Разделы презентаций


Современный урок на основе системно-деятельностного подхода

Содержание

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 20
Тегина И.П.
Современный урок на основе


системно-деятельностного
подхода
(в условиях внедрения
ФГОС ООО)

Учитель английского языкаМБОУ СОШ № 20Тегина И.П.Современный урок на основе системно-деятельностногоподхода (в условиях внедрения ФГОС ООО)

Слайд 2«Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило

его интеллектуального
богатства, показатель
его кругозора, эрудиции»
В.А.Сухомлинский.

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

Слайд 3 Основная педагогическая задача:
организация условий, инициирующих детское действие


Системно-деятельностный

подход
Чему учить?

обновление
содержания
образования

Как учить?

Обновление
технологий
образования
Ради чего учить?

Ценности
образования

развитие личности

учащегося на основе освоения
универсальных способов деятельности.
Основная педагогическая задача:организация условий, инициирующих детское действиеСистемно-деятельностный подходЧему учить?обновлениесодержанияобразования Как учить?Обновлениетехнологий образованияРади чего учить?Ценности

Слайд 4Системно -деятельностный метод

Метод обучения, при котором ребенок не получает знания

в готовом виде, а добывает в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

Системно -деятельностный методМетод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает в процессе

Слайд 5УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации

учащихся. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной

деятельности, которые включают:

учебные мотивы,
учебную цель,
учебную задачу и
учебные действия
УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение

Слайд 6Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик .
Зачем я

учу иностранный язык?
Чему я научился на уроке и что еще

мне следует сделать?

Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?

Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик . Зачем я учу иностранный язык?Чему я научился на

Слайд 7Требования к уроку в соответствии с ФГОС

Требования к уроку  в соответствии с ФГОС

Слайд 8Результат современного урока: Формирование

Результат современного урока: Формирование

Слайд 9Критерии эффективности урока
Обучение через открытие
Самоопределение обучаемого к выполнению той или

иной образовательной деятельности.
Наличие дискуссий, обсуждений
Развитие личности
Способность ученика проектировать предстоящую деятельность
Демократичность

, открытость
Осознание учеником деятельности:
Моделирование затруднений и поиск путей их решения.
Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию
Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения
Педагог управляет деятельностью учащегося.


Критерии эффективности урокаОбучение через открытиеСамоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности.Наличие дискуссий, обсужденийРазвитие личностиСпособность ученика

Слайд 10Методические принципы современного урока
Субъективизация
Метапредметность
Деятельностный подход
Коммуникативность
Рефлексивность
Импровизационность

Методические принципы современного урокаСубъективизацияМетапредметностьДеятельностный подходКоммуникативностьРефлексивностьИмпровизационность

Слайд 11Ключевые моменты организации современного урока:

Ключевые моменты организации современного урока:

Слайд 12Ключевые моменты организации современного урока:

Ключевые моменты организации современного урока:

Слайд 13Требования к современному уроку
Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока
Учитель

выступает в роли организатора, а не информатора
Обязательная рефлексия учащихся на

уроке
Высокая степень речевой активности учащихся

Требования  к современному урокуСамостоятельная работа учащихся на всех этапах урокаУчитель выступает в роли организатора, а не

Слайд 15Структурные элементы урока
Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную

деятельность.
Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить –

узнать – научиться.
Момент осознания недостаточности имеющихся знаний.
Коммуникация.
Взаимопроверка и взаимоконтроль.
Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился.

Структурные элементы урокаМобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность.Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по

Слайд 16Схема урока

Схема урока

Слайд 17Деятельность ученика
Мобилизующий этап:

Деятельность ученикаМобилизующий этап:

Слайд 18Мобилизующий этап

Мобилизующий этап

Слайд 19Деятельность ученика
Этап овладения новыми знаниями:



Деятельность ученикаЭтап овладения новыми знаниями:

Слайд 20I like the
The....
is merry

brave

strong
slim
I like theThe....  is    merry       brave

Слайд 21Деятельность ученика Рефлексия

Деятельность ученика Рефлексия

Слайд 22Этап закрепления нового материала:

Этап закрепления нового материала:

Слайд 23Учитель на современном уроке:

Учитель на современном уроке:

Слайд 24Учитель на современном уроке:

Учитель на современном уроке:

Слайд 25Учитель на современном уроке:

Учитель на современном уроке:

Слайд 26Ведущие аспекты анализа урока

Ведущие аспекты анализа урока

Слайд 27Ведущие аспекты анализа урока

Ведущие аспекты анализа урока

Слайд 29Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика