Разделы презентаций


СОЧИНЕНИЕ 15.2

Формулировка задания 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста экзаменационной работы. Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЧИНЕНИЕ 15.2

СОЧИНЕНИЕ 15.2

Слайд 2Формулировка задания 15.2
Напишите сочинение-рассуждение.
Объясните, как Вы понимаете смысл

фрагмента текста экзаменационной работы.
Приведите в сочинении два аргумента из

прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
Формулировка задания 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста экзаменационной работы. Приведите в сочинении

Слайд 3Примеры заданий

Объясните, как Вы понимаете смысл
 заключительных предложений

текста;
 фрагмента текста;
 финала текста;
 смысл фразы текста


Примеры заданий Объясните, как Вы понимаете смысл  заключительных предложений текста; фрагмента текста;  финала текста; 

Слайд 4Что представляет собой сочинение по заданному тексту?
Это сочинение-рассуждение о смысле

представленного текста или отрывка.
Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента

(предложение 12) текста:
«В общем, с помощью книги мы самосовершенствуемся».
Что представляет собой сочинение по заданному тексту?Это сочинение-рассуждение о смысле представленного текста или отрывка. Объясните, как Вы

Слайд 5Композиция сочинения
Сочинение должно иметь 3-4 абзаца (2-й и 3-й абзацы

могут быть объединены):
1 абзац - тезис (комментируем цитату)
2 абзац

- 1-й пример, иллюстрирующий пример из текста,
3 абзац - 2-й пример, иллюстрирующий пример из текста,
4 абзац - вывод
Композиция сочиненияСочинение должно иметь 3-4 абзаца (2-й и 3-й абзацы могут быть объединены): 1 абзац - тезис

Слайд 6Вступление -объяснение и понимание цитируемой фразы из исходного текста (пояснение

смысла фразы);
* Основная часть : доказывается свое понимание задания

(смысла фразы): поиск примеров (2-х) из источника (исходного текста);
Вывод: делается заключение по теме: подтверждение темы.
Вступление -объяснение и понимание цитируемой фразы из исходного текста (пояснение смысла фразы); * Основная часть : доказывается

Слайд 7Вступление
Во вступлении можно процитировать фразу, которая дается в задании, но

помните, что цитату нужно ещё объяснить.
«С помощью книги мы

самосовершенствуемся». Так заканчивается предложенный нам для анализа фрагмент публицистического (художественного) произведения. Н.Морозов заставляет нас задуматься над тем, чем является книга для каждого из нас.
ВступлениеВо вступлении можно процитировать фразу, которая дается в задании, но помните, что цитату нужно ещё объяснить. «С

Слайд 8Основная часть
Приведем примеры из текста Б.Васильева, подтверждающие это.
Во-первых, в предложении

№ 17…
Комментарий 
Во-вторых, в предложении № 25…
Комментарий

Основная частьПриведем примеры из текста Б.Васильева, подтверждающие это.Во-первых, в предложении № 17…Комментарий Во-вторых, в предложении № 25…Комментарий

Слайд 9Заключение
Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог, обобщить сказанное, завершить работу, еще раз обратив внимание на самое главное. 
Вывод должен быть

коротким, но ёмким по содержанию логически связан с предыдущим изложением; не должен противоречить по смыслу тезису и

аргументам.
В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: таким образом, итак, следовательно, значит.

ЗаключениеЗадача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог, обобщить сказанное, завершить работу, еще раз обратив внимание на самое главное. Вывод должен быть коротким, но ёмким по содержанию логически связан с предыдущим изложением; не должен противоречить по

Слайд 10Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента из романа Ремарка «Три

товарища»:
«Мы стояли у окна, туман льнул к стеклам, густел

около них, и я почувствовал там, за туманом, притаилось мое прошлое, молчаливое и невидимое… Дни ужаса и холодной испарины, пустота, грязь клочья зачумленного бытия, беспомощность, расточительная трата сил, бесцельно уходящая жизнь, — но здесь, в тени передо мной, ошеломляюще близко, ее тихое дыхание, ее непостижимое присутствие и тепло, ее ясная жизнь, — я должен был это удержать, завоевать».
Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента из романа Ремарка «Три товарища»: «Мы стояли у окна, туман льнул

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика