Разделы презентаций


Совместный проект по теме: Наши любимцы-домашние животные в средней

Содержание

Проблема проекта:Домашние животные являются частью жизни многих детей. Родительское участие, открытое обсуждение и планирование, обычно необходимо, для того чтобы помочь ребенку получить позитивный опыт владения домашним животным.Ребенок, который научиться ухаживать за

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совместный проект по теме: «Наши любимцы-домашние животные» в средней возрастной

группе
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Кемеровский педагогический колледж»

Совместный проект по теме:  «Наши любимцы-домашние животные» в средней возрастной группе Государственное профессиональное образовательное учреждение «Кемеровский

Слайд 2Проблема проекта:
Домашние животные являются частью жизни многих детей. Родительское участие,

открытое обсуждение и планирование, обычно необходимо, для того чтобы помочь

ребенку получить позитивный опыт владения домашним животным.
Ребенок, который научиться ухаживать за своим животным, будет с ним добр и терпелив, получит бесценный опыт и научится относиться к людям таким же образом. Безответственное отношение к животному повредит и ребенку и животному.
Однако, у детей отсутствуют в должном объёме знания о внешнем виде и месте проживания домашних животных, они неправильно называют детёнышей домашних животных , но при этом проявляют интерес к ним. По причине этой проблемы возникла необходимость в работе над проектом «Домашние животные» с целью углубления и обогащения знаний воспитанников.
Проблема проекта:Домашние животные являются частью жизни многих детей. Родительское участие, открытое обсуждение и планирование, обычно необходимо, для

Слайд 3Актуальность проекта:
На сегодняшний день воспитание бережного и заботливого отношения к

животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.

Мир животных чрезвычайно привлекателен и животные в доме - важный фактор воспитания. Родителям хочется, чтобы их дети были добрыми, отзывчивыми.
Дети, которые выросли с домашним животным, имеют много преимуществ. Установление хороших отношений с животным повышает самооценку ребенка и уверенность в своих силах, а так же помогает в установлении доверительных отношений с людьми. Хорошее взаимоотношение с животным развивает невербальную коммуникацию, чувство сопричастности и сострадания. Животные преподносят детям уроки о жизни, рождении, болезнях, несчастных случаях, смерти и тяжелой утрате.
Они вырабатывают ответственное отношение в детях, которые о них заботятся. Они устанавливаю связь ребенка с природой. Учат уважать других.

Актуальность проекта:На сегодняшний день воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период

Слайд 4Полное наименование проекта:
«Наши любимцы-домашние животные».
Тип проекта: творческо-игровой.
Цель проекта: сформировать

устойчивые представления детей о домашних животных и их повадках; воспитать

бережное отношение и любовь к животным, чувства сопереживания ко всему живому.
Полное наименование проекта: «Наши любимцы-домашние животные».Тип проекта: творческо-игровой.Цель проекта: сформировать устойчивые представления детей о домашних животных и

Слайд 5Задачи проекта:
1.Расширять представления детей о домашних животных (собака, кошка, корова,

свинья, лошадь, курица, овца).
2.Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения детей за

домашними животными.
3.Дать детям представления о потребностях животных, необходимых для их роста и развития.
4.Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки у детей.
5. Формировать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании и аппликации.
6.Воспитывать у детей бережное и гуманное отношение к животным.
7. Активизировать взаимодействие родителей и детей; привлечь родителей к проблеме проекта при выполнении совместной деятельности.

Задачи проекта: 1.Расширять представления детей о домашних животных (собака, кошка, корова, свинья, лошадь, курица, овца).2.Поощрять и поддерживать

Слайд 6Продолжительность проекта: краткосрочный 2-ух недельный.
Образовательные области: познавательная, социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая,

физическая.
Обеспечение проекта:
дидактически-методическое.

Продолжительность проекта: краткосрочный 2-ух недельный.Образовательные области: познавательная, социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.Обеспечение проекта:дидактически-методическое.

Слайд 7Ожидаемые результаты:
-для детей: сформированные представления о домашних животных, их внешнем

облике и повадках, проявление гуманного и бережного отношения к домашним

животным.
-для педагогов: систематизация и обобщение материала по данной теме.
-для родителей: осознанный интерес родителей к проблеме обогащения и углубления знаний детей по теме: «Домашние животные».
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Продукт проекта: викторина: «Домашние и дикие животные».



Ожидаемые результаты: -для детей: сформированные представления о домашних животных, их внешнем облике и повадках, проявление гуманного и

Слайд 8Информационные источники:
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Общеобразовательная программа дошкольного образования

/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с
Спб: «Детство - пресс» 2002
Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет»
Москва «Мозаика-синтез» 2011
Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет»
Москва «Мозаика-синтез» 2011
Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет»
Москва «Мозаика-синтез» 2011
И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»
Москва «Карапуз-дидактика» 2007
А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» Москва «Просвещение» 1991 год
Н.Н.Васильева Н.В.Новоторцева. «Развивающие игры в детском саду»

Информационные источники:  ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы,

Слайд 9Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Кемеровский педагогический колледж»
Календарно – тематическое планирование на

две недели
по проекту: «Наши любимцы-домашние животные» в средней возрастной группе

Государственное профессиональное образовательное учреждение«Кемеровский педагогический колледж»      Календарно – тематическое планирование на две

Слайд 20Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Кемеровский педагогический колледж»
 
 
 
 
Перспективное планирование работы по образовательным

областям на две недели
по проекту: «Наши любимцы-домашние животные» в средней

возрастной группе

Выполнила:
студентка 3-го курса,
группы СДО-215
Синдирякова В.С
Проверила:
Коломникова С.Э

Государственное профессиональное образовательное учреждение«Кемеровский педагогический колледж»    Перспективное планирование работы по образовательным областям на две неделипо проекту: «Наши любимцы-домашние

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика