Разделы презентаций


SMM ( social media marketing)

Содержание

Задачи, которые решает SMM:- Брендинг, продвижение бренда- Повышение лояльности и известности продукта компании- PR, информационная поддержка- Увеличение посещаемости сайта компании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SMM (social media marketing)

SMM (social media marketing)

Слайд 2Задачи, которые решает SMM:
- Брендинг, продвижение бренда
- Повышение лояльности и

известности продукта компании
- PR, информационная поддержка
- Увеличение посещаемости сайта компании

Задачи, которые решает SMM:- Брендинг, продвижение бренда- Повышение лояльности и известности продукта компании- PR, информационная поддержка- Увеличение

Слайд 3- создание, оформление, ведение блога на различных платформах;
- продвижение блога;
-

информационные сообщения в тематических сообществах, поддержка дискуссий, ответы на комментарии;
-

работа с популярными тематическими форумами: запуск и поддержка обсуждений, скрытый маркетинг (агенты влияния)
- создание, оформление, ведение блога на различных платформах;- продвижение блога;- информационные сообщения в тематических сообществах, поддержка дискуссий,

Слайд 4- ведение дискуссий от имени компании (прямой маркетинг);
- прямая реклама

в тематических сообществах и на страницах популярных блогеров;
- вирусный маркетинг;
-

мониторинг позитивной и негативной информации. Создание положительного информационного фона;
- оптимизация интернет-ресурсов компании под социальные медиа.
- ведение дискуссий от имени компании (прямой маркетинг);- прямая реклама в тематических сообществах и на страницах популярных

Слайд 5Социальные платформы дают безграничные возможности для СМИ:

- создание популярных

сообществ;
- продвижение контента;
- привлечение трафика и рекламодателей;
- визуализация информации различными

инструментами;
- оперативное взаимодействие с читателями.
Социальные платформы дают безграничные возможности для СМИ: - создание популярных сообществ;- продвижение контента;- привлечение трафика и рекламодателей;-

Слайд 6Стандартная структура SММ сообщения
заголовок
Лидер-абзац
непосредственно текст
сопроводительный иллюстрирующий материал (картинка,

видео)

Стандартная структура SММ сообщениязаголовок Лидер-абзацнепосредственно текст сопроводительный иллюстрирующий материал (картинка, видео)

Слайд 7контент-маркетинг
процесс создания контента, предназначенного для конкретной цели (релевантного контента) и

интересующего вашу аудиторию

контент-маркетингпроцесс создания контента, предназначенного для конкретной цели (релевантного контента) и интересующего вашу аудиторию

Слайд 8АIDA
АIDA - принятая в практике американского маркетинга модель потребительского

поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке.

Составляющие:
- Внимание;
- интерес;
- спрос [demand];
- действие.
АIDA АIDA - принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию

Слайд 9Интернет-мировоззрение и соответствующие навыки потребления информации интертеймент-стратегия
- Сложная для восприятия информация

максимально упрощается;
- броские, в некотором роде провоцирующие заголовки (первым делом

читатель обращает внимание на заголовок и если он его не «зацепит», он не станет читать информацию какой интересной и качественной она не была бы);
Интернет-мировоззрение и соответствующие навыки потребления информации интертеймент-стратегия- Сложная для восприятия информация максимально упрощается;- броские, в некотором роде

Слайд 10Маркетинговые стратегии
Синдикация контента
Агрегация новостей. Сбор и систематизация.
UGC (User-generated content или

пользовательский контент).

Маркетинговые стратегииСиндикация контентаАгрегация новостей. Сбор и систематизация.UGC (User-generated content или пользовательский контент).

Слайд 11Выводы
Хорошо выстроенная работа с социальными сетями решает сразу несколько принципиально

важных для любого СМИ задач:
1) Расширение аудитории (привлечение новых зрителей, читателей);
2) Увеличение

узнаваемости бренда среди не-читателей;
3) Увеличение лояльности у имеющейся аудитории;
ВыводыХорошо выстроенная работа с социальными сетями решает сразу несколько принципиально важных для любого СМИ задач:1) Расширение аудитории (привлечение

Слайд 124) Поддержка интереса к контенту (при размещении анонсов статей, телепередач или номеров);
5)

Feedback от целевой аудитории (реакция на материалы, промо- и прочую деятельность);
6)

Дополнительная рекламная возможность (в перспективе);
7) Представление о составе фактической аудитории СМИ без оплаты дорогостоящих исследований  (во многих социальных сетях можно посмотреть статистику по социально-демографическим показателям аудитории);
8) Увеличение трафика на сайте.
4) Поддержка интереса к контенту (при размещении анонсов статей, телепередач или номеров);5) Feedback от целевой аудитории (реакция на материалы,

Слайд 13Полезные ссылки:
https://digitalbroccoli.com/2018/01/29/kontent-marketing-dlya-neposvyashchennyh-razbiraemsya-za-5-minut/
http://madcats.ru/content-marketing/trendy-kontent-marketinga/
https://www.cossa.ru/trends/218307/
https://www.spb.kp.ru/radio/26511/3526484/

Полезные ссылки:https://digitalbroccoli.com/2018/01/29/kontent-marketing-dlya-neposvyashchennyh-razbiraemsya-za-5-minut/ http://madcats.ru/content-marketing/trendy-kontent-marketinga/ https://www.cossa.ru/trends/218307/ https://www.spb.kp.ru/radio/26511/3526484/

Слайд 14- текст сокращается до минимума (как правило, многие пользователи даже

не читают информационное сообщение, в котором много текста, во-первых, оно

выбивается из общей картины новостной ленты, во-вторых, суть таких сообщений затянута и не дает пользователю сразу нужной информации);
- юмор и иллюстрация в сообщении;
- использование иллюстраций с изображением животных, детей, сексуального характера
- текст сокращается до минимума (как правило, многие пользователи даже не читают информационное сообщение, в котором много

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика