Разделы презентаций


Случаи нарушений безопасности движения поездов, допущенные в 2014 году на

Содержание

23.01.2014 в подменном пункте Ноябрьск эксплуатационного локомотивного депо Сургут при маневровых передвижениях с 32-го тракционного пути на 33-й путь тепловоза 2ТЭ116 № 1621АБ (ТЧЭ-18 Сургут), под управлением машиниста этого же депо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Случаи нарушений безопасности движения поездов, допущенные
в 2014 году на

Свердловской ж.д.

Случаи нарушений безопасности движения поездов, допущенные в 2014 году на Свердловской ж.д.

Слайд 423.01.2014 в подменном пункте Ноябрьск эксплуатационного локомотивного депо Сургут при

маневровых передвижениях с 32-го тракционного пути на 33-й путь тепловоза

2ТЭ116 № 1621АБ (ТЧЭ-18 Сургут), под управлением машиниста этого же депо Точенникова, на колесосбрасывающем башмаке № 8 допущен сход первой и второй колесных пар секции №1621А. Причина: Нарушение машинистом тепловоза п. 24 подпункта 4 приложения 11 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе, в части не обеспечения безопасности производства маневров и сохранности подвижного состава. Вина: Эксплуатационное локомотивное депо Сургут ТЧЭ-18.
23.01.2014 в подменном пункте Ноябрьск эксплуатационного локомотивного депо Сургут при маневровых передвижениях с 32-го тракционного пути на

Слайд 523.01.2014 сход Тепловоза 2ТЭ116 № 1621 на путях не общего

пользования подменного пункта Ноябрьск эксплуатационного локомотивного депо Сургут
ТОЧЕННИКОВ СЕРГЕЙ

АЛЕКСЕЕВИЧ
Машинист тепловоза
ТЧЭ Сургут
03.04.1983 г.р.
в должности с 30.05.2012

ПОЛИЩУК АНТОН ЮРЬЕВИЧ Помощник машиниста тепловоза
ТЧЭ Сургут
12.06.1990 г.р.
в должности с 26.11.2013

23.01.2014 сход Тепловоза 2ТЭ116 № 1621 на путях не общего пользования подменного пункта Ноябрьск эксплуатационного локомотивного депо

Слайд 623.01.2014 сход Тепловоза 2ТЭ116 № 1621 на путях не общего

пользования подменного пункта Ноябрьск эксплуатационного локомотивного депо Сургут

23.01.2014 сход Тепловоза 2ТЭ116 № 1621 на путях не общего пользования подменного пункта Ноябрьск эксплуатационного локомотивного депо

Слайд 723.01.2014 сход Тепловоза 2ТЭ116 № 1621 на путях не общего

пользования подменного пункта Ноябрьск эксплуатационного локомотивного депо Сургут

23.01.2014 сход Тепловоза 2ТЭ116 № 1621 на путях не общего пользования подменного пункта Ноябрьск эксплуатационного локомотивного депо

Слайд 827.01.2014 после прибытия грузового поезда № 2923 на станцию Хохорэй,

остался ложно занятым 1 участок удаления перегона Хохорэй - Пурпе

однопутного неэлектрифицированного участка Ульт-Ягун - Коротчаево. При осмотре ПЧУ-1 Лунев Н.М. выявил на 371 км пк 6/7 излом правой рельсовой плети в сварном стыке с зазором в месте излома 140 мм. Температура воздуха -49С, температура рельса -53С. Причина: поперечный излом рельса в сварном стыке без видимых пороков в изломе, код дефекта 79. Излом рельсовой плети в результате больших растягивающих напряжений в период низких температур, а также вследствие хрупкости и хладноёмкости рельсовой стали. Рельсовая плеть № 371 1 П длиной 800 м сварена в РСП-4 СП ООО "РСП-М". Излом допущен в сварном стыке во время гарантийного срока эксплуатации. Вина: Коротчаевская дистанция пути ПЧ-34
27.01.2014 после прибытия грузового поезда № 2923 на станцию Хохорэй, остался ложно занятым 1 участок удаления перегона

Слайд 927.01.2014 излом рельсовой плети на на 371 км ПК 6-7

перегона Хохорэй – Пурпе Коротчаевской дистанции пути

27.01.2014 излом рельсовой плети на на 371 км ПК 6-7 перегона Хохорэй – Пурпе Коротчаевской дистанции пути

Слайд 1027.01.2014 излом рельсовой плети на на 371 км ПК 6-7

перегона Хохорэй – Пурпе Коротчаевской дистанции пути

27.01.2014 излом рельсовой плети на на 371 км ПК 6-7 перегона Хохорэй – Пурпе Коротчаевской дистанции пути

Слайд 1127.01.2014 излом рельсовой плети на на 371 км ПК 6-7

перегона Хохорэй – Пурпе Коротчаевской дистанции пути

27.01.2014 излом рельсовой плети на на 371 км ПК 6-7 перегона Хохорэй – Пурпе Коротчаевской дистанции пути

Слайд 1230.01.2014 после прохода грузового поезда № 2825 загорела красным сигнальная

точка № 13 (1844 км 7 пк) перегона Косулино –

Исток двухпутного электрифицированного участка Тюмень – Екатеринбург. При осмотре выявлен излом рельсовой плети 25 мм на 1843 км 7 пк в левой нитке. Температура воздуха – 360С, рельса – 400С. Причина: Излом рельса 25 мм в левой нитке на 1843 км ПК 9, согласно НТД/ЦП-1-93, допущен по коду 79 - поперечные изломы рельсов без видимых пороков. Поверхность изломов фрагментов рельсовой плети - хрупкие, крупнокристаллические, что свидетельствует об одномоментном изломе рельсовой плети. Вина: Баженовская дистанция пути ПЧ-8
30.01.2014 после прохода грузового поезда № 2825 загорела красным сигнальная точка № 13 (1844 км 7 пк)

Слайд 1330.01.2014 излом рельсовой плети на 1843 км ПК 9 нечетного

пути перегона Косулино – Исток Баженовской дистанции пути

30.01.2014 излом рельсовой плети на 1843 км ПК 9 нечетного пути перегона Косулино – Исток Баженовской дистанции

Слайд 1430.01.2014 излом рельсовой плети на 1843 км ПК 9 нечетного

пути перегона Косулино – Исток Баженовской дистанции пути

30.01.2014 излом рельсовой плети на 1843 км ПК 9 нечетного пути перегона Косулино – Исток Баженовской дистанции

Слайд 1530.01.2014 излом рельсовой плети на 1843 км ПК 9 нечетного

пути перегона Косулино – Исток Баженовской дистанции пути

30.01.2014 излом рельсовой плети на 1843 км ПК 9 нечетного пути перегона Косулино – Исток Баженовской дистанции

Слайд 1602.02.2014 года при следовании поезда №3042, по перегону Няр –

Углеуральская с электровозом 2ВЛ11 №082АБ-085АБ приписки эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная под

управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Березники в составе машиниста Жикина М.А. и помощника машиниста Ларина А.Е. с подталкивающим локомотивом в хвосте поезда 1,5ВЛ11 №268БА-323А приписки эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Березники в составе машиниста Бортникова С.Л. и помощника машиниста Нефедова К.В. на 154 км 5 пк произошла остановка состава по причине срабатывания автотормозов в составе поезда. При осмотре состава помощник машиниста обнаружил обрыв тягового хомута попутной автосцепки у 31-го с головы поезда вагона №59834051. Причиной обрыва автосцепки явилась несогласованность действий локомотивных бригад головного и подталкивающего локомотива. Вина: эксплуатационного локомотивным депо Березники Свердловской дирекции тяги.
02.02.2014 года при следовании поезда №3042, по перегону Няр – Углеуральская с электровозом 2ВЛ11 №082АБ-085АБ приписки эксплуатационного

Слайд 1702.02.2014 обрыв тягового хомута автосцепки вагона

на 154 км 5 пк перегона Углеуральская - Няр


ЖИКИН МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВИЧ
Машинист электровоза
ТЧЭ Березники
19.09.1985 г.р.

ЛАРИН АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ
Помощник машиниста электровоза
ТЧЭ Березники
04.07.1983 г.р.

БОРТНИКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Машинист электровоза
ТЧЭ Березники
29.06.1959 г.р.

НЕФЕДОВ КИРИЛЛ ВАСИЛЬЕВИЧ Помощник машиниста электровоза
ТЧЭ Березники
13.03.1988 г.р.

02.02.2014 обрыв тягового хомута автосцепки вагона      на 154 км 5 пк перегона

Слайд 1802.02.2014 обрыв тягового хомута автосцепки вагона

на 154 км 5 пк перегона Углеуральская - Няр


02.02.2014 обрыв тягового хомута автосцепки вагона      на 154 км 5 пк перегона

Слайд 1902.02.2014 обрыв тягового хомута автосцепки вагона

на 154 км 5 пк перегона Углеуральская - Няр


02.02.2014 обрыв тягового хомута автосцепки вагона      на 154 км 5 пк перегона

Слайд 2002.02.2014 обрыв тягового хомута автосцепки вагона

на 154 км 5 пк перегона Углеуральская - Няр


02.02.2014 обрыв тягового хомута автосцепки вагона      на 154 км 5 пк перегона

Слайд 2102.02.2014 обрыв тягового хомута автосцепки вагона

на 154 км 5 пк перегона Углеуральская - Няр


02.02.2014 обрыв тягового хомута автосцепки вагона      на 154 км 5 пк перегона

Слайд 2207.02.2014 по станции Каменск-Уральский на стрелочном переводе №308/310 по падению

давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 3888. Допущен сход

с рельсов 3-х вагонов, с дальнейшим возгоранием 46-го вагона. В сошедшем состоянии вагоны проследовали 70 метров пути. В результате схода вагонов, повреждены 3 стрелочных перевода, сбито 4 опоры контактной сети и падение жёсткой поперечины, 2 дроссель-трансформатора, вагоны повреждены в объёме деповского ремонта и текущего отцепочного ремонта. Причиной схода вагонов явилась совокупность нарушений в содержании стрелочного перевода № 308/310 и нарушений, допущенных при деповском ремонте вагона, что привело к набеганию гребня колеса вагона на правый остряк стрелочного перевода с последующим сходом вагона с рельсов. Вина: ПЧ-10 Каменск-Уральской дистанцией пути Свердловской дирекции инфраструктуры.
07.02.2014 по станции Каменск-Уральский на стрелочном переводе №308/310 по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд №

Слайд 2307.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на

станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

07.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

Слайд 2407.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на

станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

07.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

Слайд 2507.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на

станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

07.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

Слайд 2607.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на

станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

07.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

Слайд 2707.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на

станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

07.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

Слайд 2807.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на

станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

07.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

Слайд 2907.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на

станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

07.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

Слайд 3007.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на

станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

07.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

Слайд 3107.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на

станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

07.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

Слайд 3207.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на

станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

07.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

Слайд 3307.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на

станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

07.02.2014 сход подвижного состава в грузовом поезде № 3888 на станции Каменск-Уральский с последующим возгоранием груза

Слайд 3408.02.2014 по ст. Черный Мыс участка Сургут - Сургут-Порт допущен

проезд предельного столбика при производстве маневровой работы тепловоза ТЭМ2 №

5729 (ТЧЭ-18 Сургут), под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе: машиниста Горбунова Д.А. и помощника машиниста Воробьева А.А. В результате, на стрелочном переводе № 5, при скорости движения 12 км/час, допущено боковое столкновение локомотива с маневровым составом из 17 вагонов с тепловозом ТЭМ2У № 1013(СПЖДТ) (машинист Широков), следовавшим вагонами вперед со станции на пути необщего пользования ЗАО «СургутПромЖелДорТранс». Машинист тепловоза ТЭМ2 № 5729 Горбунов Д.А., после стоянки на 3-м пути, без разрешения дежурного по станции, привёл в движение локомотив и развил скорость до 19 км/ч. При этом, помощник машиниста Воробьёв А.А. за расположением подвижного состава и маршрутом следования на наблюдал; регламент переговоров локомотивной бригадой не выполнялся. Причина: Нарушение локомотивной бригадой ПТЭ железных дорог. Вина: Эксплуатационного локомотивного депо Сургут Свердловской дирекции тяги.
08.02.2014 по ст. Черный Мыс участка Сургут - Сургут-Порт допущен проезд предельного столбика при производстве маневровой работы

Слайд 35Локомотивная бригада уволена 20.02.2014
по соглашению сторон пункт 1 части первой


статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
17.03.2014 машинист Горбунов Д.А. и

помощник машиниста Воробьев А.А. привлечены к административной ответственности по ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ, назначены наказания в виде штрафа в размере 1000 рублей каждому. В Сургутский городской суд подано исковое заявление о взыскании с них ущерба в размере 686 тыс. руб. удовлетворено в полном объеме.

помощник машиниста тепловоза
ТЧЭ - Сургут
Воробьев Александр Александрович

машинист тепловоза ТЧЭ – Сургут
Горбунов Данил Андреевич

Проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный Мыс

Локомотивная бригада уволена 20.02.2014по соглашению сторон пункт 1 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.17.03.2014 машинист

Слайд 3608.02.2014 проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный

Мыс Сургутского региона

08.02.2014 проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный Мыс Сургутского региона

Слайд 3708.02.2014 проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный

Мыс Сургутского региона

08.02.2014 проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный Мыс Сургутского региона

Слайд 3808.02.2014 проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный

Мыс Сургутского региона

08.02.2014 проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный Мыс Сургутского региона

Слайд 3908.02.2014 проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный

Мыс Сургутского региона

08.02.2014 проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный Мыс Сургутского региона

Слайд 4008.02.2014 проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный

Мыс Сургутского региона

08.02.2014 проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный Мыс Сургутского региона

Слайд 4108.02.2014 проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный

Мыс Сургутского региона

08.02.2014 проезд железнодорожным подвижным составом предельного столбика на станции Черный Мыс Сургутского региона

Слайд 4210.02.2014 следуя с хозяйственным поездом №5201 по перегону Харенки -

Илим при проведении работ по очистке данного перегона от снега

на тепловозе ТЭМ18Д №050 произошло срабатывание датчика тормозной магистрали. Применив экстренное торможение, поезд остановлен на 161 км 8пк. При осмотре поезда обнаружен сход второй колесной пары первой тележки первого прицепного вагона. Причиной схода послужило падение на путь попутной автосцепки головной секции № 19237395 снегоуборочной машины СМ2 № 1739 с попаданием хвостовика автосцепки под колесо из-за выпадения клина тягового хомута, ввиду выдавливания предохранительной крышки при отсутствии ее фиксирующих болтов. Вина: ПМС-311 дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Свердловской дирекции инфраструктуры.
10.02.2014 следуя с хозяйственным поездом №5201 по перегону Харенки - Илим при проведении работ по очистке данного

Слайд 4310.02.2014г. сход снегоуборочной машины СМ2 №1739 в хозяйственном поезде №5201,

на перегоне Харенки – Илим.

10.02.2014г. сход снегоуборочной машины СМ2 №1739 в хозяйственном поезде №5201, на перегоне Харенки – Илим.

Слайд 4410.02.2014г. сход снегоуборочной машины СМ2 №1739 в хозяйственном поезде №5201,

на перегоне Харенки – Илим.

10.02.2014г. сход снегоуборочной машины СМ2 №1739 в хозяйственном поезде №5201, на перегоне Харенки – Илим.

Слайд 4510.02.2014г. сход снегоуборочной машины СМ2 №1739 в хозяйственном поезде №5201,

на перегоне Харенки – Илим.

10.02.2014г. сход снегоуборочной машины СМ2 №1739 в хозяйственном поезде №5201, на перегоне Харенки – Илим.

Слайд 4623.02.2014 года в 05 часа 10 минут мск. времени после

проследования грузового поезда № 5931 осталась ложная занятость 1-го участка

удаления разъезда Ильдар перегона Аремзянка – Ильдар однопутного неэлектрифицированного участка Тобольск – Сургут. При осмотре на 258 км пк 2 выявлен излом левой рельсовой плети в сварном стыке с выколом трех элементов в месте излома протяженностью 480 мм, в т.ч. два элемента головки рельса – 430 мм и 50 мм соответственно и один элемент подошвы рельса длиной 341 мм. Причиной излома рельса по коду 56.3. (наличие в сварном стыке рельса продольной горизонтальной трещины размером 10х25 мм), явился многократный пропуск ОДР работниками Демьянской дистанции пути. Вина: ПЧ-29 Демьянской дистанции пути Свердловской дирекции инфраструктуры.
23.02.2014 года в 05 часа 10 минут мск. времени после проследования грузового поезда № 5931 осталась ложная

Слайд 4723.02.2014г. излом рельсовой плети в сварном стыке на перегоне Аремзянка

– Ильдар 258 км пк 2 Сургутского региона

23.02.2014г. излом рельсовой плети в сварном стыке на перегоне Аремзянка – Ильдар 258 км пк 2 Сургутского

Слайд 4823.02.2014г. излом рельсовой плети в сварном стыке на перегоне Аремзянка

– Ильдар 258 км пк 2 Сургутского региона

23.02.2014г. излом рельсовой плети в сварном стыке на перегоне Аремзянка – Ильдар 258 км пк 2 Сургутского

Слайд 4923.02.2014г. излом рельсовой плети в сварном стыке на перегоне Аремзянка

– Ильдар 258 км пк 2 Сургутского региона

23.02.2014г. излом рельсовой плети в сварном стыке на перегоне Аремзянка – Ильдар 258 км пк 2 Сургутского

Слайд 5018.05.2014 в 10-20 при производстве маневровых передвижений с 15-го пути

станции Войновка в депо тепловозом 2ТЭ116 № 491 приписки ТЧЭ-7

Войновка под управлением машиниста этого же депо Жукова А.А. (1967 года рождения, 2 класс квалификации, первая группа профотбора, в должности машиниста с 01.08.2001) при скорости 22 км/ч допущен проезд запрещающего маневрового сигнала М-339 (карликовый). В результате проезда, на централизованной стрелке № 547, допущен сход 2-й тележки головной секции № 491Б тремя колесными парами и 2-й тележки секции № 491А тремя колесными парами. Габарит соседнего пути не нарушен. Причина проезда не наблюдение за показаниями маневрового сигнала, положением стрелочных переводов, не выполнения установленного регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста. Вина: локомотивного эксплуатационного депо Войновка (ТЧЭ-7) Свердловской дирекции тяги.
18.05.2014 в 10-20 при производстве маневровых передвижений с 15-го пути станции Войновка в депо тепловозом 2ТЭ116 №

Слайд 5118.05.2014 проезд запрещающего маневрового сигнала по станции Войновка при маневровых

передвижениях на тепловозе 2ТЭ116 № 491
Причиной проезда запрещающего М-339 по

станции Войновка явились системные нарушения в организации профилактической работы по предупреждению аварийности, вследствие чего, бригадой нарушены п.п. 35, 99 прил. №6 к ПТЭ, приложения №20 ИДП, Распоряжения ОАО 'РЖД' от 11.01.2011г.№6р, в части не наблюдения за показанием светофора, положением стрелочных переводов, не выполнения установленного регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста, не применение экстренного торможения для предотвращения проезда запрещающего сигнала.

ЖУКОВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ
Машинист тепловоза
ТЧЭ Войновка
1967 г. р.

,,,

18.05.2014 в 10-21 на ст. Войновка при маневровых передвижениях на тепловозе 2ТЭ116 № 491А/Б приписки ТЧЭ Войновка, оборудованного АЛСН, 3СЛ-2М, УКБМ, КОН, радиостанцией РТМ-42 под управлением локомотивной бригады приписки этого же депо в составе машиниста Жукова А.А. 26.10.1967 года рождения, в должности с 01.08.2001 года, 2 класса квалификации, 1-я группа профотбора и помощника машиниста Костоглода И.С. 14.04.1990 года рождения, в должности с 09.09.2011 года, без прав управления, 2-я группа профотбора допущен проезд запрещающего маневрового сигнала М 339 по ст. Войновка с последующим взрезом стрелочного перевода № 547 и сходом 2-х к.п. (1 секция 2 тележка 3 к.п.; 2 секция 1 тележка 3 к.п.).

КОСТОГЛОД ИВАН СЕРГЕЕВИЧ
Помощник машиниста тепловоза
ТЧЭ Войновка
1990 г. р.

18.05.2014 проезд запрещающего маневрового сигнала по станции Войновка при маневровых передвижениях на тепловозе 2ТЭ116 № 491Причиной проезда

Слайд 52Локомотивная бригада уволена 20.05.2014
Уволен по пп. «д» п.6 ст.81 ТК

РФ за грубое нарушение требований по охране труда, установленной комиссией

по охране труда, повлекшее за собой тяжкие последствия. Привлечены к административной ответственности, назначены наказания в виде штрафа в размере 1000 рублей каждому. Увольнение работниками не обжаловалось. Ущерб в размере 1 470 тыс. руб. взыскивается в судебном порядке.

Машинист тепловоза
ТЧЭ Войновка
ЖУКОВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ

Помощник машиниста тепловоза
ТЧЭ Войновка
КОСТОГЛОД ИВАН СЕРГЕЕВИЧ

18.05.2014г. проезд запрещающего маневрового сигнала М-339 по станции Войновка Тюменского региона

Локомотивная бригада уволена 20.05.2014Уволен по пп. «д» п.6 ст.81 ТК РФ за грубое нарушение требований по охране

Слайд 5318.05.2014г. проезд запрещающего маневрового сигнала М-339 по станции Войновка Тюменского

региона

18.05.2014г. проезд запрещающего маневрового сигнала М-339 по станции Войновка Тюменского региона

Слайд 5418.05.2014г. проезд запрещающего маневрового сигнала М-339 по станции Войновка Тюменского

региона

18.05.2014г. проезд запрещающего маневрового сигнала М-339 по станции Войновка Тюменского региона

Слайд 5518.05.2014г. проезд запрещающего маневрового сигнала М-339 по станции Войновка Тюменского

региона

18.05.2014г. проезд запрещающего маневрового сигнала М-339 по станции Войновка Тюменского региона

Слайд 5618.05.2014г. проезд запрещающего маневрового сигнала М-339 по станции Войновка Тюменского

региона

18.05.2014г. проезд запрещающего маневрового сигнала М-339 по станции Войновка Тюменского региона

Слайд 5718.05.2014г. проезд запрещающего маневрового сигнала М-339 по станции Войновка Тюменского

региона

18.05.2014г. проезд запрещающего маневрового сигнала М-339 по станции Войновка Тюменского региона

Слайд 58(КРУШЕНИЕ) 05.06.2014 в 19-00 на 1618 км 5 пк четного

пути перегона Решеты – Ревда при следовании по неправильному пути

по сигналам АЛС допущено столкновение поезда № 4995 (два тепловоза резервом) 2ТЭ116 № 1454АБ (ТЧЭ-13), ТЭМ18ДМ № 542 (ТЧЭ-5) под управлением машиниста-инструктора Просенко, машиниста Плешкова (ТЧЭ-5) с хвостовой частью стоящего на перегоне поезда № 3891 при скорости 65 км/ч. В результате столкновения 2 вагона повреждены до степени исключения, тепловоз 2ТЭ116 № 1454АБ поврежден в объеме текущего ремонта ТР-3. Причина: отвлечение локомотивной бригады и не наблюдения за показанием светофоров, не выполнение установленного регламента переговоров, следование со скоростью, не обеспечивающей своевременную остановку у запрещающего сигнала, вмешательство в работу исправно действующих устройств безопасности. Вина: локомотивного эксплуатационного депо Свердловск-Сортировочный (ТЧЭ-5) Свердловской дирекции тяги.
(КРУШЕНИЕ) 05.06.2014 в 19-00 на 1618 км 5 пк четного пути перегона Решеты – Ревда при следовании

Слайд 5905.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на

перегоне Решеты – Ревда
машиниста тепловоза
ТЧЭ - Свердловск-Сортировочный
ПЛЕШКОВ
АРТЕМ

ВЛАДИМИРОВИЧ
1981 года рождения,
в должности с 2013 года

помощник машиниста тепловоза
ТЧЭ - Свердловск-Сортировочный
ШЕРШНЕВ
ВАСИЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
1962 года рождения,
в должности с 2009 года

05.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на перегоне Решеты – Ревдамашиниста тепловоза ТЧЭ -

Слайд 6005.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на

перегоне Решеты – Ревда
машинист-инструктор
ТЧЭ - Свердловск-Сортировочный
ПРОСЕНКО
ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ


1982 года рождения,
в должности с 2012 года, группа профотбора – 1

машиниста тепловоза
ТЧЭ - Свердловск-Сортировочный
ПЛЕШКОВ
АРТЕМ ВЛАДИМИРОВИЧ
1981 года рождения,
в должности с 2013 года

Локомотивная бригада уволена 16.06.2014
Уволен по пп. «д» п.6 ст.81 ТК РФ за грубое нарушение требований по охране труда, установленной комиссией по охране труда, повлекшее за собой тяжкие последствия.26.06.2014 возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ. Ведется предварительное следствие. ОАО «РЖД» признано потерпевшим, заявлен гражданский иск на сумму 15 042 тыс. руб. Просенко Е.В. подано исковое заявление о восстановлении на работе, в удовлетворении заявления судом отказано. Плешковым А.В. исковое заявление о восстановлении не подавалось.

05.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на перегоне Решеты – Ревдамашинист-инструктор ТЧЭ - Свердловск-Сортировочный

Слайд 6105.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на

перегоне Решеты – Ревда

05.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на перегоне Решеты – Ревда

Слайд 6205.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на

перегоне Решеты – Ревда

05.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на перегоне Решеты – Ревда

Слайд 6305.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на

перегоне Решеты – Ревда

05.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на перегоне Решеты – Ревда

Слайд 6405.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на

перегоне Решеты – Ревда

05.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на перегоне Решеты – Ревда

Слайд 6505.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на

перегоне Решеты – Ревда

05.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на перегоне Решеты – Ревда

Слайд 6605.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на

перегоне Решеты – Ревда

05.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на перегоне Решеты – Ревда

Слайд 6705.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на

перегоне Решеты – Ревда

05.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на перегоне Решеты – Ревда

Слайд 6805.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на

перегоне Решеты – Ревда

05.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на перегоне Решеты – Ревда

Слайд 6905.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на

перегоне Решеты – Ревда

05.06.2014г.(КРУШЕНИЕ) столкновение поезда №4995 с хвостовой частью поезда №3891 на перегоне Решеты – Ревда

Слайд 7006.06.2014 при роспуске состава поезда № 3403 в момент торможения

отцепа из одиннадцати вагонов на первом вагонном замедлителе механизированной тормозной

позиции, станции Сургут, допущен сход двух колесных пар второй тележки вагона № 60495579 следовавшего последним в данном отцепе. Надвиг состава производился под зеленый огонь горочного светофора при скорости 4 км/час. Причина: применение дежурной по сортировочной горке Милейко А.Ю высокой ступени торможения. В результате произошло выжимание из створа шин замедлителя второй тележки порожнего вагона № 60495579 на внутреннюю шину левой стороны вагонного замедлителя №1, прокатывание колесной пары по длине всей шины с последующим сходом второй тележки. Вина: станции Сургут Сургутского центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением.
06.06.2014 при роспуске состава поезда № 3403 в момент торможения отцепа из одиннадцати вагонов на первом вагонном

Слайд 7106.06.2014 сход вагона на первом вагонном замедлителе механизированной тормозной позиции

станции Сургут

06.06.2014 сход вагона на первом вагонном замедлителе механизированной тормозной позиции станции Сургут

Слайд 7206.06.2014 сход вагона на первом вагонном замедлителе механизированной тормозной позиции

станции Сургут

06.06.2014 сход вагона на первом вагонном замедлителе механизированной тормозной позиции станции Сургут

Слайд 7306.06.2014 сход вагона на первом вагонном замедлителе механизированной тормозной позиции

станции Сургут

06.06.2014 сход вагона на первом вагонном замедлителе механизированной тормозной позиции станции Сургут

Слайд 7406.06.2014 сход вагона на первом вагонном замедлителе механизированной тормозной позиции

станции Сургут

06.06.2014 сход вагона на первом вагонном замедлителе механизированной тормозной позиции станции Сургут

Слайд 7506.06.2014 сход вагона на первом вагонном замедлителе механизированной тормозной позиции

станции Сургут

06.06.2014 сход вагона на первом вагонном замедлителе механизированной тормозной позиции станции Сургут

Слайд 76 29.07.2014 в 15 часов 01 минуту при скорости 18 км/ч

при проследовании стрелочного перевода №315 допущен сход электровоза №432Б приписки

локомотивного депо ТЧЭ-17 под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Березники, в составе машиниста Сивцева А.С и помощника машиниста Давыдов Д.Н. повреждено 22 деревянных шпалы.
Причиной схода колесных пар секции электровоза 2ВЛ-11М №432Б послужило уширение пути до 1556 мм в переводной кривой стрелочного перевода №315 в следствие разработанных костыльных и шурупных отверстий при ежемесячной регулировке ширины колеи.
Вина: Березниковской дистанции пути Свердловской дирекции инфраструктуры
29.07.2014 в 15 часов 01 минуту при скорости 18 км/ч при проследовании стрелочного перевода №315 допущен сход

Слайд 77
29.07.2014 сход электровоза на железнодорожной станции Березники-Сортировочная.

29.07.2014 сход электровоза на железнодорожной станции Березники-Сортировочная.

Слайд 78
29.07.2014 сход электровоза на железнодорожной станции Березники-Сортировочная.

29.07.2014 сход электровоза на железнодорожной станции Березники-Сортировочная.

Слайд 79
29.07.2014 сход электровоза на железнодорожной станции Березники-Сортировочная.

29.07.2014 сход электровоза на железнодорожной станции Березники-Сортировочная.

Слайд 80 05.08.2014 в 19-26 при приеме на 7-й путь станции

Нижний Тагил технического поезда № 7806 (ЭД4М

№ 90 ТЧприг-11 Нижний Тагил), 4 вагона, под управлением машиниста этого же депо Нефедьева, следующего для отстоя на станции, на входной стрелке № 2 произошл сход 2-й тележки головного вагона № 90-09 и всех колесных пар 2-го моторного вагона № 15-10.
Причина: наличие на первой колесной паре вагона ЭД4М № 0015-10 отступлений от норм эксплуатации колесных пар из-за не выполнения технологии обточки колесных пар
Вина: моторвагонного депо Нижний Тагил Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава.

05.08.2014 в 19-26 при приеме на 7-й путь станции Нижний Тагил технического поезда № 7806 (ЭД4М

Слайд 8105.08.2014 сход поезда № 7806 ЭД4М № 90
на станции

Нижний Тагил

05.08.2014 сход поезда № 7806 ЭД4М № 90 на станции Нижний Тагил

Слайд 8205.08.2014 сход поезда № 7806 ЭД4М № 90
на станции

Нижний Тагил

05.08.2014 сход поезда № 7806 ЭД4М № 90 на станции Нижний Тагил

Слайд 8305.08.2014 сход поезда № 7806 ЭД4М № 90
на станции

Нижний Тагил

05.08.2014 сход поезда № 7806 ЭД4М № 90 на станции Нижний Тагил

Слайд 84 24.08.2014 в 10-44 при следовании на 6-й путь станции

Копи поезда № 3101 (вес 1553 тонны, 56 вагонов, 224

оси) с локомотивом 2 ВЛ11 № 820АБ-588Б-821А приписки ТЧЭ-17 (Пермь–Сортировочная) под управлением локомотивной бригады Березники - Сортировочная, в составе машиниста Шадрина А.М. и помощника машиниста Бачурина Г.В. при скорости 29 км/ч в режиме выбега на стрелочном переводе №5 допущен сход 18-го и 19-го вагонов с головы поезда.
Причина: ложная свободность стрелочной секции 3-5 СП из-за установки временных перемычек ШНЦС Хохряковым В.П.
Вина: Березниковской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Свердловской дирекции инфраструктуры.
24.08.2014 в 10-44 при следовании на 6-й путь станции Копи поезда № 3101 (вес 1553 тонны,

Слайд 8524.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101
на станции

Копи
дежурный по станции Копи
ДЦС-1 (Пермь)
БАЯНДИНА
ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
1970 года рождения,


в должности с 1997 года

старший электромеханик
ШЧ-9 (Березники)
ХОХРЯКОВ
ВЛАДИМИР ПАРФИРЬЕВИЧ
1966 года рождения,
в должности с 2010 года

24.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101 на станции Копидежурный по станции Копи ДЦС-1 (Пермь)БАЯНДИНА ЕЛЕНА

Слайд 8624.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101
на станции

Копи
старший электромеханик
ШЧ-9 (Березники)
ХОХРЯКОВ
ВЛАДИМИР ПАРФИРЬЕВИЧ
1966 года рождения,
в должности

с 2010 года

Уволен 26.08.2014 г. по пп. «д» п.6 ст.81 ТК РФ за грубое нарушение требований по охране труда, установленной комиссией по охране труда, повлекшее за собой тяжкие последствия. 25.08.2014 направлены заявления в прокуратуру, МВД, СК РФ и ФСБ РФ о привлечении виновных к уголовной ответственности. Ведется доследственная проверка. Ущерб в размере 1 440 тыс. руб. будет заявлен в рамках уголовного дела.

24.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101 на станции Копистарший электромеханик ШЧ-9 (Березники)ХОХРЯКОВ ВЛАДИМИР ПАРФИРЬЕВИЧ 1966 года

Слайд 8724.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101
на станции

Копи

24.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101 на станции Копи

Слайд 8824.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101
на станции

Копи

24.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101 на станции Копи

Слайд 8924.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101
на станции

Копи

24.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101 на станции Копи

Слайд 9024.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101
на станции

Копи

24.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101 на станции Копи

Слайд 9124.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101
на станции

Копи

24.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101 на станции Копи

Слайд 9224.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101
на станции

Копи

24.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101 на станции Копи

Слайд 9324.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101
на станции

Копи

24.08.2014 сход вагонов в грузовом поезде № 3101 на станции Копи

Слайд 94 01.09.2014 при производстве роспуска состава поезда № 2929 на

сортировочной горке станции Сургут на стрелочном переводе № 64, допущено

столкновение отцепа из двух груженых полувагонов №№ 58497033, 58742123 с отцепом из трех порожних цистерн №№ 57987661, 50721224, 57986200 с последующим сходом четырех колесных пар третьей и четвертой тележки порожней восьмиосной цистерны № 57986200.
Причина: наличии в отцепе вагона № 58742123 с загрязнением колесных пар в результате чего, в условиях повышенной влажности не был получен тормозной эффект на горочном замедлителе.
Вина: эксплуатационного вагонного депо Сургут Свердловской дирекции инфраструктуры.
01.09.2014 при производстве роспуска состава поезда № 2929 на сортировочной горке станции Сургут на стрелочном переводе

Слайд 9501.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке
станции Сургут

01.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке станции Сургут

Слайд 9601.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке
станции Сургут

01.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке станции Сургут

Слайд 9701.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке
станции Сургут

01.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке станции Сургут

Слайд 9801.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке
станции Сургут

01.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке станции Сургут

Слайд 9901.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке
станции Сургут

01.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке станции Сургут

Слайд 10001.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке
станции Сургут

01.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке станции Сургут

Слайд 10101.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке
станции Сургут

01.09.2014 сход вагонов на сортировочной горке станции Сургут

Слайд 10217.09.2014 в 09-10 при следовании по перегону Сабик - Кузино

на 1718 км 3 пк остановлен грузовой поезд

№ 2318 (5919 тонн, 356 осей, 89 вагонов) с электровозом 1,5ВЛ11 № 541АБ/399Б (ТЧЭ-1 Смычка) под управлением машиниста Малыхина (ТЧЭ-15 Каменск-Уральский), поезд следовал в режиме тяги со скоростью 45 км/ч. При осмотре состава помощником машиниста Бочкаревым С.В. выявлен сход первой по ходу тележки 71-го с головы вагона № 58183096, габарит по соседнему пути не нарушен.
Причина: наличие в вагоне № 58183096 отступлений от требований нормативных документов,недопустимый износ узлов и деталей тележки модели 18-100.
Вина: собственника вагона ЗАО «Спецтрансоператор».
17.09.2014 в 09-10 при следовании по перегону Сабик - Кузино на 1718 км 3 пк остановлен грузовой

Слайд 10317.09.2014 сход вагона в грузовом поезде № 2318
на перегоне

Сабик-Кузино

17.09.2014 сход вагона в грузовом поезде № 2318 на перегоне Сабик-Кузино

Слайд 10417.09.2014 сход вагона в грузовом поезде № 2318
на перегоне

Сабик-Кузино

17.09.2014 сход вагона в грузовом поезде № 2318 на перегоне Сабик-Кузино

Слайд 10517.09.2014 сход вагона в грузовом поезде № 2318
на перегоне

Сабик-Кузино

17.09.2014 сход вагона в грузовом поезде № 2318 на перегоне Сабик-Кузино

Слайд 10617.09.2014 сход вагона в грузовом поезде № 2318
на перегоне

Сабик-Кузино

17.09.2014 сход вагона в грузовом поезде № 2318 на перегоне Сабик-Кузино

Слайд 10717.09.2014 сход вагона в грузовом поезде № 2318
на перегоне

Сабик-Кузино

17.09.2014 сход вагона в грузовом поезде № 2318 на перегоне Сабик-Кузино

Слайд 10823.09.2014 в 07-07 на перегоне Шумково-Кишерть двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург

– Пермь после прохода пассажирского поезда № 11 сигнальная точка

№ 9 приняла запрещающее показание. В 08-14 ШНЦ Мякшин О.В. при проверке рельсовой цепи выявил излом рельсовой плети по правой нити на 1563 км 6 пк.
Излом рельса, согласно НТД/ЦП-1-93, допущен по коду дефекта 56.3 (трещины в шейке рельса в месте сварного шва) с разрушением фрагмента рельса на 2 части, первая часть длиной по головке рельса 205 мм, вторая часть длиной по подошве рельса 230 мм.
Причина: пропуск дефекта по коду 56.3
Вина: Кунгурской дистанции пути
23.09.2014 в 07-07 на перегоне Шумково-Кишерть двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург – Пермь после прохода пассажирского поезда №

Слайд 10923.09.2014 излом рельса под поездом
на перегоне Шумково-Кишерть

23.09.2014 излом рельса под поездом на перегоне Шумково-Кишерть

Слайд 11023.09.2014 излом рельса под поездом
на перегоне Шумково-Кишерть

23.09.2014 излом рельса под поездом на перегоне Шумково-Кишерть

Слайд 11123.09.2014 излом рельса под поездом
на перегоне Шумково-Кишерть

23.09.2014 излом рельса под поездом на перегоне Шумково-Кишерть

Слайд 11227.09.2014 на тракционных путях депо Войновка допущен проезд запрещающего мачтового

маневрового сигнала М-81 со сходом на сбрасывающей стрелке № 133СС.

первой по ходу тележки головной секции Б локомотива 2ЭС6 № 295АБ (ТЧЭ-2 Омск ЗСБ ж.д.) под управлением машиниста Филимонова и помощника машиниста Стрелковым (ТЧЭ-8 Ишим)
Причина: отсутствие тормозного эффекта из-за не преднамеренного перевода ключа ВЦУ во 2-е положение (УБТ выключено) и не принятие всех мер к остановке электровоза в части применения клапана аварийного экстренного торможения (КАЭТ).
Вина: ТЧЭ-8 (ИШИМ)
27.09.2014 на тракционных путях депо Войновка допущен проезд запрещающего мачтового маневрового сигнала М-81 со сходом на сбрасывающей

Слайд 11327.09.2014 проезд маневрового сигнала М-81 по станции Войновка

27.09.2014 проезд маневрового сигнала М-81 по станции Войновка

Слайд 115машиниста электровоза
ТЧЭ-8 Ишим
ФИЛИМОНОВ
ОЛЕГ РОБЕРТОВИЧ
1970 года рождения
помощник машиниста электровоза


ТЧЭ-8 Ишим
СТРЕЛКОВ
ИГОРЬ СЕРГЕЕВИЧ
1978 года рождения
уволены пп.«Д» п.6 ст. 81 ТК

РФ за однократное грубое нарушение должностных обязанностей
машиниста электровоза ТЧЭ-8 ИшимФИЛИМОНОВ ОЛЕГ РОБЕРТОВИЧ1970 года рождения помощник машиниста электровоза ТЧЭ-8 ИшимСТРЕЛКОВ ИГОРЬ СЕРГЕЕВИЧ1978 года рожденияуволены пп.«Д» п.6

Слайд 116 08.10.2014 между стрелочными переводами № 528 и № 540 парка

«С-2» станции Войновка при передвижении с 55-го пути парка «С-2»

на 96-й приемо-отправочный путь парка «Т» маневрового состава (4209 тонн, 304 оси,76 вагонов) с тепловозом ТЭМ18ДМ № 489 под управлением машиниста эксплуатационного локомотивного депо Войновка Старых Н.С., в режиме тяги, при скорости 12 км/ч допущен сход 4-х вагонов.
Причина: нарушение технологии производства работ при сплошной смене деревянных шпал, ослабление пути из-за незашитых на костыли 3-х подряд концов шпал.
Вина: Тюменской дистанцией пути Свердловской дирекции инфраструктуры.
08.10.2014 между стрелочными переводами № 528 и № 540 парка «С-2» станции Войновка при передвижении с 55-го

Слайд 11708.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях

на станции Войновка

08.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях      на станции Войновка

Слайд 11808.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях
на станции Войновка

08.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях на станции Войновка

Слайд 11908.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях
на станции Войновка

08.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях на станции Войновка

Слайд 12008.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях
на станции Войновка

08.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях на станции Войновка

Слайд 12108.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях
на станции Войновка

08.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях на станции Войновка

Слайд 12208.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях
на станции Войновка

08.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях на станции Войновка

Слайд 12308.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях
на станции Войновка

08.10.2014 сход вагонов при маневровых передвижениях на станции Войновка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика