Разделы презентаций


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Содержание

это платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы.СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНЫЕ
СЕТИ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Слайд 2
это платформа, онлайн-сервис или веб-сайт,
предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией

которых являются социальные графы.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

это платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы.СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Слайд 3Характерные особенности социальной сети

Характерные особенности социальной сети

Слайд 4создание личных профилей (публичных или полупубличных), в которых зачастую требуется

указать реальные персональные данные и другую информацию о себе (место

учёбы и работы, хобби, жизненные принципы
и др.);
создание личных профилей (публичных или полупубличных), в которых зачастую требуется указать реальные персональные данные и другую информацию

Слайд 5предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (размещение фотографий,

видео-записей, размещение текстовых записей (в режиме блогов или микроблогов), организация

тематических сообществ, обмен личными сообщениями и т. п.);
предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (размещение фотографий, видео-записей, размещение текстовых записей (в режиме блогов

Слайд 6возможность задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у

него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих

связей и т. п.)
возможность задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства,

Слайд 7РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Слайд 8Социальные сети являются мощным инструментом маркетинговых исследований, поскольку пользователи добровольно публикуют

информацию
о себе,
своих взглядах,
интересах,
предпочтениях и так далее.


Ввиду этого рекламодатели могут весьма четко определять, каких именно пользователей заинтересует их объявление, и направить свои рекламные объявления конкретным пользователям, в зависимости от информации в их профилях (возраст, пол, место жительства и прочее). Такой тип рекламы получил название таргетированной (англ. «Target» — цель).
Социальные сети являются мощным инструментом маркетинговых исследований, поскольку пользователи добровольно публикуют информацию о себе, своих взглядах, интересах, предпочтениях

Слайд 9привлечения клиентов через социальные сети является создание компаниями сообществ в

социальных сетях. Такие сообщества позволяют доносить новую информацию до пользователей,

которых вероятнее всего заинтересует продукция или услуги компании.
привлечения клиентов через социальные сети является создание компаниями сообществ в социальных сетях. Такие сообщества позволяют доносить новую

Слайд 10ОПАСНОСТИ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

ОПАСНОСТИСОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Слайд 11Многие люди не понимают, что информация, размещённая ими в социальных

сетях, может быть найдена и использована кем угодно, не обязательно

с благими намерениями.


Информацию об участниках социальных сетей могут найти их работодатели, родственники, сборщики долгов, преступники и так далее.


 Судебные приставы иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе.
Многие люди не понимают, что информация, размещённая ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем

Слайд 12появления социальных сетей
ИСТОРИЯ

появления социальных сетейИСТОРИЯ

Слайд 13Популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с

появлением американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его русским аналогом).



Проект оказался весьма

успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 гг., когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook.
Популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его русским аналогом).

Слайд 14
В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже — в 2006-м,

с появлением Одноклассников и ВКонтакте

В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже — в 2006-м, с появлением Одноклассников и ВКонтакте

Слайд 15Спасибо за внимание 

Спасибо за внимание 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика