Слайд 1Применение технологии TBLT (task-based language teaching) в обучении деловому английскому.
Борисова
Александра
Слайд 2Актуальность проблемы:
Нынешнее состояние экономической среды и процесс глобализации повлияли на
то, что английский язык стал ведущим международным языком и языком
международного бизнеса, что, в свою очередь, привело к увеличению спроса на курсы различного рода по деловому английскому языку.
Слайд 3Формулировка проблемы:
Несоответствие содержания учебного материала контексту современного рынка и отношений
внутри него.
Слайд 4Существующий подход к обучению деловому английскому:
Стандартные упражнениях (true/false, repeat-after-me, gap-fills
to match-the-phrases и пр.)
Слайд 5Что необходимо понимать:
Как происходит процесс реального общения с клиентами;
Какие маркетинговые
термины используются;
Каков телефонный этикет;
Как выстраиваются отношения между коллегами;
Что
происходит на официальных презентациях.
Слайд 6Факторы, влияющие на формат обучения:
Деловой мир далек от того, чтобы
единственным языком международного бизнеса был английский.
Связь по телефону или электронной
почте неотъемлемый элемент ведения бизнеса.
Необходимость в точности и краткости обусловленная быстрым и безжалостным темпом жизни в модели «время-деньги».
Слайд 7Наиболее эффективный формат обучения:
Формат, при котором учащиеся с четко определенными
и дифференцированными ролями в определенном бизнес-контексте будут работают совместно и
нужном темпе, чтобы исследовать и разрешать проблемы.
Слайд 8TBLT (task-based language teaching).
TBLT, с его акцентом на целенаправленную коммуникацию
и интеграцию навыков, кажется особенно хорошо подходящим для преподавания бизнес-английского,
поскольку задачи, выполняемые специалистами, использующими английский язык, на реальных рабочих местах несколько легче идентифицировать и моделировать, чем те, с которыми сталкиваются ученики школ или студенты языкового факультета.
Слайд 9Ключевые характеристики делового общения в реальном мире, которые необходимо учитывать
в контексте обучения:
темп, давление и непредсказуемость делового мира;
акцент на постановке
и решении проблем;
взаимодействие между письменными и устными коммуникациями на различных языках;
важность точности и краткости.