Разделы презентаций


Содержательно-тематическое направление Технология смешанного обучения Смена

Содержание

АВТОРЫ Мутагарова Л.Р., Пехотина Н.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержательно-тематическое направление
Технология смешанного обучения «Смена рабочих зон»
Формат проведения

Образовательная игра

Посвящение в туристы

Содержательно-тематическое направление Технология смешанного обучения «Смена рабочих зон» Формат проведения Образовательная играПосвящение в туристы

Слайд 2АВТОРЫ Мутагарова Л.Р., Пехотина Н.В.

АВТОРЫ Мутагарова Л.Р., Пехотина Н.В.

Слайд 3УЧАСТНИКИ

УЧАСТНИКИ

Слайд 4 УЧАСТНИКИ 19 учеников из 2а ( в роли фотографов и репортеров)

УЧАСТНИКИ 19 учеников из 2а ( в роли фотографов и репортеров)

Слайд 5ВОЛОНТЕРЫ учащиеся 6а кл., 10 кл., студенты, родители

ВОЛОНТЕРЫ учащиеся 6а кл., 10 кл., студенты, родители

Слайд 6ВОЛОНТЕРЫ учащиеся 6а кл., 10 кл., студенты, родители

ВОЛОНТЕРЫ учащиеся 6а кл., 10 кл., студенты, родители

Слайд 7 ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ
Приобретение учащимися первичного опыта туриста


вызвать желание заниматься туризмом;
проверить знания

и умения учащихся, полученные при самостоятельном изучении в практической деятельности;

повышать интерес к изучению объектов Пермского края;
создать условия для приобретения знаний и практического опыта начинающего туриста;
помочь осуществить самоконтроль и самооценку по заданным критериям;
развивать умение работать в команде;
помочь составить онлайн – презентацию с использованием сервиса Google;
создать условия для проявления лидерских качеств волонтёров (учащиеся 6 а класса).

ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Приобретение учащимися первичного опыта туриста вызвать желание заниматься туризмом;проверить знания и умения учащихся, полученные

Слайд 8Подготовка к мероприятию (во время карантина) («Перевернутый класс»)
«Жизнь зверей

в лесу зимой»
«Лесные опасности»
«Виды облаков» (видео уроки)
«Природные

и культурные памятники Пермского края»
создавались презентации, маршруты по Пермскому краю (каждая семья могла проявить творчество при создании своего маршрута)

Подготовка к мероприятию (во время карантина) («Перевернутый класс»)  «Жизнь зверей в лесу зимой» «Лесные опасности» «Виды

Слайд 9Использование актуальных технологий индивидуализации и персонализации образовательного процесса
«Смена рабочих

зон»
Проблемного обучения
Организации группового взаимодействия ( поставить палатку);
Игровой учебной деятельности (

фоторыбалка: ребенку нужно найти объект Пермского края)
Информационно - коммуникативная (использование онлайн презентации в сервисе Google)
Рефлексивные технологии (использование «Рефлексивного дневника туриста», метода неоконченных предложений).
Метод проектов ( проект «Создай свой маршрут путешествия по Пермскому краю»)



Использование актуальных технологий индивидуализации и персонализации образовательного процесса «Смена рабочих зон»Проблемного обученияОрганизации группового взаимодействия ( поставить палатку);Игровой

Слайд 10Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 11Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 12Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 13Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 14Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 15Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 16Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 17Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 18Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 19Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 20Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 21Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 22Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Критерии оценки предметных и/или метапредметных результатов, инструментария оценивания, фиксации достижения

Слайд 23Продукт индивидуальной деятельности ученика Маршрутные карты для путешествий по Пермскому краю

Продукт индивидуальной деятельности ученика  Маршрутные карты для путешествий по Пермскому краю

Слайд 24Продукт индивидуальной деятельности ученика (стенгазеты «Я и мой папа (мама, семья) чемпионы»)

Продукт индивидуальной деятельности ученика (стенгазеты «Я и мой папа (мама, семья) чемпионы»)

Слайд 25Продукт индивидуальной деятельности ученика (Презентация фотографов и репортеров)

Продукт  индивидуальной деятельности ученика (Презентация фотографов и репортеров)

Слайд 26Торжественное открытие праздника

Торжественное открытие праздника

Слайд 27Защита проекта «Путешествие по Пермскому краю»

Защита проекта  «Путешествие по Пермскому краю»

Слайд 28Смена рабочих зон

Смена рабочих зон

Слайд 29Смена рабочих зон

Смена рабочих зон

Слайд 30Смена рабочих зон

Смена рабочих зон

Слайд 31Смена рабочих зон

Смена рабочих зон

Слайд 32Смена рабочих зон

Смена рабочих зон

Слайд 33Некоторые моменты...

Некоторые моменты...

Слайд 34Споемте, друзья!

Споемте, друзья!

Слайд 35Споемте друзья!

Споемте друзья!

Слайд 36Есть мнение!!!

Есть мнение!!!

Слайд 37До новых встреч!

До новых встреч!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика