Разделы презентаций


Советы родителям «Как научиться правильно петь»

Цель:помочь родителям приобщить детей к основам детской певческой культуры, продолжить развивать способы певческих умений: звукообразование, звуковедение, певческую дикцию, точность исполнения мелодических, ритмических, динамических и темповых особенностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Советы тем , кто хочет научиться петь.



Подготовила:
музыкальный руководитель
ОДОД ГБОУ СОШ

№458
Алексеева О.И.

Советы тем ,  кто хочет научиться петь.Подготовила:музыкальный руководительОДОД ГБОУ СОШ №458Алексеева О.И.

Слайд 2Цель:
помочь родителям приобщить детей к основам детской певческой культуры,
продолжить

развивать способы певческих умений: звукообразование, звуковедение, певческую дикцию, точность исполнения

мелодических, ритмических, динамических и темповых особенностей.
Цель:помочь родителям приобщить детей к основам детской певческой культуры, продолжить развивать способы певческих умений: звукообразование, звуковедение, певческую

Слайд 3Совет №1:
Содержание песни должно отражать круг интересов ребенка.

Совет №1:Содержание песни должно отражать круг интересов ребенка.

Слайд 4Совет №2:
Просмотрите текст, прочитайте его выразительно вслух и найдите сложные

для понимания слова, словосочетания, фразы (их обязательно в дальнейшем нужно

объяснить ребенку).
Совет №2:Просмотрите текст, прочитайте его выразительно вслух и найдите сложные для понимания слова, словосочетания, фразы (их обязательно

Слайд 5Совет №3:
В мелодии песни найдите сложные по ритмическому рисунку такты.

Посмотрите одновременно, не будет ли затруднений в пропевании самой мелодии,

(сложность может вызвать скачкообразный характер мелодической линии).
Совет №3:В мелодии песни найдите сложные по ритмическому рисунку такты. Посмотрите одновременно, не будет ли затруднений в

Слайд 6Совет №4:
Обратите внимание на протяженность музыкальных фраз. Помните, темп дыхания

у детей более частый в сравнении с дыханием взрослого. Продолжительность

фраз, которая представляется нам естественной, может оказаться неудобной для детского исполнения. Фразы детских песен должны быть короткими, чтобы ребенку не приходилось разрывать их в процессе пения для нового вдоха.

Совет №4:Обратите внимание на протяженность музыкальных фраз. Помните, темп дыхания у детей более частый в сравнении с

Слайд 9Совет №5:
Объем звуков мелодии песни не должен превышать возможностей певческого

диапазона голоса ребенка.
У детей 3 – 4 лет –

это всего 4 –5 звуков. Лишь к 6 –7 годам он расширится до октавы (8 звуков).
Совет №5:Объем звуков мелодии песни не должен превышать возможностей певческого диапазона голоса ребенка. У детей 3 –

Слайд 11Артикуляционные упражнения для формирования звуков.
Упражнение «Чистим Зубки»
Зубки надо чистить дважды

,каждое утро и вечер каждый.

Артикуляционные упражнения для формирования звуков.Упражнение «Чистим Зубки»Зубки надо чистить дважды ,каждое утро и вечер каждый.

Слайд 12Упражнение «Слон»
Подражаю я слону ,слово хоботом тяну.

Упражнение «Слон»Подражаю я слону ,слово хоботом тяну.

Слайд 13Упражнение «Комарик»
Комарик летает по ночам ,не даёт заснуть он Вам

«з-з-з-з».

Упражнение «Комарик»Комарик летает по ночам ,не даёт заснуть он Вам «з-з-з-з».

Слайд 14Пособия для родителей и педагогов.

Пособия для родителей и педагогов.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика