Разделы презентаций


Случаи когда авиакомпания/аэропорт отказали в перевозке

Случай №1Доброго дня! Помогите разобраться в следующих вопросах : у авиакомпании был приобретен электронный билет эконом класса, по стоимости 4 000 руб. Пассажир пришел на регистрацию по прошествии 3 минут после

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Случаи когда авиакомпания/аэропорт отказали в перевозке.
Внутренние авиарейсы.

Случаи когда авиакомпания/аэропорт отказали в перевозке.Внутренние авиарейсы.

Слайд 2Случай №1
Доброго дня! Помогите разобраться в следующих вопросах : у

авиакомпании был приобретен электронный билет эконом класса, по стоимости 4

000 руб. Пассажир пришел на регистрацию по прошествии 3 минут после окончания регистрации. и получил отказ в регистрации . До вылета самолета 37 минут, посадка пассажиров еще не начата. Имеет ли право авиакомпания, в данном случае, отказать пассажиру в регистрации и посадке на самолет? Что для этого служит законным основанием? Имеет ли право опоздавший требовать возврата ему стоимости билета при условии, что его место авиакомпания повторно продала уже другому пассажиру? Перепродавать повторно место на данном рейсе, если за него уже уплачено авиакомпании опоздавшим ( двое заплатили за одно место)? Отказывать в регистрации опоздавшему, но уже оплатившему стоимость билета и при этом одновременно после окончания регистрации продавать билет и регистрировать на борт нового пассажира? ( по окончании регистрации купившему уже билет, но опоздавшему уже нельзя регистрироваться, а новому пассажиру наоборот уже можно!


Случай №1Доброго дня! Помогите разобраться в следующих вопросах : у авиакомпании был приобретен электронный билет эконом класса,

Слайд 3Пояснение
К сожалению, если правилами перевозчика предусмотрено, что Вы должны явиться

на регистрацию не позднее, чем за 40 минут до отправления

рейса, Вас имеют полное право не зарегистрировать, возврат при этом суммы, уплаченной за билет производится в соответствии с политикой перевозчика, учитывая стоимость, скорее всего билет невозвратный и обмену не подлежит (но это предположение. все зависит от конкретного тарифа и перевозчика). Перевозчик не продает места, а оказывает услуги по перевозке, билет лишь является простой письменной формой договора. Следовательно, если у перевозчика в салоне было более одного свободного места, то он имел право продавать билеты, но одно место в любом случае должно было оставаться за Вами, в противном случае можно доказать, что перевозчик намерено продал билет на последнее свободное место и намерено не пустил Вас на рейс, тогда уже картина меняется.
ПояснениеК сожалению, если правилами перевозчика предусмотрено, что Вы должны явиться на регистрацию не позднее, чем за 40

Слайд 4Случай №2
3 пассажира пришли на регистрацию по прошествии 3 минут

после ее окончания , все 3 чел.не прошли регистрацию и

им отказали в допуске на рейс Х, при этом сотрудники авиакомпании сообщили на следующий день, что только 2 места на рейс Х не было занято . В течении 20 минут после окончания регистрации и получения отказа в регистрации нам предложили поменять билет на другой рейс с доплатой 1500р., что мы и сделали в течении 20минут.

На следующую регистрацию обладатели билетов пришли с запасом в 1ч 20 мин. до отправления рейса и 40 ми. до окончания регистрации. Сотрудники аэропорта в отделе регистрации долго проверяли приобретенные ими билеты, после чего отказали им в регистрации по "техническим причинам" и предложили дождаться окончания регистрации , для того чтобы посмотреть есть ли свободные места на рейс на который им поменяли билеты с доплатой. При этом кассир перевозчика совершая процедуру обмена билета искал ближайший рейс со свободными местами. Все произошедшие события с последовательными отказами в регистрации наталкивают на мысль, что билетов продается больше, чем имеется в наличии свободных мест.
Случай №23 пассажира пришли на регистрацию по прошествии 3 минут после ее окончания , все 3 чел.не

Слайд 5Пояснение.
Есть основания предъявить авиакомпании претензию. Главное, в таком случае, это

собрать прочную доказательственную базу. Можно инициировать проверку ее деятельности прокуратурой,

так как здесь уже имеются признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, а также 159.4 Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности .


Пояснение.Есть основания предъявить авиакомпании претензию. Главное, в таком случае, это собрать прочную доказательственную базу. Можно инициировать проверку

Слайд 6Случай №3
Пьяный житель Санкт-Петербурга устроил дебош на борту авиарейса "Челябинск

- Москва" и был задержан сотрудниками полиции.
"Данный инцидент произошел еще

15 января. Командир судна перед вылетом отказал одному из пассажиров в перелете в связи с его состоянием - пьяные по правилам не могут летать на самолетах. Полицейские задержали молодого человека и доставили его в дежурную часть аэропорта, на него был составлен протокол об административном правонарушении", - отмечают в полиции.
Случай №3Пьяный житель Санкт-Петербурга устроил дебош на борту авиарейса

Слайд 7Пояснение.
Пьяный пассажир не пройдет досмотр и не будет допущен на

борт самолета. В то же время, он может благополучно пройти

досмотр, а потом в магазине беспошлинной торговли купить спиртные напитки и, прямо говоря, напиться, а затем пройти в самолет. Если он в самолете будет нарушать правила поведения (буянить, приставать к другим пассажирам, мешать стюардессам или стюардам, «горланить» песни и т.д.), что создаст угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, то такого пассажира снимут с борта самолета.
Пояснение.Пьяный пассажир не пройдет досмотр и не будет допущен на борт самолета. В то же время, он

Слайд 8Случай №4
Мужчина в сильном алкогольном опьянении пытался пройти на посадку,

но так, как самостоятельно у него это не получилось, ему

помог инспектор авиационной безопасности аэропорта. Именно он посадил в салон самолета своего пьяного знакомого.
Капитан лайнера не пропустил обоих на борт. Пресс-служба «Аэрофлота» подтвердила информацию о задержке вылета из-за пьяного пассажира.
Инспектору службы аэропорта Ростова грозит строгий выговор. По факту нарушения служебного устава своим сотрудником аэропорт проводит служебную проверку.

Случай №4Мужчина в сильном алкогольном опьянении пытался пройти на посадку, но так, как самостоятельно у него это

Слайд 9Пояснение.
Пьяный человек - угроза безопасности.

Пояснение.Пьяный человек - угроза безопасности.

Слайд 10Случай №5
Пассажир авиарейса Москва - Красноярск, который вылетал из Внуково,

произнес, что в кармане его куртки находится бомба.
После того, как

сотрудники полиции и службы безопасности аэропорта закончили проверочные мероприятия, борт вылетел в Красноярск.
Злоумышленника оставили в Москве, сообщает РИА "Новости"
Случай №5Пассажир авиарейса Москва - Красноярск, который вылетал из Внуково, произнес, что в кармане его куртки находится

Слайд 11Пояснение.
Угроза безопасности полета.

Пояснение. Угроза безопасности полета.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика