Моды. По своей сути стиль гранж изначально являлся классическим примером
антимоды. Надевая старые рваные вещи, одну на другую и часто неподходящего размера, музыканты и их поклонники демонстировали полное равнодушие к устоявшимся нормам и приличиям. Но, как всегда бывает с антимодой, стоило лидеру группы Курту Кобейну появиться на MTV и на страницах модных журналов, как его одежда – застиранные футболки, растянувшиеся вязаные кофты, джинсы и кеды – превратились в модный стиль. Несмотря на некоторое сходство со стилем хиппи 70-х, в гранже отсутствует романтика “детей цветов”. Нет в нём и яркой театральной панк-моды.Америке большое влияние приобрела уличная мода. Стиль гранж, вышедший из оборванной.
Этническая темаостаётся так же популярна, как и раньше. Индийские, китайские, японские мотивы в коллекциях Валентино, Мак-Куина, Гальяно, Версаче (сари), Дольче и Габанны (юбка-саронг в мужской коллекции). Ромео Джильи делает красочные вариации на темы костюмов и декораций к спектаклям Русских сезонов в Париже и Лондоне 1907-1914 гг.
Внимание к проблемам окружающей среды побудило дизайнеров использовать натуральные ткани из неокрашенного льна и волокон конопли. Англичанка Хелен Сторм в своей коллекции “Вторая жизнь” (1992 г.) представила модели, переделанные из старой одежды. А её соотечествинница Кэтрин Хэмнет работала только с экологически безопасными тканями. Такие вещи полагалось носить с удобной обувью – кожаными сандалиями на плоской подошве или мягкими сапогами из толстой кожи.