Разделы презентаций


Сольфеджио 3 класс

Спой гаммы Фа мажор и ре минор по следующему плану:Саму гамму вверх и вниз; для минора: виды минора вверх и вниз каждыйТоническое трезвучие (Т35) и его обращения (Т6 и Т64)Субдоминантовое трезвучие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сольфеджио 3 класс
Тема: «Размер 3/8: основные ритмические группы, способы группировки.

Работа с ритмом в пройденных размерах»

Сольфеджио 3 классТема: «Размер 3/8: основные ритмические группы, способы группировки. Работа с ритмом в пройденных размерах»

Слайд 2Спой гаммы Фа мажор и ре минор по следующему плану:
Саму

гамму вверх и вниз; для минора: виды минора вверх и

вниз каждый
Тоническое трезвучие (Т35) и его обращения (Т6 и Т64)
Субдоминантовое трезвучие (S35) и его обращения (S6 и S64)
Доминантовое трезвучие (D35) и его обращения (D6 и D64)
Тоническое трезвучие (Т35) и его обращения (Т6 и Т64)

Распоёмся

Спой гаммы Фа мажор и ре минор по следующему плану:Саму гамму вверх и вниз; для минора: виды

Слайд 3Спеть и выучить песню «Огонёк»
Спой номер
Задание №1
Спеть песню «Огонёк»

и записать
Запишите исполнение песни «Огонёк» на видео или аудио и

отправьте вместе с остальными заданиями.
Спеть и выучить песню «Огонёк» Спой номерЗадание №1Спеть песню «Огонёк» и записатьЗапишите исполнение песни «Огонёк» на видео

Слайд 5Мы уже знакомились с различными простыми и сложными размерами на

уроках сольфеджио.
Сегодня мы поговорим еще об одном размере – 3/8.

Этот размер очень похож на простой размер, с которым мы уже давно знакомы, - это 3/4.
Это тоже трехдольный размер (счет идет на «раз-два-три»), только длительности у него короче, чем в 3/4. Вместо четвертей будут восьмые. Значит, в один такт в размере 3/8 будут помещаться три восьмые длительности.

Новая тема!

Размер 3/8

Мы уже знакомились с различными простыми и сложными размерами на уроках сольфеджио.Сегодня мы поговорим еще об одном

Слайд 6Как вы понимаете в такте могут быть не только одни

восьмые, но и другие длительности и разные их комбинации. Давайте

посмотрим какие варианты инструментальных группировок длительностей могут быть в размере 3/8. Прохлопайте данные такты со счётом: 1, 2, 3.

Новая тема!

Размер 3/8

Как вы понимаете в такте могут быть не только одни восьмые, но и другие длительности и разные

Слайд 7Задание №2
Группировка длительностей
Задание выполняется в тетради или в документе!
Перепишите музыкальный

пример, заменяя вокальную группировку нот на инструментальную. Разделите мелодию на

такты.
Задание №2Группировка длительностейЗадание выполняется в тетради или в документе!Перепишите музыкальный пример, заменяя вокальную группировку нот на инструментальную.

Слайд 8Повторим!
Построение интервальных цепочек
При построение интервальных цепочек, в частности при построении

интервала, учитывается та же самая последовательность действий. Только каждый раз

будет меняться направление интервала вверх или вниз. Если интервальная цепочка была задана от звука «ля» вверх, то соответственно первый звук строиться от «ля» вверх, от полученного звука строиться следующий интервал, но уже вниз и так далее. Разберём на конкретном примере.

Продолжение

Повторим!Построение интервальных цепочекПри построение интервальных цепочек, в частности при построении интервала, учитывается та же самая последовательность действий.

Слайд 9Повторим!
Построение интервальных цепочек
1. Дано построить интервальную цепочку от «ля»

ч.4 м.6 м.3 м.2
Пример построения
3. Строим следующий интервал м.6, но

теперь вниз и от

Продолжение

нового полученного звука «ре». От «ре» считаем 6 ступеней вниз, получаем звук «фа», затем считаем 8 полутонов, получается звука «фа #». Второй интервал построен.

Повторим!Построение интервальных цепочек1. Дано построить интервальную цепочку от «ля»  ч.4 м.6 м.3 м.2Пример построения3. Строим следующий

Слайд 10Повторим!
Построение интервальных цепочек
4. Строим следующий интервал м.3, теперь вверх от

нового
5. Строим следующий интервал м.2, теперь вниз от нового звука

«ля». Считаем ступени, их 2, получаем звук «соль», а

6. Вот мы и построили интервальную цепочку!

звука «фа #». Сначала посчитаем 3 ступени, получаем звук «ля», затем считаем полутона, их 3, получаем звук «ля». Третий интервал построен.

затем считаем полутона, здесь 1 полутон. Получаем звук «соль #». Четвертый интервал построен.

Повторим!Построение интервальных цепочек4. Строим следующий интервал м.3, теперь вверх от нового5. Строим следующий интервал м.2, теперь вниз

Слайд 11Задание №3
Постройте интервальную цепочку
Постройте интервальную цепочку от звука «соль»

б.3 ч.5 м.7 ч.4 б.6
Задание

выполняется в тетради или в документе!

При построении интервалов опирайтесь на материал о том, как строить, а также на материал о построении интервальных цепочек! Будьте внимательнее!

Задание №3Постройте интервальную цепочкуПостройте интервальную цепочку от звука «соль»   б.3  ч.5 м.7  ч.4

Слайд 12Задание №4
Ритмический диктант
Прослушай видео файл и пронумеруй в правильном порядке

(в порядке звучания) данные такты. Диктант в размере 4/4, в

начале видео даётся настройка на темп (счёт).

Задание выполняется в тетради или в документе!

Задание №4Ритмический диктантПрослушай видео файл и пронумеруй в правильном порядке (в порядке звучания) данные такты. Диктант в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика