Разделы презентаций


Решение задач Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс Интегрированный

Содержание

…ОНЯТИЕД…ОБЬЗ…ПИСЬ…ЕЛИЧИНАТАБЛ…ЦАШКА…АН…ЧАЛОРАЗ…ЕЛИТЬСРА…НЕНИЕУВЕЛ…ЧЕНИЕСЛО…ЕНИЕД…ЛЕНИЕПРИЗ…АКЕД…НИЦАДЕС…ТОКПРАВИЛАДВИЖЕНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач Сложение и вычитание десятичных дробей.
5 класс
Интегрированный урок: математика

и ПДД
Учитель математики, МБОУ СОШ № 110,
Фатхелислаимова Гульшат Азаматовна

Решение задач Сложение и вычитание десятичных дробей.5 классИнтегрированный урок: математика и ПДДУчитель математики, МБОУ СОШ № 110,

Слайд 2…ОНЯТИЕ
Д…ОБЬ
З…ПИСЬ
…ЕЛИЧИНА
ТАБЛ…ЦА
ШКА…А
Н…ЧАЛО


РАЗ…ЕЛИТЬ
СРА…НЕНИЕ
УВЕЛ…ЧЕНИЕ
СЛО…ЕНИЕ
Д…ЛЕНИЕ
ПРИЗ…АК
ЕД…НИЦА
ДЕС…ТОК
П
Р
А
В
И
Л
А
Д
В
И
Ж
Е
Н
И
Я

…ОНЯТИЕД…ОБЬЗ…ПИСЬ…ЕЛИЧИНАТАБЛ…ЦАШКА…АН…ЧАЛОРАЗ…ЕЛИТЬСРА…НЕНИЕУВЕЛ…ЧЕНИЕСЛО…ЕНИЕД…ЛЕНИЕПРИЗ…АКЕД…НИЦАДЕС…ТОКПРАВИЛАДВИЖЕНИЯ

Слайд 3ЗНАЙ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ

ЗНАЙ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ

Слайд 4Сравни величины:
а)30,6м и 27,58м; б)

4,286км и 4791,3м

Между какими соседними числами находится десятичная дробь:
а)8,5;

б)4,579;

Какая из точек А(7,6) или В(2,75) лежит на координатном луче левее?

Вычисли наиболее удобным способом:
4,8+15+8,2

Кто же нам сегодня будет помогать мы узнаем, если расшифруем слово:

Разминка

Сравни величины: а)30,6м и 27,58м;     б) 4,286км и 4791,3мМежду какими соседними числами находится

Слайд 51.)1,4+3,2=

5.)7,25+2,1=
2.)0,3+0,5=

6.)7,9-5,9=
3.)2,75-2= 7.)1-0,3=
4.)6,5-0,4= 8.)3-0,6=

С

4,6

0,8

0,75

6,1

9,35

2

0,7

2,4

В

Е

Т

О

Ф

О

Р

1.)1,4+3,2=           5.)7,25+2,1=2.)0,3+0,5=

Слайд 6Для чего нам
нужен светофор?
Что обозначает
каждый цвет?
Где его


устанавливают?

Для чего нам нужен светофор? Что обозначает каждый цвет?Где его устанавливают?

Слайд 7 Ничего опасней нет, чем идти на красный свет.
Машины мчатся,


подожди, лишь на
зелёный свет иди!

Ничего опасней нет, чем идти на красный свет.Машины мчатся, подожди, лишь назелёный свет иди!

Слайд 9ЭСТАФЕТА

ЭСТАФЕТА

Слайд 10РАБОТА В ГРУППАХ

РАБОТА В ГРУППАХ

Слайд 11Мы - знаки дорожные, запомнить несложно, что каждый из нас

говорит!

Мы - знаки дорожные, запомнить несложно, что каждый из нас говорит!

Слайд 12Я хочу спросить про знак –
Нарисован знак вот так:


В

треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда – то.
Мой приятель говорит:
«Детям

путь сюда закрыт»
Я хочу спросить про знак – Нарисован знак вот так:В треугольнике ребятаСо всех ног бегут куда –

Слайд 13Отчего бы это вдруг
Стрелки дружно встали в круг
И машины друг

за другом
Мчатся весело по кругу.
Неужели, в самом деле,
Мы

с тобой на карусели?
Отчего бы это вдругСтрелки дружно встали в кругИ машины друг за другомМчатся весело по кругу.Неужели, в самом

Слайд 14Замечательный знак,
Восклицательный знак,
Значит можно здесь гулять,
Петь, кричать, озорничать,
Или

бегать босиком,
Или ехать с ветерком!

Замечательный знак, Восклицательный знак, Значит можно здесь гулять,Петь, кричать, озорничать,Или бегать босиком,Или ехать с ветерком!

Слайд 15Нарисован человек: землю роет человек.
Почему проезда нет?
Может быть здесь ищут

клад?
И старинные монеты в сундуке большом лежат,
Их сюда, наверно, в

старь
Спрятал очень грозный царь?
Нарисован человек: землю роет человек.Почему проезда нет?	Может быть здесь ищут клад?И старинные монеты в сундуке большом лежат,Их

Слайд 16Жить без знаков нам нельзя, будет в городе беда!

Жить без знаков нам нельзя, будет в городе беда!

Слайд 17Руки вверх – десятичная дробь,
Руки вниз – натуральное число.
Руки перед

собой – обыкновенная дробь,

Руки вверх – десятичная дробь,Руки вниз – натуральное число.Руки перед собой – обыкновенная дробь,

Слайд 19Решение задач

Решение задач

Слайд 20Задача №1:

На расстоянии 10,5м от пешеходного перехода одновременно затормозили

два автомобиля. Тормозной путь первого автомобиля составил 9,1м, а второго

– на 2м больше. Кто из водителей нарушил правила дорожного движения и почему? К чему это может привести?
Задача №1: На расстоянии 10,5м от пешеходного перехода одновременно затормозили два автомобиля. Тормозной путь первого автомобиля составил

Слайд 21Задача №2:


Саша едет на велосипеде по краю тротуара. По

дороге в ту же сторону движется автобус. Чему равно расстояние

между мальчиком и автобусом, если они удалились от остановки на 6,5м и 40,1м ?
Задача №2: Саша едет на велосипеде по краю тротуара. По дороге в ту же сторону движется автобус.

Слайд 22Ваше здоровье вы берегите, правильно улицу переходите!
! ! ! !

! ! !

Ваше здоровье вы берегите, правильно улицу переходите!! ! ! ! ! ! !

Слайд 23Задания:

Задания:

Слайд 24Ответы:
Оцените себя и поставьте оценку:
Верно 5 заданий -5; 4

задания – 4;
3 задания – 3; ну а меньше

3 – оценка 2.
Ответы:Оцените себя и поставьте оценку: Верно 5 заданий -5; 4 задания – 4; 3 задания – 3;

Слайд 25 1. Витя, выйдя из автобуса, побежал

в школу. Успеет ли водитель, идущего за автобусом автомобиля, остановиться

и не совершить наезд, если остановочный путь автомобиля 5,8м, а на момент начала торможения между мальчиком и машиной было 6,3м. Какие правила нарушил Витя?

Домашнее задание:

2. При стоящем ограничителе скорости 40км/ч, автомобиль движется со скоростью 50,5км/ч. На сколько он превысил скорость? К чему это может привести?

1. Витя, выйдя из автобуса, побежал в школу. Успеет ли водитель, идущего за

Слайд 26Итог урока:
Сегодня на уроке я узнал(а) …
Я научился…
Мне понравилось…
Я затруднялся…
Мое

настроение…

Итог урока:Сегодня на уроке я узнал(а) …Я научился…Мне понравилось…Я затруднялся…Мое настроение…

Слайд 28СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика