Упражнение
Выписать часто повторяющиеся сюжеты, события, ситуации, которые повторялись в
детстве чаще всего. Вспомните те сюжеты, которые наиболее уязвимы для восприятия.
Какие мысли, чувства, эмоции, решения были тогда приняты? Какие были выбраны (бессознательно) стратегии? Назовите их
Совпадают ли ваши стратегии с родительскими стратегиями?
Напишите ситуацию (самую уязвимую) и подпишите как бы вы отреагировали на данную ситуацию (какую бы стратегию выбрали) и как бы отреагировал родитель?
Слайд 8Мои заметки:
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________
Слайд 9Что мне дают выбранные стратегии?
Что мне дает удержание данной стратегии:
Какую
потребность я закрываю, используя данную стратегию?
Какую эмоцию я испытываю, удерживая
данную стратегию?
Какое решение принимаю, удерживая данную стратегию
Как реагирует мое тело?
Прописываем четкую ассоциацию стратегии событие – реакция -потребность - решение – результат - реакция тела
Пример:
Слайд 10Мои заметки:
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________
Слайд 11Как «полечить» проблему (болячку)
Проблем нет! Есть наше восприятие и реакция
на проблему
Меняем реакцию, меняется наше видение проблемы
Меняется видение, меняется
восприятие и самоощущение
Меняется самоощущение, меняется реакции
Меняются реакции, меняется телесное реагирование
Меняется телесное реагирование, уходит нужда реагировать через болезни
Слайд 12Стратегические заболевания.
Заболевания, сформировавшиеся от реакции тела на стратегии
Чтобы понять о
чем говорит болезнь, необходимо посмотреть где находится зажим (диспластика)
УПРАЖНЕНИЕ:
Принять
позу, которую обычно принимает тело в момент реакции (стратегии) на событие
Например:
Слайд 13Мои заметки:
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________
Слайд 15Формула болезней
Существует миллион эмоциональных тонов и вибраций. Конкретное заболевание возникает
в результате взаимодействия между этими вибрациями
Каждое заболевание основывается примерно на
двух/трех разных вибрациях
Хроническое/органическое на трех/четырех вибрациях
Складывая вибрации , можно определить причину заболеваний
Слайд 16Коммуникации
Социальная адаптация
Самопозиционирование
Личные границы
Проявление себя
Несостоятельность
Желания
Поддержка мамы,
рода/социума
Ресурсы
Возможности
Потенциал
Энергия
Мотивация
Любовь
Саботаж
Вторичные выгоды
Рэкетные чувства
Низкий уровень энергии
Отсутствие
мотивации/стимула
Отсутствие позволения что-то делать
Провальные инстинкты
Выживательные инстинкты
Отсутствие жизненной позиции
Ведомая позиция
Неуправление своей
жизнью
Отказ от рода
Нарушение родовых законов
1
2
3
4
1. ОБЩЕНИЕ
2. ПОДДЕРЖКА
3. САБОТАЖ
4. ОТСУТСТВИЕ КОНТРОЛЯ/
УПРАВЛЕНИЯ
СОПРОТИВЛЕНИЕ УМА
Слайд 17Основы исцеления Души и Тела
У идеально «Согласованного» человека будет согласованный
энергетический центр, все умы в полной согласованности.
При распаде личности
умы разделены - Мысли в одном направлении, чувства в другом, инстинкты в третьем.
Ум головы
Ум сердца
Ум живота
Сексуальный ум
Духовный ум
Формула болезней
Формула здоровья
Слайд 18Этапы исцеления Души и Тела
Исцеление физическое и эмоциональное основано на
выявлении и проработке ключевой травмы. Ее необходимо найти, выявить симптомы
и исцелить.
Механизм исцеления разделен на уровни:
Травмы собственной жизни
Перинатальный период
Ключевые моменты развития клетки
Наследственные коды
Родовые программы
Травма Души
Слайд 19БОНУС 1
Алгоритм анализа психосоматического органа (на примере варикоза, онкологии)
Какой орган
или система поражены данным заболеванием?
Где он расположен в теле?
Какова патология
или диагноз?
Слайд 20Мои заметки:
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________
Слайд 21Мои заметки:
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________
Слайд 22Система диагностической метафизики сведена к трем простым вопросам:
Какой орган или
система поражены данным заболеванием?
Где он расположен в теле?
Какова патология или
диагноз? (симптоматику заболеваний и органов всегда можно посмотреть в интернете)
Например: 1. варикоз - это патологические изменения вен, сопровождающиеся их мешковидным расширением, увеличением длины, образованием извилин и узлообразных клубков, что приводит к несостоятельности клапанов и нарушению кровотока
Слайд 23Совмещаем информацию
Данный клиент с варикозом вен ног саботирует движение вперед
из-за самосаботажа
Работаем с самосаботажем
Задача метафизики - исцелить ключевую
эмоциональную травму!!!
Слайд 24Мои заметки:
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________
Слайд 252. Например: онкология - от греч. ónkos — тяжесть, груз).
Онкологические заболевания являются системными и затрагивают, так или иначе, все
органы и системы человека.
Рак моло́чной железы́ — злокачественная опухоль железистой ткани молочной железы. Многофакторное заболевание, развитие которого связано с изменением генома клетки под воздействием внешних причин и гормонов.
Слайд 26Совмещаем информацию
У данной клиентки с раком молочной железы нарушен жизненный
поток энергии (энергия утекает кому-то/куда-то)
Работаем с блоком на поток энергии
(Техника перезачатия, исцеление клетки ДНК)
Слайд 27Домашнее задание: по таблице выписать эмоциональный эквивалент своему физическому симптому
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________
Слайд 282. Описание своего медицинского диагноза……