Разделы презентаций


Современные виды услуг в туристическом и гостиничном бизнесе, специфика данной

Содержание

Введения и основные понятия.С точки зрения потребителей, гостиница — это учреждение, предоставляющее проживание на коммерческой основе и предлагающее удобства и услуги на продажу индивидуально или в различных сочетаниях, и это понятие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные виды услуг в туристическом и гостиничном бизнесе, специфика данной

деятельности на транспорте.

Современные виды услуг в туристическом и гостиничном бизнесе, специфика данной деятельности на транспорте.

Слайд 2Введения и основные понятия.
С точки зрения потребителей, гостиница — это

учреждение, предоставляющее проживание на коммерческой основе и предлагающее удобства и

услуги на продажу индивидуально или в различных сочетаниях, и это понятие состоит из нескольких элементов.
Введения и основные понятия.С точки зрения потребителей, гостиница — это учреждение, предоставляющее проживание на коммерческой основе и

Слайд 3Качество - это правильно определенные потребности клиентов. Здесь принимается во

внимание концепция, согласно которой необходимо предоставлять продукты/услуги, соответствующие потребностям гостей.

Если конкуренты не предоставляют еще такой услуги, то у компании появляется возможность достичь преимущества, став первой на рынке. Именно в этом контексте качество создает конкурентное преимущество.
Качество - это правильно определенные потребности клиентов. Здесь принимается во внимание концепция, согласно которой необходимо предоставлять продукты/услуги,

Слайд 4Имидж гостиницы может выражаться в способе, которым гостиница представляет себя

людям, и в том образе, в котором она воспринимается ими

при описании. Это побочный продукт ее расположения, удобств и обслуживания, но он усиливается такими факторами, как название, внешний вид, атмосфера, связанные с ней ассоциации — у тех, кто живет и питается там; тем, что она говорит о себе и что говорят о ней другие люди.
Имидж гостиницы может выражаться в способе, которым гостиница представляет себя людям, и в том образе, в котором

Слайд 5Услуги.
Многообразие комбинаций гостиничного продукта ограничено только возможностями творческого воображения. Если

гостиничное предприятие считает, что варианты комбинаций своих собственных услуг исчерпаны,

то можно разработать новые услуги совместно с неконкурирующими фирмами, например, включить в пакет вместе с номером услуги ресторана, аренду автомобиля, театральный билет, экскурсию и т. п.
Услуги.Многообразие комбинаций гостиничного продукта ограничено только возможностями творческого воображения. Если гостиничное предприятие считает, что варианты комбинаций своих

Слайд 6Сервис.
Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и

хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом. Сервис нужно

строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает). Но нельзя навязывать услуги. В соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ» исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором. Также запрещается обусловливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг.
Сервис.Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве

Слайд 7Комплексный характер гостиничного обслуживания

Комплексный характер гостиничного обслуживания

Слайд 8Особенности гостиничного продукта
неодновременность процессов производства и потребления;
ограниченная возможность хранения;


срочный характер;
широкое участие персонала в производственном процессе;
сезонный характер спроса;
взаимозависимость

гостиничных услуг и цели путешествия (поездки).
Особенности гостиничного продукта неодновременность процессов производства и потребления;ограниченная возможность хранения; срочный характер;широкое участие персонала в производственном процессе;

Слайд 9Основные подходы гостиничных предприятий к маркетингу
Маркетинг в индустрии гостеприимства призван

выявить потребности туристов, создать привлекательные гостиничные услуги, ознакомить потенциальных гостей

с доступными для них туристическими продуктами, проинформировать их о месте, где эти услуги можно приобрести.
Практическое назначение маркетинга в индустрии гостеприимства: исследовать рынок, спланировать продукт, рекламировать и продвигать его, указать каналы сбыта.

Основные подходы гостиничных предприятий к маркетингуМаркетинг в индустрии гостеприимства призван выявить потребности туристов, создать привлекательные гостиничные услуги,

Слайд 10Виды комнат:
Standard (англ.) – спальная комната соответствующего размера. Может быть

одноместный номер с одной односпальной кроватью, двухместный с одной двух

спальной кроватью и двухместный с двумя односпальными кроватями.
Superior (англ.) –комната повышенного комфорта, которая может отличаться от номеров Standard размером кровати, наличием халата и тапочек, количеством телевизионных каналов.
Виды комнат:Standard (англ.) – спальная комната соответствующего размера. Может быть одноместный номер с одной односпальной кроватью, двухместный

Слайд 11Executive (англ.) –номера бизнес класса, которые отличаются наличием рабочей зоны

и соответствующими услугами, например, подключением к Интернету.
Suite (англ.) –

номера Lux, которые состоят из двух или нескольких комнат. Обычно расположены в самом лучшем месте отеля. Также отличаются размерами кроватей – King-size и Queen-size
Executive (англ.) –номера бизнес класса, которые отличаются наличием рабочей зоны и соответствующими услугами, например, подключением к Интернету.

Слайд 12De luxe (англ.) – разновидность номера Lux, состоящая из одной

спальной комнаты.


Minimum (англ.) – нестандартный номер, предлагаемый в непредвиденных

ситуациях или в случае нехватки мест. Обычно это номера с ограниченной площадью, появившиеся на территории отеля в результате некорректной планировки отеля.

De luxe (англ.) – разновидность номера Lux, состоящая из одной спальной комнаты. Minimum (англ.) – нестандартный номер,

Слайд 13Продукт – типы кроватей
Single (англ.) – кровать для одной персоны
Double

(англ.) - кровать для двух персон
Queen - size (англ.) –

175 х 200 см, больше чем стандартная кровать для двух персон, но меньше чем King-size
King - size (англ.) –
190 х 200 см, больших
размеров двухспальная
кровать

Продукт – типы кроватейSingle (англ.) – кровать для одной персоныDouble (англ.) - кровать для двух персонQueen -

Слайд 14Дополнительный продукт
Прачечная, химчистка, мини – бар, бары, рестораны, конференц-залы,

бизнес центры, торговые центры, торговые автоматы, ночные клубы, казино, салоны

красоты, спортивные залы, теннисные корты, кегельбан, бильярд, гольф, обмен валюты, сейфы, вызов такси, заказ билетов, услуги тур.бюро, детские комнаты и площадки, пункты проката, прокат автомашин, хозяйственные предметы (утюг, фен, посуда и т.п.). Обычно эти услуги подразумевают отдельную оплату.
Дополнительный продукт	 Прачечная, химчистка, мини – бар, бары, рестораны, конференц-залы, бизнес центры, торговые центры, торговые автоматы, ночные

Слайд 15Цена:
Формирование цены продажи на гостиничные номера зависит от:
временных критериев
ситуации

на конкурирующих рынках
ожидаемого объема оборота
туристского спроса
региона и

места расположения гостиницы
условий оплаты
качества обслуживания, ожидаемого клиентом
Цена:Формирование цены продажи на гостиничные номера зависит от:временных критериев ситуации на конкурирующих рынках ожидаемого объема оборота туристского

Слайд 16На покупателя ориентированные виды способствования реализации продуктов
скидки цен
дифференцирование цен


скидочная карта
вознаграждение или бонусы
купоны
объединенная продажа
конкурсы, лотереи

На покупателя ориентированные виды способствования реализации продуктовскидки цен дифференцирование цен скидочная карта вознаграждение или бонусы купоныобъединенная продажа

Слайд 17 Качество гостиничных услуг.
Понятие качества продукта производственной сферы или сферы обслуживания

исходит от латинского слова qualities, означающего состояние, природу, натуру, и

определяется как удовлетворение требований клиентов. Понятие качества — это философская категория, она трактуется как выражающая существующую определенность объекта, благодаря которому он (объект) является именно этим, а не иным. Применительно к услуге, качество определяется как мера полезности, совокупности свойств услуги, его способности удовлетворять общественные и личностные потребности.
 Качество гостиничных услуг.  Понятие качества продукта производственной сферы или сферы обслуживания исходит от латинского слова qualities,

Слайд 18Стандарты.
В настоящее время понятие качества, как категории, нормируется и определяется

стандартами. В сфере туристско-экскурсионного обслуживания используют следующие категории стандартов:
межгосударственные

стандарты (ГОСТ);
национальные стандарты России (ГОСТ Р);
стандарты предприятий (СТП).
Стандарты.В настоящее время понятие качества, как категории, нормируется и определяется стандартами. В сфере туристско-экскурсионного обслуживания используют следующие

Слайд 19Обслуживание.
Следующий фактор — прогрессивная технология обслуживания. Она подразумевает порядок и

способы уборки общественных помещений и жилых номеров; регистрацию и расчет

с клиентами; рецептуру приготовления блюд и напитков в ресторанах и барах; формы обслуживания в торговых залах и др. Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслуживать гостя.
Обслуживание.Следующий фактор — прогрессивная технология обслуживания. Она подразумевает порядок и способы уборки общественных помещений и жилых номеров;

Слайд 20 Современные тенденции развития гостиничного сервиса.
К тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства,

получившим развитие в последние десятилетия, следует отнести:
 Углубление специализации гостиничного

предложения ввиду общего роста спроса на туристские услуги;  
Образование международных гостиничных и ресторанных цепей;
 Развитие сети малых предприятий в гостиничной и туристской сфере;
 Внедрение в индустрии гостеприимства и туристской сфере новых компьютерных технологий.
 Современные тенденции развития гостиничного сервиса.  К тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившим развитие в последние десятилетия,

Слайд 21Заключение.
Таким образом, рассмотрение тенденций развития туристской и гостиничной сферы позволяют

сделать следующие выводы:
туризм на дальние расстояния (продолжительный) будет расти

быстрее, чем туризм с краткой и средней продолжительностью, что в свою очередь увеличит спрос потребителя на гостиничный сервис,
определенные факторы будут постоянно влиять на путешествия, туристскую деятельность и гостиничный сервис (например, экономическое состояние и политическая ситуация),
если туризм в прошлом десятилетии был отражением преимущественно транспортных технологий, которые способствовали снижению стоимости путешествий, то последующее десятилетие определяется такими факторами, как социодемографические изменения, электронная информация и коммуникационные системы, большая осознанность и требовательность потребителя, выравнивание рынков реализации, а также поляризация деятельности туристских операторов,
определяющей тенденцией развития индустрии гостеприимства и туристской сферы является тесное их взаимодействие.
Заключение.Таким образом, рассмотрение тенденций развития туристской и гостиничной сферы позволяют сделать следующие выводы: туризм на дальние расстояния

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 23Список литературы.
 Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство,

менеджмент: уч. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004.

 
Бургонова, Г.Н., Учет затрат и реализации гостиничных услуг. - 1998.
 Горбунов, В.С. Туристический рынок и тенденции его развития. - М.: Юнити, 2007.  
Джум, Т.А. и Денисова, И.Н. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.
 Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007.
 Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учебник - М.: Новое знание, 2002.  
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: уч. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Бауэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. Р.Б. Ноздревой, М.: ЮНИТИ, 1998.  
Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2002.
 Петрова, Г.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере сервиса: Учебник для студентов средних проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
Список литературы. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: уч. пособие для вузов. – М.:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика