Разделы презентаций


Современные образовательные технологии в ДОУ

Содержание

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года «…в рамках модернизации системы общего образования будет обеспечен переход к использованию современных методов и технологий обучения, направленных на непрерывное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные образовательные технологии в ДОУ
 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.

Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский


Современные образовательные технологии в ДОУ Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В.

Слайд 2Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года

«…в рамках модернизации системы общего образования будет обеспечен переход

к использованию современных методов и технологий обучения, направленных на непрерывное развитие и дальнейшее совершенствование творческого мышления, навыков и мотивации, выявления и постановки проблем, создания нового знания, направленного на их решение, поиска и обработки информации, самостоятельной и командной работы и иных компетенций инновационной деятельности.»

Стратегия инновационного развития Российской Федерации  на период до 2020 года  «…в рамках модернизации системы общего

Слайд 3
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) г. Москва
"Об

утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
 
Опубликовано: 25 ноября 2013

г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6241
Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Регистрационный N 30384

2.6. Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации(Минобрнауки России) г. Москва

Слайд 4Слово «технология» происходит
от греческих
techne - искусство,

мастерство
и
logos - наука, - закон.
Дословно
«технология» –

наука о мастерстве
Слово «технология» происходит от греческих   techne - искусство, мастерство и logos - наука, - закон.

Слайд 5Технология
– это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве,

искусстве (толковый словарь).
Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок,

определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса . (Б.Т.Лихачёв)


Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). 		Педагогическая технология - это

Слайд 6Структура образовательной технологии

Структура образовательной технологии

Слайд 7Основные требования (критерии) педагогической технологии:

Основные требования (критерии) педагогической технологии:

Слайд 8По характеру содержания и структуры
По организационным формам
По подходу к ребёнку
По

преобладающему (доминирующему) методу
По категории обучающихся
Классификация образовательных технологий

По характеру содержания и структурыПо организационным формамПо подходу к ребёнкуПо преобладающему (доминирующему) методуПо категории обучающихсяКлассификация образовательных технологий

Слайд 9Проект – слово иноязычное, происходит от латинского – projectus.


Его буквальный перевод уже объясняет многое, и означает

- « брошенный вперед »
Проект – слово иноязычное, происходит от латинского – projectus.   Его буквальный перевод уже объясняет многое,

Слайд 105- «П»

5- «П»

Слайд 11Основные требования к использованию метода проектов в детском саду:
В

основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский

поиск.
Проект – это игра «всерьез», результаты которой значимы для детей и взрослых.
Обязательное составляющее проекта – детская самостоятельность (при поддержке педагога), сотворчество ребят и взрослых, развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков, применение дошкольниками полученных знаний на практике.
Основные требования к использованию метода проектов в детском саду: В основе любого проекта лежит проблема, для решения

Слайд 12Младший дошкольный возраст

Младший дошкольный возраст

Слайд 13Старший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Слайд 14Классификация учебных проектов:

Классификация учебных проектов:

Слайд 16Типы проектов

Типы проектов

Слайд 18Этапы проектной деятельности

Этапы проектной деятельности

Слайд 20СОВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЮ ПО РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ
Глубоко изучить тематику проекта,

подготовить предметно- пространственную развивающую среду.
Создавать игровую мотивацию, опираясь на

интересы детей и их эмоциональный отклик.
Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на их личный опыт.
Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме.
При составлении совместного плана с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу
Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться.
Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.
В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.
Творчески подходить к реализации проекта; ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений.
Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.
Заключительный этап проекта тщательно готовить и проводить его презентацию всеми участниками.

СОВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЮ ПО РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ Глубоко изучить тематику проекта, подготовить предметно- пространственную развивающую среду. Создавать игровую

Слайд 21ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Определить тему проекта
Определить тип проекта
Определить вид

проекта
Определить продолжительность проекта
Определить возраст проекта
Определить цель и

задачи проекта
Определить предполагаемый результат
Определить этапы работы
Составить перспективное планирование (по образовательным областям)
Составить планирование работы с родителями
Организация предметно-развивающей среды для реализации проекта
Итоговое мероприятие (Презентация проекта)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Определить тему проекта Определить тип проекта Определить вид проекта Определить продолжительность проекта Определить возраст проекта

Слайд 22Примерные темы проектов:
комплексные:
«Мир театра»,
«Здравствуй, Пушкин!»,
«Эхо столетий»,

«Книжкина неделя»;

Примерные темы проектов: комплексные: «Мир театра», «Здравствуй, Пушкин!», «Эхо столетий», «Книжкина неделя»;

Слайд 23Примерные темы проектов:
межгрупповые:
«Математические коллажи»,
«Мир животных и птиц»,


«Времена года»;

Примерные темы проектов: межгрупповые: «Математические коллажи», «Мир животных и птиц», «Времена года»;

Слайд 24Примерные темы проектов:
творческие:
«Мои друзья»,
«У нас в нескучном

саду»,
«Любим сказки»,
«Мир природы»;

Примерные темы проектов: творческие: «Мои друзья», «У нас в нескучном саду», «Любим сказки», «Мир природы»;

Слайд 25Примерные темы проектов:
групповые:
«Сказки о любви»,
«Познай себя»,
«Подводный

мир»,
«Весёлая астрономия»;

Примерные темы проектов: групповые: «Сказки о любви», «Познай себя», «Подводный мир», «Весёлая астрономия»;

Слайд 26Примерные темы проектов:
индивидуальные:
«Я и моя семья»,
«Генеалогическое древо»,


«Секреты бабушкиного сундука»,
«Сказочная птица»;

Примерные темы проектов: индивидуальные: «Я и моя семья», «Генеалогическое древо», «Секреты бабушкиного сундука», «Сказочная птица»;

Слайд 27Примерные темы проектов:
исследовательские:
«Мир воды»,
«Дыхание и здоровье»,
«Питание

и здоровье».

Примерные темы проектов: исследовательские: «Мир воды», «Дыхание и здоровье», «Питание и здоровье».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика