Разделы презентаций


Софисты и Сократ

Софисты:истина – это то, что мне выгоднокритические взгляды на окружающую действительностьраспространение большого количества философских и иных знаний среди граждан греческих полисов  

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Софисты и Сократ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский экономический

университет им. Г.В. Плеханова»
Подготовила: Сикерина Дарья, ФЭП, 2 курс, ГМУ
Преподаватель:

Баркова Э.В., д.ф.н., проф.
Софисты и СократФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»Подготовила: Сикерина Дарья, ФЭП,

Слайд 2Софисты:
истина – это то, что мне выгодно
критические взгляды на окружающую

действительность
распространение большого количества философских и иных знаний среди граждан греческих

полисов  
Софисты:истина – это то, что мне выгоднокритические взгляды на окружающую действительностьраспространение большого количества философских и иных знаний

Слайд 3Среди софистов выделятся группы так называемых:
- старших софистов (V в.

до н.э.) – Протагор, Горгий, Гиппий, Продик, Антифонт, Критий;
- младших софистов –

Ликофро, Алкидамант, Трассимах.
Сократ официально не принадлежал к указанным группам, но использовал софистику в практической деятельности.

«Человек есть мера всех вещей, существующих, что они существуют, и несуществующих, что они не существуют»
Протагор

Среди софистов выделятся группы так называемых:- старших софистов (V в. до н.э.) – Протагор, Горгий, Гиппий, Продик, Антифонт, Критий;-

Слайд 4Сократ вошел в историю как выдающийся полемист, мудрец, философ-педагог.
Основной метод,

выработанный и применяемый Сократом, получил название «майевтика».
Суть майевтики не в

том, чтобы научить истине, а в том, чтобы благодаря логическим приемам, наводящим вопросам подвести собеседника к самостоятельному нахождению истины.
Сократ вошел в историю как выдающийся полемист, мудрец, философ-педагог.Основной метод, выработанный и применяемый Сократом, получил название «майевтика».Суть

Слайд 5Историческое значение деятельности Сократа:
• способствовал распространению знаний, просвещению граждан;
• искал

ответы на извечные проблемы человечества — добра и зла, любви,

чести и т. д.;
• открыл метод майевтики, широко применяемый в современ­ном образовании;
• ввел диалогический метод нахождения истины — путем ее доказательства в свободном споре, а не декларирования, как это делал ряд прежних философов;
• воспитал много учеников, продолжателей своего дела (на­пример, Платона), стоял у истоков целого ряда так называе­мых "сократических школ".
Историческое значение деятельности Сократа:• способствовал распространению знаний, просвещению граждан;• искал ответы на извечные проблемы человечества — добра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика