Разделы презентаций


Самомаркетинг

Содержание

Структура:Шаг 1: Индивидуальный SWOT – анализ;Шаг 2: Рынок труда Санкт – Петербурга;Шаг 3: Потенциальные варианты трудоустройства;Шаг 4: Идеальное и реальное рабочее место.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самомаркетинг
Середин Владислав
Группа 137432/0101

СамомаркетингСередин ВладиславГруппа 137432/0101

Слайд 2Структура:
Шаг 1: Индивидуальный SWOT – анализ;
Шаг 2: Рынок труда Санкт

– Петербурга;
Шаг 3: Потенциальные варианты трудоустройства;
Шаг 4: Идеальное и реальное

рабочее место.
Структура:Шаг 1: Индивидуальный SWOT – анализ;Шаг 2: Рынок труда Санкт – Петербурга;Шаг 3: Потенциальные варианты трудоустройства;Шаг 4:

Слайд 3Шаг 1: Индивидуальный SWOT – анализ:

Шаг 1: Индивидуальный SWOT – анализ:

Слайд 4Шаг 1: Индивидуальный SWOT – анализ:

Шаг 1: Индивидуальный SWOT – анализ:

Слайд 5Поэлементный SWOT – анализ. Стратегические опции:

Поэлементный SWOT – анализ. Стратегические опции:

Слайд 6Поэлементный SWOT – анализ. Стратегические опции:

Поэлементный SWOT – анализ. Стратегические опции:

Слайд 7Уровень занятости – 72,8% (рекордный уровень с 1992 г.);
Уровень безработицы

– 1,6%. По России – 5,3%;
Общая численность занятых в экономике

Санкт-Петербурга составляет – 2960,8 тыс. человек;
По состоянию на конец июля 2016 – 12480 чел. безработных;
Число вакансий в банке вакансий СПб > 53000;
Поиск работы от 1 до 4 месяцев (недостаток работников).

Шаг 2: Рынок труда в Санкт – Петербурге*:

* По данным Центра занятости населения СПб.

Уровень занятости – 72,8% (рекордный уровень с 1992 г.);Уровень безработицы – 1,6%. По России – 5,3%;Общая численность

Слайд 8Наиболее востребованные профессии в СПб. (1):
* По данным Центра занятости

населения СПб.

Наиболее востребованные профессии в СПб. (1):* По данным Центра занятости населения СПб.

Слайд 9Поиск персонала в СПб. в 2015 – 2016 гг.*:
* По

данным сайта Superjob.ru
Топ-10 самых популярных сфер поиска работы

Поиск персонала в СПб. в 2015 – 2016 гг.*:* По данным сайта Superjob.ru Топ-10 самых популярных сфер

Слайд 10Поиск Работы в СПб.*:
* По данным сайта Superjob.ru

Поиск Работы в СПб.*:* По данным сайта Superjob.ru

Слайд 11Рост спроса на персонал в СПб.*:
При этом снизился спрос на

специалистов сферы маркетинга и рекламы (-39% вакансий), специалистов финансовой сферы

и сферы продаж (по -19%), на рабочие специальности (-17%).

* По данным сайта Superjob.ru

Рост спроса на персонал в СПб.*:При этом снизился спрос на специалистов сферы маркетинга и рекламы (-39% вакансий),

Слайд 12Шаг 3: Потенциальные варианты трудоустройства

Шаг 3: Потенциальные варианты трудоустройства

Слайд 13Этапы трудоустройства:

Этапы трудоустройства:

Слайд 14Этап 1: Неоплачиваемые стажировки
Тип стажировки: Практикант в отдел

маркетинга

Требования:
Студенты 2-5 курсов;
Знание Word, Excel, Power Point;
Коммуникабельность, ответственность, высокая обучаемость;
Желание

получить новые знания и практический опыт работы в области маркетинга.

Обязанности:
Помощь в ведении документооборота;
Подготовка отчетов (сбор данных, сортировка, консолидация информации);
Работа с презентациями Power Point.

Условия практики:
Гибкий график: минимум 16 часов в неделю, режим работы отдела пн-пт с 08.30 до 17.00;
Длительность практики от 1 до 3х месяцев по договоренности;
Место расположения: Пулковское шоссе, развозка от ст.м.Московская;
Практика неоплачиваемая;
Корпоративное питание;
Тип занятости;
Стажировка, гибкий график;
Опыт работы: не требуется.


Этап 1: Неоплачиваемые стажировки Тип стажировки: Практикант в отдел маркетингаТребования:Студенты 2-5 курсов;Знание Word, Excel, Power Point;Коммуникабельность, ответственность,

Слайд 15Этап 1: Неоплачиваемые стажировки
Тип стажировки: Стажёр службы по связям

с общественностью и рекламе

Обязанности:
актуализация базы СМИ;
согласование и сопровождение съемок на

территории аэропорта;
написание пресс-релизов и других материалов;
помощь в ведении страниц в социальных сетях.
Требования:
студент 4-5 курса предпочтительная специальность: связи с общественностью, реклама, журналистика;
продвинутый пользователь ПК;
знание английского языка (не ниже Intermediate);
уверенный пользователь MS Office;
ответственность, коммуникабельность, инициативность.
Условия:
стажировка не оплачивается;
гибкий график (по согласованию с руководителем);
Опыт работы: не требуется.
Этап 1: Неоплачиваемые стажировки Тип стажировки: Стажёр службы по связям с общественностью и рекламеОбязанности:актуализация базы СМИ;согласование и

Слайд 16Этап 2: Оплачиваемые стажировки
Стажер отдела управления поставками сырья, материалов и

упаковки

Условия:
Продолжительность стажировки: 9 месяцев;
Компания гарантирует достойный уровень оплаты труда и

компенсацию на питание.
Требования к кандидатам:
Студенты 4-5 курсов или студенты 1,2 курса магистратуры, выпускники 2016 года;
Владение английским языком на уровне Intermediate;
Продвинутый пользователь ПК (Power Point, Excel);
Аналитический склад ума (умение сделать выводы на основе обработанной информации);
Про-активная позиция, быстрая обучаемость, внимательность к цифрам, ответственность по срокам выполнения задач.
Основные обязанности:
Определение потребности в упаковочных материалах;
Размещение заказов поставщикам;
Контроль исполнения поставщиками Графика поставок;
Поиск решений в случае срывов Графика поставщиками;
Анализ уровня запасов, разработка и реализация мероприятий по снижению запасов;
Поддержание настроек модуля MRP «Оперативное управление поставками» в УС Монолит;
Согласование новых дизайнов упаковки с поставщиками.
Этап 2: Оплачиваемые стажировкиСтажер отдела управления поставками сырья, материалов и упаковкиУсловия:Продолжительность стажировки: 9 месяцев;Компания гарантирует достойный уровень

Слайд 17 Этап 2: Оплачиваемые стажировки
Стажер отдела закупок
Требования:
студент дневного отделения (4-6 курс);


специализация - предпочтительно в сфере логистики/управление цепями поставок;
знание английского языка

не ниже уровня Pre-Intermediate;
готовность к полной занятости в течение 12 месяцев;
умение работать с большим объемом информации;
внимательность и аккуратность;
Ответственность;
уверенное владение ПК, знание программ MS Office (Excel).
Обязанности:
Работа с текущими задачами отдела;
поддержка системы 1С (занесение информации по поставщикам, номенклатуре и контрактам);
проверка и обновление информации и ее описания;
анализ задержек и анализ ассортимента поставщиков;
Участие в проектах отдела: участие в установке и контроле цен на детали; оценка поставщиков, ведение формы выбора и оценки поставщиков; помощь в организации конференции по развитию поставщиков и др.
Условия:
стажировка оплачиваемая, график стажировки 5/2, полный рабочий день с 7.30 до 16.30;
доставка до завода (п. Шушары); бесплатное питание; официальное трудоустройство по ТК
возможность профессионального развития.
Этап 2: Оплачиваемые стажировкиСтажер отдела закупокТребования:студент дневного отделения (4-6 курс); специализация - предпочтительно в сфере логистики/управление

Слайд 18Этап 3: Полноценное трудоустройство (1) :
Специалист отдела чартерных и блочных

перевозок

Обязанности:
Разработка технологических документов по организации производственной деятельности отдела;
Ведение деловой переписки

в зоне ответственности отдела;
Анализ и консолидация поступающих заявок на предмет целесообразности выполнения чартерных рейсов;
Выполнение всех видов расчетов, необходимых в рамках деятельности отдела;
Подготовка и контроль согласования проектов договоров и дополнительных соглашений;
Бронирование, оформление и продажа чартерных перевозок с помощью использования функционала web-интерфейсов;
Подготовка документов к переговорам с различными отраслевыми, туристическими и другими организациями;
Участие во всех этапах проработки, обеспечения и организации чартерных рейсов АО "Авиакомпания Россия";
Подготовка систематических и разовых отчетов в рамках деятельности отдела.
Этап 3: Полноценное трудоустройство (1) :Специалист отдела чартерных и блочных перевозокОбязанности:Разработка технологических документов по организации производственной деятельности

Слайд 19Требования:
Высшее образование (экономическое, менеджмент);
Опыт работы в предприятиях гражданской авиации не

менее 1 года;
Знание организационных и технологических принципов производства пассажирских авиаперевозок;
Знание

экономических аспектов деятельности авиапредприятия;
Навыки ведения переговоров, деловой переписки;
Навыки договорной работы;
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office.

Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
График работы с понедельника по пятницу с 08:30 до 17:30;
Медицинское обеспечение;
Сервисный перелет для сотрудников и членов семьи;
Санаторно-курортные и оздоровительные мероприятия;
Профессиональная команда и дружный коллектив;
Территориальное расположение: Москва.

Этап 3: Полноценное трудоустройство (2)

Требования:Высшее образование (экономическое, менеджмент);Опыт работы в предприятиях гражданской авиации не менее 1 года;Знание организационных и технологических принципов

Слайд 20Этап 3: Полноценное трудоустройство (1)

Специалист по закупкам (транспортировки)

Цель работы -

управление процессом выбора, одобрения, заведения и взаимодействия с поставщиками в

категории "Транспортировки».

Обязанности:
Обеспечение проведения тендеров: проведение анализа рынка услуг, проведение переговоров с потенциальными партнерами, проведение согласования и подписания контрактов на услуги, оформление тендерной документации в соответствии с Политикой по закупкам, участие в работе на электронных торговых площадках;
Участие в формировании стратегии управления категорией, предложение вариантов и разработка оптимизации взаимодействия между Компанией и провайдерами, осуществление регулярного мониторинга изменений на рынке услуг, постоянный мониторинг лучших практик на рынке.
Этап 3: Полноценное трудоустройство (1)Специалист по закупкам (транспортировки)Цель работы - управление процессом выбора, одобрения, заведения и взаимодействия

Слайд 21Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в области закупок услуг или логистике от

2 лет;
Английский язык от уровня intermediate;
Опыт подготовки отчетности, презентаций для

менеджмента;
Хорошие переговорные навыки;
Навыки подготовки договоров, соглашений и протоколов разногласий;
Способность добиваться лучших результатов в тарифах, условиях договоров.

Условия:
Конкурентоспособное вознаграждение;
Компенсация питания;
Добровольное медицинское страхование сотрудника;
Страхование жизни сотрудника;
Возможности карьерного и профессионального роста;
Офис - ул. Новоорловская (от ст.м. Румянцево ходит корпоративный автобус);
Территориальное расположение: Москва.

Этап 3: Полноценное трудоустройство (2)

Требования:Высшее образование;Опыт работы в области закупок услуг или логистике от 2 лет;Английский язык от уровня intermediate;Опыт подготовки

Слайд 22Этап 3: Полноценное трудоустройство (1):
Специалист по планированию цепи поставок сырья,

тары и упаковки

Области ответственности:
Обеспечение заводов Компании сырьем и упаковкой;
Долгосрочное и

среднесрочное планирование поставок с учетом рисков;
Расчет и согласование Графиков поставок с поставщиками;
Решение проблем с обеспечением заводов;
Проектная работа.

Требования:
Образование высшее, неполное высшее (предпочтительно по направлению "Логистика");
Уверенный пользователь Excel, PowerPoint;
Владение английским языком на уровне upper- intermediate.
Хорошие аналитические способности, умение работать с большим объемом данных;
Отличные коммуникативные навыки;
Нацеленность на результат.
Этап 3: Полноценное трудоустройство (1):Специалист по планированию цепи поставок сырья, тары и упаковкиОбласти ответственности:Обеспечение заводов Компании сырьем

Слайд 23Условия:

Конкурентная заработная плата (оклад), годовой бонус;
Полный социальный пакет, ДМС со

стоматологией;
Компенсация питания;
Служебная развозка;
Корпоративное обучение;
Тренажерный зал и бассейн;
Опыт работы: 1-3;
Территориальное расположение

: Санкт – Петербург.

Этап 3: Полноценное трудоустройство (2):

Условия:Конкурентная заработная плата (оклад), годовой бонус;Полный социальный пакет, ДМС со стоматологией;Компенсация питания;Служебная развозка;Корпоративное обучение;Тренажерный зал и бассейн;Опыт

Слайд 24Этап 3: Полноценное трудоустройство (1):
Руководитель группы развития 3PL

Области ответственности:
Управление проектом

развития логистических партнеров компании;
Участие в проведении тендеров по выбору 3PL-операторов;
Обучение,

управление и координация работы сотрудников группы по развитию 3PL;
Проведение аудитов работающих 3PL-операторов, разработка и контроль внедрения предложений по повышению качества работы логистических партнеров;
Обучение и организация работы сотрудников 3PL-операторов, дивизиональных сотрудников при открытии новых складов;
Разработка и актуализация нормативной базы и рабочих инструкций по логистическим процессам Компании и 3PL-операторов.
Этап 3: Полноценное трудоустройство (1):Руководитель группы развития 3PLОбласти ответственности:Управление проектом развития логистических партнеров компании;Участие в проведении тендеров

Слайд 25Мы ожидаем от успешного кандидата:

Образование: высшее техническое или экономическое;
Опыт работы:

в крупной компании в сфере логистики не менее 3х лет,

желательно в 3PL операторе;
Навыки эффективного ведения переговоров с логистическими партнерами;
Управленческий опыт от 2 лет;
Уровень английского языка не ниже upper-intermediate;
Продвинутый пользователь Excel;
Проактивность, нацеленность на результат, коммуникабельность, отличные аналитические способности;
Готовность к командировкам.

Компенсационный пакет:
Компенсация на питание;
ДМС;
Корпоративная развозка;
Спортзал на территории предприятия;
Льготные путевки в детские лагеря.

Этап 3: Полноценное трудоустройство (2):

Мы ожидаем от успешного кандидата:Образование: высшее техническое или экономическое;Опыт работы: в крупной компании в сфере логистики не

Слайд 26Шаг 4: Идеальное и реальное рабочее место
Реальное рабочее место: отрасль,

сфера деятельности, перспективы, география, ритм жизни, обстановка, цели, стиль управления/взаимодействия,

корпоративная культура.

Идеальное рабочее место:
Сфера: логистика, управление цепями поставок, производство, перевозки, стратегическое управление и развитие. Место работы (география) – по обстоятельствам;
Позиция – руководитель компании/подразделения/направления/филиала. Собственный бизнес.



Шаг 4: Идеальное и реальное рабочее местоРеальное рабочее место: отрасль, сфера деятельности, перспективы, география, ритм жизни, обстановка,

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика