Разделы презентаций


Социологическое исследование на тему : Ценностные ориентации современной

Ценности - культурные стандарты, отталкиваясь от которых люди определяют благо, добродетель и красоту и которые в широком смысле являются нормативами жизни в обществе. Ценности - это то, что важно к чему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Социологическое исследование на тему: «Ценностные ориентации современной молодёжи в Добровском

районе»
Выполнила: Рассказова Ольга Николаевна

Социологическое   исследование на тему:  «Ценностные ориентации современной молодёжи в Добровском районе»Выполнила:

Слайд 2Ценности - культурные стандарты, отталкиваясь от которых люди определяют благо,

добродетель и красоту и которые в широком смысле являются нормативами

жизни в обществе.
Ценности - это то, что важно к чему стоит стремиться
Ценности - культурные стандарты, отталкиваясь от которых люди определяют благо, добродетель и красоту и которые в широком

Слайд 3Ценностные ориентации молодежи основаны на двух направлениях:
1 -это направление духовности,

характеризующееся господством нравственных установок, гуманизма, человеколюбия
2 -это то направление, которое

распространяется в последнее десятилетие, - нацелено на индивидуализм, приоритет материального над духовным.
Ценностные ориентации молодежи основаны на двух направлениях:1 -это направление духовности, характеризующееся господством нравственных установок, гуманизма, человеколюбия2 -это

Слайд 4Такие жизненные принципы, как «лучше быть честным, но бедным» и

«чистая совесть важнее благополучия», ушли в прошлое и на первый

план выдвинулось  такие, как «ты – мне, я – тебе», «успех – любой ценой».
Молодёжь всё больше и больше уделяет внимание своему экономическому благосостоянию, карьере, социальному статусу, а такие ценности как: семья, отношения, дети отодвинуты на 2 план. А ведь от того, какие жизненные ценности формируются у современной молодёжи зависит не только их жизнь, но и жизнь нашего государства в целом.
Такие жизненные принципы, как «лучше быть честным, но бедным» и «чистая совесть важнее благополучия», ушли в прошлое

Слайд 5Программа исследования.
Объект исследования – молодёжь Добровского района
Предмет исследования – ценностные

ориентации современной молодёжи Добровского района
Цель работы – выяснить основные направления

ценностных ориентаций молодёжи Добровского района
Методы исследования:
-опрос путем анкетирования.
Гипотеза – предположим, что у современной молодёжи главной ценностью является экономическое благосостояние и карьера.
Экспериментальной базой служит молодежь
Добровского района

Программа исследования.Объект исследования – молодёжь Добровского районаПредмет исследования – ценностные ориентации современной молодёжи Добровского районаЦель работы –

Слайд 7Были опрошены юноши и девушки в возрасте от 16 до

35 лет.

Возрастная группа:
от 16 до 18 лет - 1человек
от 18

до 25 года - 15 человек
от 25 до 30 лет - 11 человек
Старше 30 - 3 человека

Семейное положение которых: Не замужем(не женат)
Были опрошены юноши и девушки в возрасте от 16 до 35 лет.Возрастная группа:от 16 до 18 лет

Слайд 8На вопрос «Наилучший вариант отдыха для вас?» мнение респондентов разделилось

так:

На вопрос «Наилучший вариант отдыха для вас?» мнение респондентов разделилось так:

Слайд 9На вопрос «Для какой цели вы хотите работать в будущем?»

молодые люди ответили следующим образом:

На вопрос «Для какой цели вы хотите работать в будущем?» молодые люди ответили следующим образом:

Слайд 10Исходя из этой диаграммы, можно сказать, что в будущем молодые

люди планируют иметь семью и её содержать и это

подтверждает следующая диаграмм: на вопрос «Как вы относитесь к семейной жизни?» ответы выглядят так:
Исходя из этой диаграммы, можно сказать, что в будущем молодые люди  планируют иметь семью и её

Слайд 11Но самым главным вопросом в анкете, был следующий: «Главные жизненные

ценности для вас?»(расставить в порядке убывания).И ответ выглядит так:

Но самым главным вопросом в анкете, был следующий: «Главные жизненные ценности для вас?»(расставить в порядке убывания).И ответ

Слайд 12Заключение:
По результатам опроса видно, что на 1 месте среди ценностей

для современной молодёжи района стоит семья и семейная жизнь(57%),затем здоровье(23%),

а только потом работа и карьера(20%).
Проделанная работа доказала, что современная молодёжь всё таки стремиться к семейной жизни, а не к карьере. И это к счастью, полностью опровергло мою гипотезу
Заключение:По результатам опроса видно, что на 1 месте среди ценностей для современной молодёжи района стоит семья и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика