Разделы презентаций


СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Горение - это процесс окисления топлива (горючего вещества), т.е. соединения его с кислородом. Скорость горения напрямую зависит от того, насколько быстро и качественно мы перемешаем воздух с топливом в цилиндре перед

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
гр 1-НТТС-3
Клюева Е.А.

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ  гр 1-НТТС-3 Клюева Е.А.

Слайд 2Горение - это процесс окисления топлива (горючего вещества), т.е. соединения

его с кислородом.
Скорость горения напрямую зависит от того, насколько

быстро и качественно мы перемешаем воздух с топливом в цилиндре перед воспламенением.
Процесс перемешивания топлива с воздухом перед сгоранием этой смеси называется смесеобразованием Качественное смесеобразование - залог эффективной и экономичной работы любого теплового двигателя.


Горение - это процесс окисления топлива (горючего вещества), т.е. соединения его с кислородом. Скорость горения напрямую зависит

Слайд 3В камеру сгорания дизельных двигателей топливо подается в конце такта

сжатия за 10...20° угла поворота коленчатого вала до верхней мертвой

точки (ВМТ). При этом оно подается в цилиндр не в смеси с воздухом, как в карбюраторном двигателе, а впрыскивается в «чистом виде», и лишь в цилиндрах оно получает возможность «встретиться» с кислородом воздуха, чтобы быстро перемешаться, сгореть и выделить тепло. Время, отводимое на смесеобразование и сгорание смеси в дизелях примерно в пять-десять раз меньше, чем в карбюраторных двигателях и составляет не более 0,002...0, 01 секунды.

В камеру сгорания дизельных двигателей топливо подается в конце такта сжатия за 10...20° угла поворота коленчатого вала

Слайд 4 Схема работы четырехтактного двигателя и индикаторные диаграммы: 1 - начало

открытия впускного клапана; 2 - закрытие впускного клапана; 3 -

начало подачи топлива; 4 - начало открытия выпускного клапана; 5 - закрытие выпускного клапана; а-г - такты рабочего цикла; Р0 - атмосферное давление; I - точка максимального давления газов в цилиндре этот процесс изображен линией 1-2 - процесс всасывания свежего заряда.
 Схема работы четырехтактного двигателя и индикаторные диаграммы: 1 - начало открытия впускного клапана; 2 - закрытие впускного

Слайд 5Так как время на смесеобразование в дизеле очень мало, то

для более полного сгорания топлива в его цилиндры воздуха вводят

больше, чем в бензиновых двигателях Коэффициент избытка воздуха в дизельных двигателях составляет от 1,4 до 2,2.

Так как время на смесеобразование в дизеле очень мало, то для более полного сгорания топлива в его

Слайд 6Способы улучшения смесеобразования
 Большинство задач повышения качества смесеобразования в дизельных двигателях

во многом решаются путем выбора формы камеры сгорания.
Различают неразделенные камеры

сгорания (однополостные) (рис. la, б) и разделенные (рис. 1,в).
Способы улучшения смесеобразования  Большинство задач повышения качества смесеобразования в дизельных двигателях во многом решаются путем выбора формы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика