Разделы презентаций


Советы для преодоления конфликтной ситуации

КонфликтыКонфликт(от лат.- столкновение)- особый вид взаимодействия людей, при котором действия одной стороны столкнувшись с противодействием другой, делает невозможным реализацию целей и интересов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Советы для преодоления конфликтной ситуации
Тема 3.1
«Управление конфликтами и стрессами»

Советы для преодоления конфликтной ситуацииТема 3.1 «Управление конфликтами и стрессами»

Слайд 2Конфликты
Конфликт(от лат.- столкновение)- особый вид взаимодействия людей, при котором действия

одной стороны столкнувшись с противодействием другой, делает невозможным реализацию целей

и интересов.
КонфликтыКонфликт(от лат.- столкновение)- особый вид взаимодействия людей, при котором действия одной стороны столкнувшись с противодействием другой, делает

Слайд 3Разновидности конфликтов
1. Внутриличностный конфликт- способен разрушать здоровье человека, если длительное

время не разрешать его.
2.Межличностный конфликт- может возникнуть между руководителем в

связи с распределением ограниченных ресурсов различного рода.

3. Конфликт между личностью и группой возникает когда группа не оправдывает ожиданий отдельной личности или наоборот.
4.Межгруповые конфликты имеют место в случаях столкновения интересов администрации организаций и профсоюзов.

Разновидности конфликтов1. Внутриличностный конфликт- способен разрушать здоровье человека, если длительное время не разрешать его.2.Межличностный конфликт- может возникнуть

Слайд 4Несколько советов для избежания конфликта
- не раздражаться по пустякам
- интересоваться

людьми
- будьте хорошим слушателем
- приветствуйте собеседника радостно и с энтузиазмом

Несколько советов для избежания конфликта- не раздражаться по пустякам- интересоваться людьми- будьте хорошим слушателем- приветствуйте собеседника радостно

Слайд 5Если мирным путём конфликт не исчерпывается, то наступает фаза конфликтного

поведения, при которой действия одной стороны направлены на то чтобы

прямо или косвенно блокировать другой стороне достижение её целей и интересов. В этой фазе конфликт принимает стадию острых разногласий.
Если мирным путём конфликт не исчерпывается, то наступает фаза конфликтного поведения, при которой действия одной стороны направлены

Слайд 6Пустяки!
Люди не должны раздражаться по пустякам. Очень важно научиться тонкому

искусству обращения с людьми как при повседневных деловых встречах, так

и личных контактах.
Сочувствие к окружающим, терпимость и доброжелательность- вот качества, которые будут высоко оценены окружающми.
Пустяки!Люди не должны раздражаться по пустякам. Очень важно научиться тонкому искусству обращения с людьми как при повседневных

Слайд 7Хороший слушатель!
Будьте хорошим слушателем. Не перебивайте чтобы рассказать о себе

самом, а лучше задайте уместные вопросы, на которые человеку приятно

будет ответить, поощряйте его, чтобы он как можно больше рассказывал о себе. Говорите с ним о том, чего хочет он. Если он вас обвиняет, обезоруживайте: «Да, я не права». Обращайтесь к мотивам личной заинтересованности и как моно реже употребляйте «Я».
Хороший слушатель!Будьте хорошим слушателем. Не перебивайте чтобы рассказать о себе самом, а лучше задайте уместные вопросы, на

Слайд 8Вопросы и ответы
Если к вам обратились с вопросом, желательно изначально

правильно его понять. Вникните в точку зрения и обстоятельства.
На вопрос

отвечать необходимо уверенно, чтобы у спрашивающего не вкралось даже тени сомнения в вашей некомпетентности или же что вы просто «водите его за нос».
Вопросы и ответыЕсли к вам обратились с вопросом, желательно изначально правильно его понять. Вникните в точку зрения

Слайд 9Сегодня или завтра!
Живите сегодняшним днём, не забивая голову неразрешимыми вчерашними

проблемами и тем, что может произойти завтра.
Избавьтесь от излишних и

вполне оправданных беспокойств. « Замечательно, однако, что, по крайней мере, в 90 случаях из ста эта беспечность оказывается мудростью: так или иначе, но выявляется, что беспокоиться и не стоило- либо ничего не случается, либо случившееся неизбежно… Душевное спокойствие как запах роз привлекает людей…
Сегодня или завтра!Живите сегодняшним днём, не забивая голову неразрешимыми вчерашними проблемами и тем, что может произойти завтра.Избавьтесь

Слайд 10Улыбайтесь!

Улыбайтесь!

Слайд 11Улыбайтесь!
Улыбайтесь. Приветствуйте окружающих радостно и с энтузиазмом.
С этим же

чувством отвечайте по телефону. Попытайтесь изменить своё настроение на положительное

и поступать в соответствии с ним. Состояние счастья не зависит от внешних условий, оно внутри нас.
Оптимизм, как черта характера и как убеждение, жизненная установка. «Оптимизм- состояние, оптимизм- сияние, живое солнце в груди, которое всех греет и привлекает.
Улыбайтесь!Улыбайтесь. Приветствуйте окружающих радостно и с энтузиазмом. С этим же чувством отвечайте по телефону. Попытайтесь изменить своё

Слайд 12Люди, давайте жить дружно!

Люди, давайте жить дружно!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика