Разделы презентаций


Современные технологии в интернет - маркетинге, продажах и разработке

Содержание

7/14/2016

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные технологии в интернет - маркетинге, продажах и разработке бизнес-процессов
Докладчик: Денис

Краснокутский
7/14/2016
Интернет-маркетинг

Современные технологии  в интернет - маркетинге, продажах и разработке бизнес-процессовДокладчик: Денис Краснокутский7/14/2016Интернет-маркетинг

Слайд 27/14/2016

7/14/2016

Слайд 3Цель моего выступления:
Рассказать вам о новых веяниях в интернет-маркетинге, веб-дизайне

и креативном подходе, чтобы вы смогли проанализировать ваши информационные ресурсы,

и понять нужны ли вам дальнейшие консультации и наша помощь

7/14/2016

Цель моего выступления:Рассказать вам о новых веяниях в интернет-маркетинге, веб-дизайне и креативном подходе, чтобы вы смогли проанализировать

Слайд 4Решаемые задачи:
Предоставить участникам семинара информацию о новых технологиях, спектре их

применения
Рассказать о том, кто и как сможет решить данные вопросы
Ответить

на вопросы аудитории

7/14/2016

Решаемые задачи:Предоставить участникам семинара информацию о новых технологиях, спектре их примененияРассказать о том, кто и как сможет

Слайд 5УТП нашей компании:
Совершенно новый подход к созданию информационных ресурсов
Уникальные методики

продвижения сайта в
топ-10 поисковой системы яндекса
Индивидуальный подход к каждому

клиенту и работа только на результат
Применение системного подхода и иных методик при разработке продуктов для наших клиентов
Участникам семинара скидка 15% на услуги нашей компании

7/14/2016

УТП нашей компании:Совершенно новый подход к созданию информационных ресурсовУникальные методики продвижения сайта в топ-10 поисковой системы яндексаИндивидуальный

Слайд 6Начинаем
7/14/2016

Начинаем7/14/2016

Слайд 7Мы рассмотрим следующие вопросы:

Интернет завоевывает пространства

Лендинги или «картинки в интернете»

Привлекаем

клиентов

Сайт завтрашнего дня
7/14/2016

Мы рассмотрим следующие вопросы:Интернет завоевывает пространстваЛендинги или «картинки в интернете»Привлекаем клиентовСайт завтрашнего дня7/14/2016

Слайд 8
Почему ТОП-10 не помогает генерировать клиентов

Разъяснение рекомендаций Яндекса по ключевым

вопросам
7/14/2016

Почему ТОП-10 не помогает генерировать клиентовРазъяснение рекомендаций Яндекса по ключевым вопросам7/14/2016

Слайд 9Интернет завоевывает пространства
7/14/2016

Интернет завоевывает пространства7/14/2016

Слайд 10Развитие сети «Интернет»
7/14/2016

Развитие сети «Интернет»7/14/2016

Слайд 11Соотношение мобильных телефонов и персональных компьютеров (по данным Morgan Stanley

Research)
7/14/2016

Соотношение мобильных телефонов и персональных компьютеров (по данным Morgan Stanley Research)7/14/2016

Слайд 12Развитие сети «Интернет»
Глобальное проникновение электронной коммерции в розничные продажи по

данным www.interface.ru
7/14/2016

Развитие сети «Интернет»Глобальное проникновение электронной коммерции в розничные продажи по данным www.interface.ru7/14/2016

Слайд 13Развитие сети «Интернет»
Численность интернет-пользователей по данным ФОМ
7/14/2016

Развитие сети «Интернет»Численность интернет-пользователей по данным ФОМ7/14/2016

Слайд 14Развитие сети «Интернет»
Структура пользователей по степени активности по данным ФОМ
7/14/2016

Развитие сети «Интернет»Структура пользователей по степени активности по данным ФОМ7/14/2016

Слайд 15Развитие сети «Интернет»
Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам по

данным ФОМ
7/14/2016

Развитие сети «Интернет»Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам по данным ФОМ7/14/2016

Слайд 16Развитие сети «Интернет»
Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, %

от пользователей по данным ФОМ
7/14/2016

Развитие сети «Интернет»Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей по данным ФОМ7/14/2016

Слайд 17Развитие сети «Интернет»
Проникновение Интернета в странах, % от населения по

данным ФОМ
7/14/2016

Развитие сети «Интернет»Проникновение Интернета в странах, % от населения по данным ФОМ7/14/2016

Слайд 18Развитие сети «Интернет»
по данным ресурса www.app2top.ru
7/14/2016

Развитие сети «Интернет»по данным ресурса www.app2top.ru7/14/2016

Слайд 19Развитие сети «Интернет»
Сайты компаний, занятые в сфере веб-технологий, рекламы и

digital по данным ресурса ADN Digital Studio
7/14/2016

Развитие сети «Интернет»Сайты компаний, занятые в сфере веб-технологий, рекламы и digital по данным ресурса ADN Digital Studio7/14/2016

Слайд 20Развитие сети «Интернет»
Сайты компаний, интернет-магазинов по данным ресурса ADN Digital

Studio
7/14/2016

Развитие сети «Интернет»Сайты компаний, интернет-магазинов по данным ресурса ADN Digital Studio7/14/2016

Слайд 21Лендинги или «картинки в интернете»
7/14/2016

Лендинги или «картинки в интернете»7/14/2016

Слайд 22Что такое landing page -
Это автономная целевая страница (одностраничный

сайт, посадочная страница), созданная под один конкретный товар (работу, услугу),

преследующая единственную цель побудить клиента совершить действие

7/14/2016

Что такое landing page - Это автономная целевая страница (одностраничный сайт, посадочная страница), созданная под один конкретный

Слайд 23Классификация landing page:

Short list
Long list
Lead generation page
Click-through


7/14/2016

Классификация landing page:Short listLong listLead generation pageClick-through7/14/2016

Слайд 24

Сайт - Short list



7/14/2016

Сайт - Short list7/14/2016

Слайд 25

Сайт - Long list



7/14/2016

Сайт - Long list7/14/2016

Слайд 26

Сайт - Lead generation page



7/14/2016

Сайт - Lead generation page7/14/2016

Слайд 27

Сайт - Click-through



7/14/2016

Сайт - Click-through7/14/2016

Слайд 28Преимущества landing page:

Один товар – один landing page
Высокая конверсия
дешевле
Проще управлять
Landing

page универсален


7/14/2016

Преимущества landing page:Один товар – один landing pageВысокая конверсиядешевлеПроще управлятьLanding page универсален7/14/2016

Слайд 29Элементы landing page:

УТП
выгоды
доказательства
Призыв к действию
Дополнительные элементы


7/14/2016

Элементы landing page:УТПвыгодыдоказательстваПризыв к действиюДополнительные элементы7/14/2016

Слайд 30

Схема создания landing page



7/14/2016

Схема создания landing page7/14/2016

Слайд 31
УТП (уникальное торговое предложение)

Заголовок

Подзаголовок

Изображения

действие


7/14/2016

УТП (уникальное торговое предложение)ЗаголовокПодзаголовокИзображениядействие7/14/2016

Слайд 32

УТП (уникальное торговое предложение) –

рассмотрим пример



7/14/2016

УТП (уникальное торговое предложение) – рассмотрим пример7/14/2016

Слайд 33
Выгоды

(не путать с характеристиками)

что должен получить ваш клиент

7/14/2016

Выгоды (не путать с характеристиками)что должен получить ваш клиент7/14/2016

Слайд 34

Доказательства


Социальные доказательства
доказательства доверия
Демонстрация результатов
Показатель доверия от крупных клиентов
Показатель результатов
Видео о

товаре



7/14/2016

ДоказательстваСоциальные доказательствадоказательства доверияДемонстрация результатовПоказатель доверия от крупных клиентовПоказатель результатовВидео о товаре7/14/2016

Слайд 35



Доказательства






7/14/2016

Доказательства 7/14/2016

Слайд 36Призыв к действию (call to action)



Что делать?
Зачем я должен это

делать?

Дублировать на странице

7/14/2016

Призыв к действию (call to action)Что делать?Зачем я должен это делать?Дублировать на странице 7/14/2016

Слайд 37


Призыв к действию
(call to action)



7/14/2016

Призыв к действию (call to action)7/14/2016

Слайд 38Дополнительные элементы

Гарантии
Видео
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Как мы работаем
Счетчик обратного отсчета



7/14/2016

Дополнительные элементыГарантииВидео FAQ (часто задаваемые вопросы)Как мы работаемСчетчик обратного отсчета7/14/2016

Слайд 39

Дополнительные элементы

Рассмотрим примеры




7/14/2016

Дополнительные элементыРассмотрим примеры7/14/2016

Слайд 40
Принципы дизайна

простота
Функциональность
Минимализм
Наглядность
логичность
Разбиение на группы



7/14/2016

Принципы дизайнапростотаФункциональностьМинимализмНаглядностьлогичностьРазбиение на группы7/14/2016

Слайд 41
Технические аспекты

Мобильность (адаптивность)
Быстрая загрузка
Сбор статистики
Адаптивный контент (новое веяние)
Быстрота изготовления (от

3 дней)



7/14/2016

Технические аспектыМобильность (адаптивность)Быстрая загрузкаСбор статистикиАдаптивный контент (новое веяние)Быстрота изготовления (от 3 дней)7/14/2016

Слайд 42
Что не повышает конверсию

Parallax – эффекты
Фоновые видеоизображения
Сплошная анимация


7/14/2016

Что не повышает конверсиюParallax – эффектыФоновые видеоизображенияСплошная анимация7/14/2016

Слайд 43
Landing page о главном



Думайте о пользователях

Пишите грамотно

Продвигайте разумно


И будет вам

счастье 


7/14/2016

Landing page о главномДумайте о пользователяхПишите грамотноПродвигайте разумноИ будет вам счастье 7/14/2016

Слайд 44Привлекаем клиентов
7/14/2016

Привлекаем клиентов7/14/2016

Слайд 45Виды целевых действий

Заказ товаров (работ, услуг);
Регистрация на сайте;
Заполнение формы.




7/14/2016

Виды целевых действийЗаказ товаров (работ, услуг);Регистрация на сайте;Заполнение формы.7/14/2016

Слайд 46Факторы, влияющие на уровень конверсии

Внешние (качество трафика);
Внутренние (качество сайта).




7/14/2016

Факторы, влияющие на уровень конверсииВнешние (качество трафика);Внутренние (качество сайта).7/14/2016

Слайд 47
Внешние факторы

Рекламные каналы приводят на сайт слишком мало посетителей;
На сайт

приходит не целевая аудитория;
Высокий показатель отказов, но здесь есть одно,

но




7/14/2016

Внешние факторыРекламные каналы приводят на сайт слишком мало посетителей;На сайт приходит не целевая аудитория;Высокий показатель отказов, но

Слайд 48
Внутренние факторы

юзабилити;
Контент – важнейшая составляющая
Дизайн
Техническое состояние информационного ресурса




7/14/2016

Внутренние факторыюзабилити;Контент – важнейшая составляющаяДизайнТехническое состояние информационного ресурса7/14/2016

Слайд 49



Приоткрывая завесу тайн





7/14/2016

Приоткрывая завесу тайн7/14/2016

Слайд 50
Главная страница сайта
(в обязательном порядке должно быть)

каталог;
Контакты;
акции;
О компании.




7/14/2016

Главная страница сайта(в обязательном порядке должно быть)каталог;Контакты;акции;О компании.7/14/2016

Слайд 51
Контент – это сердце сайта

Кратко и лаконично;
Никогда не копируйте текст

с других ресурсов;
Скажите нет устаревшей информации.




7/14/2016

Контент – это сердце сайтаКратко и лаконично;Никогда не копируйте текст с других ресурсов;Скажите нет устаревшей информации.7/14/2016

Слайд 52

Задумайтесь над этими вопросами

А на вашей странице также легко обнаружить

эти компоненты ?
А у вас не перегружена ли главная страница

текстом ?
А на сколько ваш текст релевантен поисковым запросам ?
Соответствует ли ваше семантическое ядро текущим поисковым запросам ?





7/14/2016

Задумайтесь над этими вопросамиА на вашей странице также легко обнаружить эти компоненты ?А у вас не перегружена

Слайд 53Доверяйте работу
профессионалам,
каждый должен заниматься
своим делом




Как быть и

куда идти?






7/14/2016

Доверяйте работу профессионалам, каждый должен заниматься своим деломКак быть и куда идти?7/14/2016

Слайд 54Сайт завтрашнего дня
Ломая стереотипы
7/14/2016

Сайт завтрашнего дняЛомая стереотипы7/14/2016

Слайд 55Креатив никто не отменял
Необычные страницы (волнистые и скошенные)
Интерактивные кнопки и

меню
Делайте большие и необычные кнопки
Используйте SVG-графику
Проводите тестирование и опросы

Не ошибается

тот, кто ничего не делает





Дорогу осилит идущий






7/14/2016

Креатив никто не отменялНеобычные страницы (волнистые и скошенные)Интерактивные кнопки и менюДелайте большие и необычные кнопкиИспользуйте SVG-графикуПроводите тестирование

Слайд 56



ПРИМЕР – волнистые края






7/14/2016

ПРИМЕР – волнистые края7/14/2016

Слайд 57



ПРИМЕР – скошенные края






7/14/2016

ПРИМЕР – скошенные края7/14/2016

Слайд 58



ПРИМЕР – большие кнопки






7/14/2016

ПРИМЕР – большие кнопки7/14/2016

Слайд 59



Предупреждение !!!
все хорошо в меру
Всегда анализируйте те или иные

изменения вашего информационного ресурса






7/14/2016

Предупреждение !!! все хорошо в меруВсегда анализируйте те или иные изменения вашего информационного ресурса7/14/2016

Слайд 60Почему ТОП-10 не помогает генерировать клиентов
7/14/2016

Почему ТОП-10 не помогает генерировать клиентов7/14/2016

Слайд 61


Плохое отображение сайта на различных устройствах
Ваш сайт сделан для поисковых

машин, а не для пользователей
Сложные формы для обратной связи
Частые ошибки

сервера (404-я)
Запутанная навигация на сайте
Неприметные главные элементы сайта
Непонятные редиректы с вашего сайта, вследствие его зараженности вирусом
Проблемы с подключением к базе данных









Что у меня не так?






7/14/2016

Плохое отображение сайта на различных устройствахВаш сайт сделан для поисковых машин, а не для пользователейСложные формы для

Слайд 62



Не делайте так!!!






7/14/2016

Не делайте так!!!7/14/2016

Слайд 63



И вот так Не делайте!!!






7/14/2016

И вот так Не делайте!!!7/14/2016

Слайд 64писать текст для людей, а не для роботов
Сделать адаптивную или

мобильную версию сайта
Максимально упростить механизмы для обратной связи





Что делать?





7/14/2016

писать текст для людей, а не для роботовСделать адаптивную или мобильную версию сайтаМаксимально упростить механизмы для обратной

Слайд 65Избавиться от вирусов на сайте
Постоянно обновлять разделы – статьи и

новости не менее 1 раза в неделю
Увеличить наиболее значимые компоненты

сайта
Отладить базу данных и скрипты для работы с ней





Что делать?





7/14/2016

Избавиться от вирусов на сайтеПостоянно обновлять разделы – статьи и новости не менее 1 раза в неделюУвеличить

Слайд 66



Краткость – сестра таланта





7/14/2016

Краткость – сестра таланта7/14/2016

Слайд 67



ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!





7/14/2016

ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!7/14/2016

Слайд 68



И вот ТАК хорошо!!!





7/14/2016

И вот ТАК хорошо!!!7/14/2016

Слайд 69



Не бойтесь экспериментировать
и все у вас получится 





7/14/2016

Не бойтесь экспериментировать и все у вас получится 7/14/2016

Слайд 70Разъяснение рекомендаций Яндекса по ключевым вопросам
Как понравиться Яндексу
7/14/2016

Разъяснение рекомендаций Яндекса по ключевым вопросамКак понравиться Яндексу7/14/2016

Слайд 71Запомните, чтобы вам не говорили
Ссылочное ранжирование Яндекс больше не

учитывает, а google продолжает применять

Продвижение по каталогам неизвестно каким Яндекс

больше не приветствует

Подтверждение: докладчик Михаил Сливинский, конференция Школа веб-мастеров Яндекса, выступление от 13.10.2015 в YouTube ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=lMpH5qUz7dQ&list=PLo3X_vMPl8XhAN-bsAR3MS3jgev3Wdfzv&index=96

7/14/2016

Запомните, чтобы вам не говорили Ссылочное ранжирование Яндекс больше не учитывает, а google продолжает применятьПродвижение по каталогам

Слайд 72Понравиться Яндексу
Факторы, по которым определяется место сайта в поисковой выдаче

Технические

факторы
Внешние факторы
Пользовательские факторы
Маркетинговые/коммерческие факторы
7/14/2016

Понравиться ЯндексуФакторы, по которым определяется место сайта в поисковой выдачеТехнические факторыВнешние факторыПользовательские факторыМаркетинговые/коммерческие факторы7/14/2016

Слайд 73Понравиться Яндексу
в топ-10 Яндекса по запросу «эвакуатор ростов», а также

по другим 18 запросам, сайты разработанные нашей студией и качественно

оптимизированные для пользователей и поисковых систем:

Эвакуатор-дон.рф
Evakuator-61.ru
Эвакуатор-ростов61.рф

И это всего за 3 месяца их существования

7/14/2016

Понравиться Яндексув топ-10 Яндекса по запросу «эвакуатор ростов», а также по другим 18 запросам, сайты разработанные нашей

Слайд 74Эвакуатор-дон.рф
7/14/2016

Эвакуатор-дон.рф7/14/2016

Слайд 75Evakuator-61.ru
7/14/2016

Evakuator-61.ru7/14/2016

Слайд 76Эвакуатор-ростов61.рф
7/14/2016

Эвакуатор-ростов61.рф7/14/2016

Слайд 77Выдача ТОП-10 в Яндекс
7/14/2016

Выдача ТОП-10 в Яндекс7/14/2016

Слайд 78«золотой пули» не существует Фредерик Брукс
Шаблонной методики продвижения для разнотипных

сайтов не существует, всегда была, есть и будет креативность, системное

мышление и профессионализм

7/14/2016

«золотой пули» не существует  Фредерик БруксШаблонной методики продвижения для разнотипных сайтов не существует, всегда была, есть

Слайд 79Что делать

Делайте сайты для пользователей,

а не для поисковых машин

И

будет вам profit и счастье 
7/14/2016

Что делатьДелайте сайты для пользователей, а не для поисковых машинИ будет вам profit и счастье 7/14/2016

Слайд 80Что дальше?
Обращайтесь к нам
7/14/2016

Что дальше?Обращайтесь к нам7/14/2016

Слайд 81Студия Дениса Краснокутского krasnokutsky.ru

Наша цель:

Помогать физическим лицам и бизнесу в

создании информационных продуктов с высокой степенью конверсии, позволяющую им конкурировать

с зарубежными аналогами, применяя при этом высокотехнологичные решения.

7/14/2016

Студия Дениса Краснокутского krasnokutsky.ruНаша цель: Помогать физическим лицам и бизнесу в создании информационных продуктов с высокой степенью

Слайд 82Контактная информация
Денис краснокутский

Тел: 8-928-166-64-05

E-mail: webdesign@krasnokutsky.ru
7/14/2016

Контактная информацияДенис краснокутскийТел: 8-928-166-64-05E-mail: webdesign@krasnokutsky.ru7/14/2016

Слайд 83Спасибо за внимание
7/14/2016

Спасибо за внимание7/14/2016

Слайд 84Ваши вопросы
7/14/2016

Ваши вопросы7/14/2016

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика