Разделы презентаций


Слушание музыки: 10 способов слушания музыки в игровой форме для детей разных

Кто это? (2 младшая группа) Дети сидят на стульях. Педагог может выбрать любое средство музыкальной выразительности – например тембр. Берем игрушки – медвежонок, зайка, птичка. Показываем тембры каждого на ф-но. Далее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Слушание музыки: 10 способов слушания музыки в игровой форме для

детей разных возрастов

Слушание музыки:  10 способов слушания музыки в игровой форме для детей разных возрастов

Слайд 2Кто это? (2 младшая группа)
Дети сидят на стульях. Педагог может

выбрать любое средство музыкальной выразительности – например тембр. Берем игрушки

– медвежонок, зайка, птичка. Показываем тембры каждого на ф-но. Далее начинаем игру – прячем игрушки и задаем вопрос.

Таким же образом можно выбрать темп. Соответственно – игрушки или картинки улитки, человека, гепарда или машины. Или разных машин – трактор, автобус, гоночная.
Кто это? (2 младшая группа) 	Дети сидят на стульях. Педагог может выбрать любое средство музыкальной выразительности –

Слайд 3Что Вы представили?
Эта игра может работать на любом возрасте,

главное -подобрать подходящий музыкальный материал.
Выбирается яркое произведение, желательно программная музыка.

Детям дается задание – представить какой зверь/автомобиль/герой мог двигаться под эту музыку.
Далее Вы даете это же музыкальное произведение в сопровождении анимации. После нескольких подобных игр фантазия ребенка будет работать гораздо ярче и искать подходящий музыкальный образ будет легче.
Что Вы представили? Эта игра может работать на любом возрасте, главное -подобрать подходящий музыкальный материал.Выбирается яркое произведение,

Слайд 4«СЛОЖИ ПЕСЕНКУ»
Игра на восприятие музыкальной формы. Можно использовать геометрические фигуры,

кубики или игрушки. Так же можно сделать эту игру интерактивной

с помощью сервиса LearningApps.
«СЛОЖИ ПЕСЕНКУ»	Игра на восприятие музыкальной формы. Можно использовать геометрические фигуры, кубики или игрушки. Так же можно сделать

Слайд 5«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ»
Каждому ребенку раздается один цветок. Яркий, красочный для описания

плясовых, задорной подвижной музыки. Темный, мифический для таинственной музыки и

т.д. В зависимости от того, какая звучит музыка, встают дети, у которых в руках нужные цветы и составляют из них подвижный букет.
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ»	Каждому ребенку раздается один цветок. Яркий, красочный для описания плясовых, задорной подвижной музыки. Темный, мифический для

Слайд 6«ВЕСЁЛЫЙ ПОЕЗД»
Игра на умение различать изменение темпа произведения. Дети передают

друг другу поезд в том темпе, в котором звучит музыка.

«ВЕСЁЛЫЙ ПОЕЗД»Игра на умение различать изменение темпа произведения. Дети передают друг другу поезд в том темпе, в

Слайд 7Кот и мыши
Игра для детей с низкой усидчивостью. Звучит подготовленная

музыка игры, где на паузах мышки, крадущиеся к коту останавливаются

и прикладывают руку к уху, «слушая», что делает кот. В этот момент включаются или исполняются педагогом музыкальные фрагменты, по которым в итоге игры можно сделать описание.
Кот и мыши	Игра для детей с низкой усидчивостью. Звучит подготовленная музыка игры, где на паузах мышки, крадущиеся

Слайд 8Попробуй, собери
Игра для подготовительных и старших групп. Карточки с музыкальными

инструментами выкладываются заранее, дети делятся на две группы. Включается музыкальное

произведение, во время прослушивания дети должны услышать музыкальные инструменты, исполняющие его. Дети берут соответствующие карточки и собирают оркестр. У кого точнее и правильнее собран оркестр – тот победил.
Попробуй, собериИгра для подготовительных и старших групп. Карточки с музыкальными инструментами выкладываются заранее, дети делятся на две

Слайд 9Любимые мелодии
Дети прослушивают произведение в оркестровом исполнении, Педагог после прослушивания

играет темы – из прослушанного произведения и другие. Дети отвечают,

какая тема звучала а какая нет в прослушанном произведении.
Любимые мелодии	Дети прослушивают произведение в оркестровом исполнении, Педагог после прослушивания играет темы – из прослушанного произведения и

Слайд 10Музыкальный путь
 Для игры «Музыкальный путь» ребята придумывают два или несколько 

объектов: например, сказочный город, чудесную поляну, таинственный лес. В этой

игре учащиеся «прокладывают» дорогу из угаданных названий музыкальных произведений к объекту, сотворенному фантазией ребят,  из бумажек-кирпичиков. Кто больше вспомнил, услышал музыкальных тем, у того получилась длиннее дорога, тот и выиграл.

Музыкальный путь	 Для игры «Музыкальный путь» ребята придумывают два или несколько  объектов: например, сказочный город, чудесную поляну, таинственный

Слайд 11Музыкальные цепочки
Игра исключительно для подготовительных групп, прошедших хороший курс слушания

музыки на протяжении посещения детского сада. На карточках изображаются инструменты,

названия произведений музыкально-выразительные средства, фото или ФИО композитора, длительности, форма и т.д. Дети во время прослушивания составляют цепочку из композитора, названия, музыкально-выразительных средств и т.д.
Музыкальные цепочкиИгра исключительно для подготовительных групп, прошедших хороший курс слушания музыки на протяжении посещения детского сада. На

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика