Разделы презентаций


Реализация креативной стратегии

Содержание

ПовторениеМаркетинговые целиРекламные целиКреативные стратегииЗадание:Провести соответствие между маркетинговыми, рекламными целями и креативными стратегиями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация креативной стратегии

Реализация креативной стратегии

Слайд 2Повторение
Маркетинговые цели
Рекламные цели
Креативные стратегии
Задание:
Провести соответствие между маркетинговыми, рекламными целями и

креативными стратегиями

ПовторениеМаркетинговые целиРекламные целиКреативные стратегииЗадание:Провести соответствие между маркетинговыми, рекламными целями и креативными стратегиями

Слайд 3Структура рекламного сообщения
Три составляющих:
вербальная – текст;
визуальная – изображение;
акустическая – звучание.

Структура рекламного сообщенияТри составляющих:вербальная – текст;визуальная – изображение;акустическая – звучание.

Слайд 4Вербальная составляющая
Текст – это словесная часть объявления, т.е. слова, напечатанные

в журнале, газете и т.д.(изображенные с помощью букв, шрифта, знаков

препинания, цвета), а также произносимые в телевизионном или радиоролике («звучащие» с помощью голоса, его тембра и интонации, а также благодаря внутреннему проговариванию)



Вербальная составляющаяТекст – это словесная часть объявления, т.е. слова, напечатанные в журнале, газете и т.д.(изображенные с помощью

Слайд 5Изображение (визуальная составляющая)
Визуальный компонент иллюстрирует вербальную информацию, добавляет ей образности,

выразительности, создает новые дополнительные смыслы.

Изображение (визуальная составляющая)Визуальный компонент иллюстрирует вербальную информацию, добавляет ей образности, выразительности, создает новые дополнительные смыслы.

Слайд 6Техники передачи изображения

документальная (фотография/ видеоролик) – рисовальная (рисунок/мультипликация) техники
статичная

(рисунок/фотография) – динамичная (мультипликация/видеоролик) техники

Техники передачи изображениядокументальная (фотография/ видеоролик) – рисовальная (рисунок/мультипликация) техники статичная (рисунок/фотография) – динамичная (мультипликация/видеоролик) техники

Слайд 7Звучание (акустическая составляющая)
Звучание присуще любому рекламному жанру, т.к. даже

печатный текст читатель мысленно «проговаривает» про себя.
Акустическая составляющая может

дополнить образный ряд, возникший под впечатлением от изображения, а может создать его.
Функция звучания – иллюстрация свойств и возможностей рекламируемого товара.
Звучание (акустическая составляющая) Звучание присуще любому рекламному жанру, т.к. даже печатный текст читатель мысленно «проговаривает» про себя.

Слайд 8Звучание (акустическая составляющая)
В звуковом оформлении рекламного сообщения можно условно выделить

ряд компонентов:
музыка;
звуковые эффекты;
звучание вербального текста.

Звучание (акустическая составляющая)В звуковом оформлении рекламного сообщения можно условно выделить ряд компонентов:музыка;звуковые эффекты;звучание вербального текста.

Слайд 9Этапы разработки вербальной составляющей

Создание текстовой основы
Проработка основных компонентов текста:


слогана (доработка), заголовка (подзаголовка), основного рекламного текста (информационного блока, справочных

данных), эхо-фразы
Этапы разработки вербальной составляющейСоздание текстовой основы Проработка основных компонентов текста: слогана (доработка), заголовка (подзаголовка), основного рекламного текста

Слайд 10Этапы разработки вербальной составляющей
Стилистическая доработка, изобразительно-выразительных средств (стилистических фигур)
Проработка и

использование рекламных аргументов
Проверка: вычитка текста


Этапы разработки вербальной составляющейСтилистическая доработка, изобразительно-выразительных средств (стилистических фигур)Проработка и использование рекламных аргументовПроверка: вычитка текста

Слайд 11Заголовки
- Заголовок-вопрос:
Hе заплатите ли вы чуть больше стоимости эконом-класса, чтобы

лететь первым классом?
-  Заголовок-отрицание:
Все звуки созданы одинаково, но это

не относится ко всем магнитофонам.
-   Заголовок-показание:
Это новый …..

Заголовки- Заголовок-вопрос:Hе заплатите ли вы чуть больше стоимости эконом-класса, чтобы лететь первым классом? -  Заголовок-отрицание:Все звуки созданы

Слайд 12Заголовки
- Заголовок-парадокс:
Когда вы покупаете новую ТОЙОТУ, она уже намотала тысячи

километров.
-  Заголовок-суперутверждение:
EXPRESS MAIL: Когда мы говорит одна ночь, это

означает именно одну ночь.

Заголовки- Заголовок-парадокс:Когда вы покупаете новую ТОЙОТУ, она уже намотала тысячи километров.-  Заголовок-суперутверждение: EXPRESS MAIL: Когда мы говорит

Слайд 13Заголовки
- Заголовок - прямые выгоды:
Мои блесны подобны камикадзе. Они

предпочтут покончить жизнь самоубийством, чем вернуться пустыми.
- Заголовок-свидетельское показание:
За

свои кулинарные способности "ЛЮФТГАНЗА СЕНАТОР СЕРВИС" заслуживает звезду.

Заголовки- Заголовок - прямые выгоды: Мои блесны подобны камикадзе. Они предпочтут покончить жизнь самоубийством, чем вернуться пустыми.-

Слайд 14Заголовки
-  Заголовок, основанный на фактах:
На рубашку Land’s End уходит 12

миль хлопчатобумажной нити.
- Заголовки с различными способами использования названия ТМ:


КАМПАРИ – это фантазия.

Заголовки-  Заголовок, основанный на фактах:На рубашку Land’s End уходит 12 миль хлопчатобумажной нити.- Заголовки с различными способами

Слайд 15Заголовки
- Селективные:
У Вас есть свой маленький бизнес?
-  Новостные:

Заголовки- Селективные:У Вас есть свой маленький бизнес?-  Новостные:

Слайд 16Основной рекламный текст
ОРТ – информирующий и аргументирующий текст, в

котором даются основные сведения о товаре и/или описываются его преимущества.



Основной рекламный текст ОРТ – информирующий и аргументирующий текст, в котором даются основные сведения о товаре и/или

Слайд 17Виды рекламного текста
-        Драматизированная реклама
-        Нарративная реклама
-        Реклама – инструкция
-       

Реклама – диалог
-        ОРТ как перечисление
-        Свидетельства известных личностей
-        Свидетельства

простых людей
-        Модель-загадка
-        Реклама – парадокс
-        Реклама с минимальным ОРТ
 

Виды рекламного текста-        Драматизированная реклама-        Нарративная реклама-        Реклама – инструкция-        Реклама – диалог-        ОРТ как перечисление-        Свидетельства

Слайд 18Эхо-фраза
Эхо-фраза – основной вывод из аргументации, содержащийся в ОРТ, и

одновременно является модификацией основного аргумента в пользу приобретенного товара.
Эхо-фраза

– «выражение или предложение в конце текста, которое дословно или по смыслу повторяет главную часть основного мотива объявления.
Эхо-фразаЭхо-фраза – основной вывод из аргументации, содержащийся в ОРТ, и одновременно является модификацией основного аргумента в пользу

Слайд 22Разработка текстовой основы
Процесс создания рекламного сообщения – это реализация креативной

стратегии, в ходе которого необходимо ответить на вопросы:
О чем говорить?

– семантика сообщения
Что говорить? – лексика и синтаксис
Как говорить? – стилистические приемы
Разработка текстовой основыПроцесс создания рекламного сообщения – это реализация креативной стратегии, в ходе которого необходимо ответить на

Слайд 23Рекламный текст: семантика
О чем?
При создании рекламного продукта необходимо учитывать факт

многослойности содержательной стороны рекламного сообщения

Рекламный текст: семантикаО чем?При создании рекламного продукта необходимо учитывать факт многослойности содержательной стороны рекламного сообщения

Слайд 24Многослойность рекламного текста
Поверхностные слои информации, представляемые в письменной или устной

форме, в форме зрительных образов, образуют содержательную (информативную) основу текста


Глубинные слои информации выявляются с помощью ментальных процедур анализа, которые предполагают выявление концептуальной основы текста

Многослойность рекламного текстаПоверхностные слои информации, представляемые в письменной или устной форме, в форме зрительных образов, образуют содержательную

Слайд 25Концепт
Концепт – семантическое образование, отмеченное лигвокультурной спецификой и тем или

иным образом характеризующее носителей определенной этнокультуры.
Это некий квант знания,

отражающий содержание всей человеческой деятельности.
Он окружен эмоциональным, экспрессивным, оценочным ореолом.
КонцептКонцепт – семантическое образование, отмеченное лигвокультурной спецификой и тем или иным образом характеризующее носителей определенной этнокультуры. Это

Слайд 26Концепт
Концепт многомерен:
рациональное и эмоциональной,
абстрактное и конкретное,
универсальное и

этническое,
общенациональное и индивидуальное
Часто концепт – это свернутый текст. (

Баба – Яга - пожилая женщина, живет в избушке на курьих ножках, летает в ступе и т.д.)



КонцептКонцепт многомерен: рациональное и эмоциональной, абстрактное и конкретное, универсальное и этническое, общенациональное и индивидуальноеЧасто концепт – это

Слайд 27Концепт
Простейшие концепты представлены одним словом.
Более сложных представлены в словосочетаниях

и предложениях.
Концепты – это не любые понятия, а лишь

наиболее сложные и важные из них, без которых трудно представить данную культуру.
КонцептПростейшие концепты представлены одним словом. Более сложных представлены в словосочетаниях и предложениях. Концепты – это не любые

Слайд 28Концепт
Концепты могут быть репрезентированы в пословицах, поговорках, афоризмах, фразеологии.

КонцептКонцепты могут быть репрезентированы в пословицах, поговорках, афоризмах, фразеологии.

Слайд 29Концепт
Духовный (православный) опыт русского народа может быть репрезентирован такими концептами,

как Слово, Творец, Истина, Добро, Благо, Мир, Свобода, Польза, Человек.


Другие включают – Вечность, Закон, Беззаконие, Любовь, Вера и др.

КонцептДуховный (православный) опыт русского народа может быть репрезентирован такими концептами, как Слово, Творец, Истина, Добро, Благо, Мир,

Слайд 30Концепт
Классифицированные по своим носителям концепты образуют:
индивидуальные,
микрогрупповые,
макрогрупповые,
национальные,
цивилизационные,
общечеловеческие концепты:
(время, пространство,

число, жизнь, смерть, свобода, воля, истина, знания и т.д.).

КонцептКлассифицированные по своим носителям концепты образуют: индивидуальные,микрогрупповые,макрогрупповые,национальные,цивилизационные,общечеловеческие концепты: (время, пространство, число, жизнь, смерть, свобода, воля, истина, знания

Слайд 31Структура концептосферы

ядро (основа, база),
приядерная зона (иные лексические репрезентации важного

компонента, его синонимы и т.д.),
периферия (ассоциативно-образные репрезентации).
Ядро и приядерная

зона репрезентируют универсальные и общенациональные знания, а периферия – индивидуальные.
Структура концептосферыядро (основа, база), приядерная зона (иные лексические репрезентации важного компонента, его синонимы и т.д.),периферия (ассоциативно-образные репрезентации).

Слайд 32Концепт
Концепт многослоен.
Он складывается из исторически разных слоев, различных и

по времени образования, и по происхождению, и по семантике.

КонцептКонцепт многослоен. Он складывается из исторически разных слоев, различных и по времени образования, и по происхождению, и

Слайд 33Концепт
Концепт включает в себя:
1. основной (актуальный) признак. Он известен каждому

носителю культуры и значим для него;
2. дополнительный (пассивный, исторический) признак. Они

принадлежат концептосферам отдельных субкультур;
3.  внутреннюю (обычно не осознаваемую форму). Известна лишь специалистам.

КонцептКонцепт включает в себя:1. основной (актуальный) признак. Он известен каждому носителю культуры и значим для него;2. дополнительный (пассивный,

Слайд 34Концепт
Все концепты можно разделить на:
1)     мир: пространство, время, число, родина,

туманное утро, зимняя ночь и т.д.
2)   стихии и природа: вода, огонь,

дерево, цветы
3)    представления о человеке: новый русский, интеллигент, гений, дурак, странник, блондинка
4)     нравственные концепты: совесть, стыд, грех, правда, истина

КонцептВсе концепты можно разделить на:1)     мир: пространство, время, число, родина, туманное утро, зимняя ночь и т.д.2)   стихии и

Слайд 35Концепт
5)     социальные понятия и отношения: свобода, воля, дружба, война
6)     эмоциональные

концепты: счастье, радость
7)     мир артефактов: храм, дом, геральдика, сакральные предметы

(колокол, свеча)
8) концептосфера научного знания: философия, филология и т.д.
9)     концептосфера искусства: архитектура, живопись.

Концепт5)     социальные понятия и отношения: свобода, воля, дружба, война6)     эмоциональные концепты: счастье, радость7)     мир артефактов: храм, дом,

Слайд 36Примеры использования в рекламе
При создании рекламных образов задействуются:
концепты мира (Россия

– щедрая душа),
стихии и природы,
представления о человеке (домохозяйка, настоящий мужчина),

социальные понятия (свобода в рекламе автомобилей),
эмоциональные концепты (Фруктовый сад. Что такое счастье?),

Примеры использования в рекламеПри создании рекламных образов задействуются:концепты мира (Россия – щедрая душа),стихии и природы,представления о человеке

Слайд 37 Пространственно временные концепты в рекламе
Время, пространство и число являются важнейшими

концептами культуры.
А.Я. Гуревич называет эти категории «системой координат», при

помощи которых люди, принадлежащие к той или иной культуре, воспринимают мир и создают его.
Пространственно временные концепты в рекламе Время, пространство и число являются важнейшими концептами культуры. А.Я. Гуревич

Слайд 38Концепт времени
Концепт времени один из универсальных концептов
В сознании

человека складывается концептуальная модель времени, представляющая собой базовую когнитивную структуру,

нашедшую отображение в языке
Концепт времени  Концепт времени один из универсальных концептов В сознании человека складывается концептуальная модель времени, представляющая

Слайд 39Концепт времени
Человек живет в разных временах – астрономическом, историческом,

возрастном, сакральном, профаном (обыденном)
Согласно данным физики, философии и других наук,

выделяют время:
- циклическое (последовательность повторяющихся однотипных событий)
- линейное (однонаправленное поступательное движение)
Концепт времени  Человек живет в разных временах – астрономическом, историческом, возрастном, сакральном, профаном (обыденном)Согласно данным физики,

Слайд 40Концепт времени
Универсальными способами восприятия времени служат смена светлой и

темной частей суток, а также периодичность повторения природных явлений: день,

ночь, утро, полдень, полночь, вечер, сумерки, весна, лето, зима.

Концепт времени  Универсальными способами восприятия времени служат смена светлой и темной частей суток, а также периодичность

Слайд 41Концепт времени
В концепте время можно встретить признаки антропоцентричности:
возрастные

особенности человека накладывают на объективное время определенные рамки: утро жизни

(юность), закат жизни (старость).
Утро ассоциируется с активностью, свежестью, бодростью
Вечер – более спокойный, домашняя обстановка

Концепт времени  В концепте время можно встретить признаки антропоцентричности: возрастные особенности человека накладывают на объективное время

Слайд 42Концепт времени
Для менталитета русских характерна низкая оценка обозримого прошлого

«Начнем с чистого листа»
Идеализируется далекое прошлое


Концепт времени  Для менталитета русских характерна низкая оценка обозримого прошлого «Начнем с чистого листа»Идеализируется далекое прошлое

Слайд 43Концепт времени
Будущие в русском языковом сознании становится концептом
Это

или апокалипсис, либо идеально устроенный мир (светлое будущее).
Будущее русские

назначают, манипулируют им (коммунизм в 80 гг, квартиры в 2000, достойная жизнь в 21 в).
«Будущее зависит от тебя»


Концепт времени  Будущие в русском языковом сознании становится концептом Это или апокалипсис, либо идеально устроенный мир

Слайд 44Концепт времени
Категория времени представлена в поговорках, пословицах и устойчивых

сочетаниях
Мы можем делать со временем разные вещи: тратить, проигрывать,

выигрывать, терять, находить, тянуть, подгонять и даже убивать

Концепт времени  Категория времени представлена в поговорках, пословицах и устойчивых сочетаниях Мы можем делать со временем

Слайд 45Концепт времени в рекламе
1)    реклама косметики и средств по

уходу за телом
повернуть время вспять
приостановить бег (ход) времени
надо мной

время не властно -антивозрастная косметика,
она приняла меня за молодую девушку (краска для волос)
Косметика настолько сильная и эффективная, что может противостоять ходу времени.

Концепт времени в рекламе  1)    реклама косметики и средств по уходу за теломповернуть время вспятьприостановить бег

Слайд 462)    реклама банков, организаций
С течением времени все разрушается, но

предприятие настолько надежно, что времени не подвластно
Со временем все разрушается,

но фундамент остается
3)    Устройства, оборудование, др. товары (обувь «Вестфалика»)
Она носится, носится (на фоне смен времен года)

2)    реклама банков, организаций С течением времени все разрушается, но предприятие настолько надежно, что времени не подвластноСо

Слайд 474) позиционирование на основе процесса потребления
  Процесс их потребления настолько захватывает,

что субъективное время замедляет свой ход.
Девушка принимает душ и

моет голову шампунем «Хербал эссенс», ее парень успевает состариться.


4) позиционирование на основе процесса потребления  Процесс их потребления настолько захватывает, что субъективное время замедляет свой ход. Девушка

Слайд 48Использование концепта времени рождает такие ассоциации, как надежность, чувство всемогущества,

эффективность

Использование концепта времени рождает такие ассоциации, как надежность, чувство всемогущества, эффективность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика