Разделы презентаций


СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ЖУРНАЛИСТА И ПЛЮРАЛИЗМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

социальная позиция журналиста - это - устойчивое, предсказуемое и привычное отношение к определенным объектам действительностидуховно-идеологический плюрализм общественной жизни - когда действительность состоит из многих самостоятельных сущностей, не образующих абсолютного единства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ЖУРНАЛИСТА И ПЛЮРАЛИЗМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ЖУРНАЛИСТА И ПЛЮРАЛИЗМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ 

Слайд 2социальная позиция журналиста - это - устойчивое, предсказуемое и привычное

отношение к определенным объектам действительности
духовно-идеологический плюрализм общественной жизни - когда

действительность состоит из многих самостоятельных сущностей, не образующих абсолютного единства.

социальная позиция журналиста - это - устойчивое, предсказуемое и привычное отношение к определенным объектам действительностидуховно-идеологический плюрализм общественной

Слайд 32 противоречия:
сопряженность с властью
независимости от власти

2 противоречия:сопряженность с властью независимости от власти

Слайд 4отношения средств массовой информации с властными структурами могут быть:
нейтральными

апологетическими ( «апология» означает чрезмерное восхваление чего-нибудь или кого-нибудь, защиту (обычно

предвзятую). Изначально, в древнегреческом праве, апология — это защитительная речь на суде)
антагонистическими  (предметом антагонистического отношения со стороны социальных субъектов, обладающих полнотой власти, насильственно отчуждаются от своих естественных прав. В первую очередь у них изымается право на личную суверенность.)
отношения средств массовой информации с властными структурами могут быть: нейтральными апологетическими ( «апология» означает чрезмерное восхваление чего-нибудь или

Слайд 6итогам исследования:
работники сельского хозяйства: удельный вес в составе занятого

трудом населения республики - 16,1 %, объем газетного внимания -

1,5 % ( 10-кратное недовыполнение);
работники промышленности, строительства, транспорта: удельный вес в составе занятого трудом населения - 30,1 %, объем газетного внимания - 1,7 % (18-кратное недовыполнение);
безработные: удельный вес в составе занятого трудом населения - 3,6 %, объем газетного внимания - 0,1 % (3,5-кратное недовыполнение);
работники малого предпринимательства и бизнеса: удельный вес в составе занятого трудом населения - 5,8 %, объем газетного внимания - 0,4 % (14,5-кратное недовыполнение);
аппарат управления, или государственные служащие: удельный вес в составе занятого трудом населения - 2,7 %, объем газетного внимания - 27,8 % (10-кратное перевыполнение).

итогам исследования: работники сельского хозяйства: удельный вес в составе занятого трудом населения республики - 16,1 %, объем

Слайд 7главная этическая составляющая информационно-вещательной деятельности
Духовно-идеологический плюрализм означает все многоголосие общества

в виде социальной информации, идущей снизу - от массы (народа)

и сверху - от элиты (власти). И выбор журналистом социальной позиции заключается, прежде всего, в нравственном выборе - на чьей стороне ему быть .
главная этическая составляющая информационно-вещательной деятельностиДуховно-идеологический плюрализм означает все многоголосие общества в виде социальной информации, идущей снизу -

Слайд 82 положения:
социальная позиция журналиста (творческого коллектива) как выразителя и ретранслятора

духовно-идеологического плюрализма общественной жизни, в основном, нравственно саморегулируется : в

позитивную сторону - соблюдением этических норм и в негативную сторону - наоборот, их несоблюдением;
духовно-идеологический плюрализм общественной жизни как содержательный наполнитель социальной позиции журналиста (творческого коллектива), в основном, юридически регулируется : в позитивную сторону - приведением форм его проявления к правовым нормам и в негативную сторону - наоборот, их неприведением к законным основаниям.

2 положения:социальная позиция журналиста (творческого коллектива) как выразителя и ретранслятора духовно-идеологического плюрализма общественной жизни, в основном, нравственно

Слайд 9Задание:
Найти примеры различного отношения средств массовой информации с властными структурами
Найти

в местных СМИ ( пресса, интернет, ТВ, Радио) факты публичной

апологетики власти.
Найти в местных СМИ ( пресса, интернет, ТВ, Радио) факты нейтрального отношения СМИ с властными структурами.
Найти в местных СМИ ( пресса, интернет, ТВ, Радио) факты публичного антагонистического отношения СМИ с властными структурами.


Задание:Найти примеры различного отношения средств массовой информации с властными структурамиНайти в местных СМИ ( пресса, интернет, ТВ,

Слайд 10Ответы на вопросы:
Вопросы для самопроверки
Что подразумевается под понятием «социальная

позиция журналиста», и как она влияет на практический результат информационно-вещательной

деятельности?
Какое содержание вкладывается в феномен «духовно-идеологический плюрализм общественной жизни», и в каких ракурсах он отражается в современной публицистике?
Каким образом осуществляется рациональное и цивилизованное «совмещение» в публицистике социальной позиции журналиста и духовно-идеологического плюрализма общественной жизни?
От каких факторов общественного состояния и развития зависит качественный уровень социальной позиции журналиста и духовно-идеологического плюрализма общественной жизни?
Что означает с социально-этической точки зрения константное противоречие в журналистике и как оно сказывается на профессиональном качестве журналистского труда?
В чем заключаются различия между массово-информационным и элитно-информационным заказами, а также между реальным и манипулированным общественным мнением?
Как трактуются в социальной теории понятия «главная этическая составляющая информационно-вещательной деятельности» и «инфократия»?

Ответы на вопросы:Вопросы для самопроверки Что подразумевается под понятием «социальная позиция журналиста», и как она влияет на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика