Слайд 1Совместный проект по теме:
 «Наши любимцы-домашние животные» в средней возрастной
                                                            
                                    
группе
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Кемеровский педагогический колледж»
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2Проблема проекта:
Домашние животные являются частью жизни многих детей. Родительское участие,
                                                            
                                    
открытое обсуждение и планирование, обычно необходимо, для того чтобы помочь
                                    ребенку получить позитивный опыт владения домашним животным.
Ребенок, который научиться ухаживать за своим животным, будет с ним добр и терпелив, получит бесценный опыт и научится относиться к людям таким же образом. Безответственное отношение к животному повредит и ребенку и животному.
Однако, у детей отсутствуют в должном объёме знания о внешнем виде и месте проживания домашних животных, они неправильно называют детёнышей домашних животных , но при этом проявляют интерес к ним. По причине этой проблемы возникла необходимость в работе над проектом «Домашние животные» с целью углубления и обогащения знаний воспитанников.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3Актуальность проекта:
На сегодняшний день воспитание бережного и заботливого отношения к
                                                            
                                    
животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.
                                    Мир животных чрезвычайно привлекателен и животные в доме - важный фактор воспитания. Родителям хочется, чтобы их дети были добрыми, отзывчивыми.
 Дети, которые выросли с домашним животным, имеют много преимуществ. Установление хороших отношений с животным повышает самооценку ребенка и уверенность в своих силах, а так же помогает в установлении доверительных отношений с людьми. Хорошее взаимоотношение с животным развивает невербальную коммуникацию, чувство сопричастности и сострадания. Животные преподносят детям уроки о жизни, рождении, болезнях, несчастных случаях, смерти и тяжелой утрате.
Они вырабатывают ответственное отношение в детях, которые о них заботятся. Они устанавливаю связь ребенка с природой. Учат уважать других.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Полное наименование проекта: 
«Наши любимцы-домашние животные».
Тип проекта: творческо-игровой.
Цель проекта: сформировать
                                                            
                                    
устойчивые представления детей о домашних животных и их повадках; воспитать
                                    бережное отношение и любовь к животным, чувства сопереживания ко всему живому.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Задачи проекта:
1.Расширять представления детей о домашних животных (собака, кошка, корова,
                                                            
                                    
свинья, лошадь, курица, овца).
2.Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения детей за
                                    домашними животными.
3.Дать детям представления о потребностях животных, необходимых для их роста и развития.
4.Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки у детей.
5. Формировать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании и аппликации.
6.Воспитывать у детей бережное и гуманное отношение к животным.
7. Активизировать взаимодействие родителей и детей; привлечь родителей к проблеме проекта при выполнении совместной деятельности.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Продолжительность проекта: краткосрочный 2-ух недельный.
Образовательные области: познавательная, социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая,
                                                            
                                    
физическая.
Обеспечение проекта:
дидактически-методическое.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Ожидаемые результаты:
-для детей: сформированные представления о домашних животных, их внешнем
                                                            
                                    
облике и повадках, проявление гуманного и бережного отношения к домашним
                                    животным.
-для педагогов: систематизация и обобщение материала по данной теме.
-для родителей: осознанный интерес родителей к проблеме обогащения и углубления знаний детей по теме: «Домашние животные».
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Продукт проекта: викторина: «Домашние и дикие животные». 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Информационные источники: 
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Общеобразовательная программа дошкольного образования
                                                            
                                    
/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.
                                    А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с
Спб: «Детство - пресс» 2002
Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет»
Москва «Мозаика-синтез» 2011
Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет»
Москва «Мозаика-синтез» 2011
Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет»
Москва «Мозаика-синтез» 2011
И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»
Москва «Карапуз-дидактика» 2007
А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» Москва «Просвещение» 1991 год
Н.Н.Васильева Н.В.Новоторцева. «Развивающие игры в детском саду»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Кемеровский педагогический колледж»
Календарно – тематическое планирование на
                                                            
                                    
две недели
по проекту: «Наши любимцы-домашние животные» в средней возрастной группе
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
											
                            Слайд 20Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Кемеровский педагогический колледж»
 
 
 
 
Перспективное планирование работы по образовательным
                                                            
                                    областям на две недели
по проекту: «Наши любимцы-домашние животные» в средней
                                    возрастной группе
Выполнила:
студентка 3-го курса,
группы СДО-215
Синдирякова В.С
Проверила:
Коломникова С.Э