Разделы презентаций


Социальный проект Выход из ONLINE

Содержание

ПроблематикаМногие дети сегодня проводят большую часть своего времени сидя за компьютером или планшетом в социальных сетях или играя в компьютерные игры. Жизнь этих детей складывается однообразно, как правило, в ней нет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили:
Студентки НГПУ им. К. Минина Татьяна Прудникова,
Екатерина Бычкова,

Олеся Шевелёва,
Юлия Потапова.
Социальный проект «Выход из ONLINE»

Выполнили: Студентки НГПУ им. К. Минина Татьяна Прудникова, Екатерина Бычкова, Олеся Шевелёва, Юлия Потапова.Социальный проект «Выход из

Слайд 2Проблематика
Многие дети сегодня проводят большую часть своего времени сидя за

компьютером или планшетом в социальных сетях или играя в компьютерные

игры. Жизнь этих детей складывается однообразно, как правило, в ней нет альтернативы Интернету и компьютеру, дети забывают о своих обязанностях и простых человеческих радостях.
ПроблематикаМногие дети сегодня проводят большую часть своего времени сидя за компьютером или планшетом в социальных сетях или

Слайд 3Цель проекта
Поэтому мы хотим предотвратить потерю детьми интереса к жизни,

которая может сформироваться при частом посещении Интернета и «отключении» от

«проходящей мимо» них жизни. И цель нашего проекта:
Снизить количество времени бесполезного пребывания детей в Интернете на 15% и научить детей грамотно распределять свое личное время, чтобы его хватало на многие составляющие: учебу, общение реальное и виртуальное, занятие спортом, в кружках, общение и помощь в своей семье и т. д.


Цель проектаПоэтому мы хотим предотвратить потерю детьми интереса к жизни, которая может сформироваться при частом посещении Интернета

Слайд 4Целевая аудитория
Проблема с которой мы начинаем работать актуальна

для широкого диапазона возрастов. Мы начнем с подросткового возраста, когда

дети наиболее восприимчивы ко всему происходящему и скорее способны увлечься одним каким-то интересом, который может иметь отрицательные воздействия, чего ребенок не может почувствовать в силу неопытности, а прислушаться взрослого в этом возрасте ему не всегда хочется.
Целевая аудитория: 7 класс (дети 13-14 лет)




Целевая аудитория  Проблема с которой мы начинаем работать актуальна для широкого диапазона возрастов. Мы начнем с

Слайд 5Задачи проекта
Заинтересовать подростков в участии в конференции «Виртуальный мир

в его многообразии»
Рассказать о том, к чему может привести чрезмерное

увлечение серфингом по мировой сети и чем можно и нужно заменить часть времени , проведенного в ней.
Научить технологиям распределения своего личного времени и мотивировать к применению таких технологий
Задачи проекта Заинтересовать подростков в участии в конференции «Виртуальный мир в его многообразии»Рассказать о том, к чему

Слайд 6Ресурсы
Для работы нам понадобится следующее:
Канцелярские принадлежности:


Бумага (А4, стандарт; А1, стандарт) – 1 пачка
Техническое оборудование:


Компьютер - 1шт
Проектор – 1 шт
Экран для проекции
Акустическая аппаратура



Ресурсы Для работы нам понадобится следующее:   Канцелярские принадлежности:  Бумага (А4, стандарт; А1, стандарт) –

Слайд 7Этапы нашей работы:
I. Организационный
II. Основная реализация проекта
1. Встреча с ребятами

и приглашение их на конференцию, тема которой «Виртуальный мир в

его разнообразии». Анкетирование.
2. Проведение конференции
III. Подведение итогов, оценка результатов.
Этапы нашей работы:I. ОрганизационныйII. Основная реализация проекта1. Встреча с ребятами и приглашение их на конференцию, тема которой

Слайд 8План осуществления проекта
В Организационный этап входит:
1.Разработка проекта
2. Начало реализации
А)

Договариваемся со школой
Б) Приобретаем необходимые ресурсы



План осуществления проектаВ Организационный этап входит: 1.Разработка проекта2. Начало реализацииА) Договариваемся со школойБ) Приобретаем необходимые ресурсы

Слайд 9На втором этапе мы проводим первичное анкетирование и саму конференцию.

В рамках конференции:
1. Погружение в проблему – видеоролик на

тему «Интернет – скопление одиночества»
2 Обсуждение видеоролика
3 Разговор о положительных и отрицательных сторонах виртуального мира
4 Сценка. Рефлексия: какой конец истории придумал бы каждый участник, какой выход из ситуации показался бы правильным и какие чувства испытал бы каждый на месте героев сценки?
На втором этапе мы проводим первичное анкетирование и саму конференцию. В рамках конференции: 1. Погружение в проблему

Слайд 10 5. Методика планировки своего личного времени.
6.

Подводим итоги.
III. На заключительном этапе проводим повторное анкетирование через неделю.

5. Методика планировки своего личного времени.  6. Подводим итоги.III. На заключительном этапе проводим повторное

Слайд 11 

Календарный план реализации проекта

 Календарный план реализации проекта

Слайд 16Желаемый результат
Количественный: 25 учеников 7 класса приняли участие в проекте.


Качественный: участники проекта узнали о том, к чему может привести

чрезмерное увлечение серфингом по мировой сети и чем можно и нужно заменить часть времени, проведенного в ней. Научились технологиям распределения своего личного времени и захотели применить их в жизни. Снизили количество времени, бесцельно проведенного в сети Интернет.


Желаемый результатКоличественный: 25 учеников 7 класса приняли участие в проекте. Качественный: участники проекта узнали о том, к

Слайд 17

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика